АвторСообщение
111



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 12:38. Заголовок: Западные ворота столицы, Одинцовский район МО, д. Марфино (часть 15) (продолжение)




Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Боцман



Пост N: 86
Зарегистрирован: 09.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 22:25. Заголовок: Координационный сове..


Координационный совет «Славянки Сколково» провёл большую работу и изложил результат в Справке о состоянии дел на строящемся объекте. Справка направлена «Однодольщикам» для представления в Администрацию Президента РФ. Большое дело, подобной оценки по нашему объекту (касаясь прежде всего вкладчиков КТ СИ) ещё не было представлено. По- настоящему отличная работа.
Но ещё хотелось, чтобы были учтены рекомендации Федеральной налоговой службы РФ, изложенные в ответном письме ФНС на письмо, направленное в Минфин РФ Корпорацией СВ о снятии налогов с инвестиционной коммерческой деятельности Корпорации СВ по ЗВС. Привожу цитаты из письма ФНС РФ в части юридического статуса вкладчиков КТ СИ на ЗВС:
«….граждане вложили денежные средства на приобретение квартир, строительство которых осуществлялось в ЖК ЗВС, расположенном в районе деревни Марфино Одинцовского р-на Московской обл-ти. Строительство жилого комплекса осуществлялось инвестором-заказчиком ООО Корпорация Союз Возраждение в соответствии с инвестиционным контрактом от 16.04.2001 №1604 (рег. №89/20-02), заключённом с Министерством строительного комплекса Моск-й обл. и Администрацией Одинцовского р-на Московской обл-ти.
……………..
В целях осуществления строительства Корпорацией СВ был заключён инвестиционный контракт от 11.07.2001г. №708 (в письме ФНС указана ошибочная дата—не 2001 год заключения контракта, а 2002г.) с КТ СИ, которое осуществляло функции технического заказчика и в результате деятельности которого пострадали граждане дольщики, что послужило причиной для расторжения 29.05.2005г. Корпорацией СВ контракта, заключённого с КТ СИ».
Здесь всё понятно—КТ СИ , собиравшее деньги с большинства обманутых дольщиков, работало техническим заказчиком в договоре №1604, используя в договоре 1604-м деньги вкладчиков, собранных договором №708. По другому сказать—все вкладчики 708-го договора были и есть вкладчики 1604-го договора.
Далее в письме ФНС о собственности:
«Во избежание возможных споров по вопросам налогообложения Корпорации СВ в отношении операций по передаче гражданам жилых помещений и машиномест ФНС России считает целесообразным более чётко определить и оформить ответственность Корпорации СВ по долгам КТ СИ перед гражданами, оплатившими строительство жилья и машиномест.
В частности, если правоотношения между Корпорацией СВ и КТ СИ могут быть квалифицированы как отношения, возникшие на основе договора простого товарищества, связанного с осуществлением его участниками предпринимательской деятельности, то согласно статье 1047 Гражданского кодекса РФ, его участники ОТВЕЧАЮТ СОЛИДАРНО по всем общим обязательствам независимо от оснований их возникновения—обременение Корпорации СВ требованиями физических лиц о предоставлении им соответствующих жилых помещений и машиномест может быть подтверждено дополнительными соглашениями о переводе долга перед физическими лицами с КТ СИ на Корпорацию СВ».
Представляется, действия Корпорации СВ вопреки рекомендациям по конкретному объекту Федеральной налоговой службы можно отнести к уголовно наказуемым действиям.(Имеется в виду отказ от перевода долга, непризнание вкладчиков КТ СИ субъектами инвестиционной деятельности в договоре 1604 с соответствующими отрицательными последствиями в результате этого).
Отказ ФНС снять налоги (как с объёмов, которые идут на продажу, так и с объёмов, которые должны пойти на «дарение») привели к большому сокращению предполагаемых доходов Корпорации СВ. Соответственно ООО СВ пытается изменить схему решения вопросов с обманутыми вкладчиками. Раньше соглашение о разделе имущества между КТ СИ и ООО СВ носило чисто декоративный характер, чтобы показать, что КТ СИ в объекте вообще ничего не выполнило. Теперь от объёмов ,которые получит ООО СВ при разделе имущества, будет зависеть количество вкладчиков, которые могут претендовать на квартиры. При этом ООО СВ получит право собственности на объёмы, выполненные КТ СИ. Правительство МО выступит третьей стороной в процедуре банкротства и вопрос о передаче в конкурсную массу объёмов, которые должны принадлежать вкладчикам КТ СИ будет снят. Тогда, естественно, право собственности на эти объёмы получит ООО СВ (Корпорация СВ). ООО СВ будет платить налоги, реализуя право собственности на владение собственностью. Но при этом круг претендентов на получение собственности среди вкладчиков КТ СИ сократится. К примеру, в собственность в 700 млн.руб. вложились 500 вкладчиков, а с учётом уплаты налогов и стой же суммы их будет 200. Гадать бессмысленно. Но одно ясно: если не будет обременения, как рекомендует руководство ФНС, то из вкладчиков, которых свыше 700, получат квартиры не более 400 семей. И то, уплатив налоги за дарение. Остальным скажут: извините, ошиблись, подсчитывая объёмы, да и законы у нас «неправильные».
17.08.2012г.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 84 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости