АвторСообщение
администратор




Пост N: 2246
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 14:40. Заголовок: Идеи, мысли и предложения (СКЛЕЕННЫЕ ТЕМЫ)


Склеенные темы:

- 30.01.06 В России инвестиции не защищены
- 02.02.06 Требование отставки Префектов округов и глав местных администраций
- 02.02.06 Программисты FLASH! Идея создать игру про СИ, чиновников...
- 02.02.06 ДАЕШЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
- 03.02.06 СОЗДАДИМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О СИ
- 03.02.06 ОТЛИЧНЫЙ КОМПРОМАТ
- 03.02.06 РЕГИСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНА
- 05.02.06 ВМЕСТЕ МЫ СИЛА
- 13.02.06 Новый нацпроект (и его символика): "Закрыть Национальный проект "Доступное жульё"
- 17.02.06 ОКРЫТОЕ ПИСЬМО "ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ"
- 20.02.06 Отдел по Экономическим Преступлениям ФСБ
- 20.02.06 Конкретность!
- 28.02.06 Горячая Линия Экономической Безопасности Москвы
- 01.03.06 "Помогли" Троицку
- 03.03.06 Что дальше??
- 07.03.06 Инвесторов много- давайте соберем их вместе(кто МОЖЕТ ДОСТРОИТЬ???)
- 22.03.06 Срочное предложение группы инвесторов
- 24.03.06 Группа инвесторов разъясняет свое срочное предложение
- 27.03.06 Англоязычная версия "Открытого письма вкладчиков СИ"
- 28.03.06 Предлагаем, объендиняемся... (МОСКВА, СМОЛЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ)
- 28.03.06 РАБОТА СО СМИ.
- 29.03.06 Предложения группы инвесторов.
- 30.03.06 предисловие к "Открытому письму вкладчиков СИ президенту РФ"
- 04.04.06 БЫТЬ или не БЫТЬ (для тех, кто ЗА РЕАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ)
- 11.04.06 Борьба в Арбитраже
- 12.04.06 Предложение по акции. На Пасху на стройплощадки социальной инициативы....
- 12.04.06 К размышлениию
- 20.05.06 Партия обманутых государством.
- 22.05.06 Нет квартир - нет рождаемости. 1 июня - Международный день защиты детей.
- 27.05.06 Поправки к 214-ФЗ О долевом строительстве - СРОЧНО до 31 мая!
- 02.06.06 Предложение
- 17.07.06. Форум стран большой восьмерки

- 21.12.06 15:24. Бюджетная тема
- 26.12.06 19:05. Проект Партии Здравого Смысла
- 10.01.07 20:07. Шанцева в Президенты!?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 670 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 21:23. Заголовок: Re:


jakudza пишет:

 цитата:
Если интересно, отправьте адрес электронного ящика мне в личку. Я вам скину.


Не открывается окно для личного сообщения (?). Киньте, пожалуйста, на мейл reestr@narod.co.il .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 12:53. Заголовок: Re:


Sirena пишет:

 цитата:
А я согласна с АБ. Считаю, что от обращения к буржуям, мы и проблему не решили и унизили свою страну. Сколько не целуй попу Бушу, мы ему на фиг неупали, АБ прав.



Оба не правы, мне кажется. Сейчас идет война (не только мое мнение, см. разные ветки форума), а на войне все средства хороши. Потом создавать себе PR на западе и подрывать доверие к лживому правительству РФ - наше право! А самое главное - я не целую Бушу попу и не собираюсь, но и не лгу, когда закладываю наше паганое правительство и чиновников! Так что позора я не испытываю и Вам не рекоммендую (за правду не должно быть стыдно).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 15:24. Заголовок: Бюджетная тема


Почему я решил открыть эту тему:
Кажется, я живу в достаточно богатом регионе. НО от общения с нашими чиновниками возникает чувство бессилия и опускаются руки. Постоянно слышишь и видишь одно и тоже:
- Денег нет,
- Бюджетом не предусмотрено,
- Над тобой просто смеются.
- Наши избранники народа ни хрена просто так ни чего не сделают.

Бюджетная тема в контексте использования средств региональных бюджетов для помощи пострадавшим инвесторам на сайте кажется ранее не поднималась.

Общение с чиновниками и депутатами разного уровня требует понимания существа бюджетного процесса , знания бюджетного законодательства , его терминологии и «определенной» культуры. К сожалению, мне рядовому инженеру приходится в этом дерьме ковыряться. Скучно и неинтересно.

Какие цели
- пообщаться с грамотными людьми на тему нашего доступа к бюджету ( своего региона),
- сформировать шаблоны писем в различные инстанции с аргументированными ссылками на соответствующие статьи Гражданского и Бюджетного Кодексов и Бюджета региона.
- задача минимум - добиться подключения инженерных сетей к проблемным объектам за счет бюджетных средств
- задача максимум - добиться принятия Постановления о помощи обманутым дольщикам
- в каждом регионе есть свой комитет по строительству необходимо его соответствующим образом «зацепить» и закрепить за проблемой обманутых вкладчиков,-вопрос как.
( Впрочем может быть я наивен)

Предлагаю в этом разделе провести мозговой штурм на примере ряда статей бюджета Ленинградской области (Взято с официального сайта Правительства ЛО http://lenobl.ru/economics/finanse/budget_06
Из представленного ниже текста бюджета ЛО, я постарался удалить, как мне кажется, все статьи, не имеющие отношения к проблеме обманутых дольщиков . Ссылки на соответствующие приложения находятся на том же официальном сайте
С Вашей помощью наверное можно выкинуть еще ряд статей.

Первые вопросы
Как в постановлении ТьмуТараканской области «О помощи обманутым дольщикам» должна звучать ссылка на соответствующие статьи бюджета ?
Предположим пишется некое письмо ( запрос ) в орган исполнительной власти с неким предложением,- как должна звучать фраза со ссылкой на соответствующую статью бюджета?
Просьба администратору сайта подчищать сообщения, которые не относятся к этой теме.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 15:24. Заголовок: Re:


Закон Ленинградской области от 29 ноября 2005 г. N 101-оз

Статья 1
- что выплаты, сокращающие государственный долг Ленинградской области, в соответствии с пунктом 3 статьи 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации отражаются как источники финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2006 год согласно приложению 1 - Вопрос может ли это иметь к обманутым дольщикам какое-то отношение?

Статья 6
Вопрос - расходы бюджета ( по обманутым дольщикам) должны быть прописаны в каком разделе и подразделе функциональной классификации расходов согласно приложению 3 и 4.
Вопрос - расходы бюджета ( по обманутым дольщикам) должны быть прописаны в каком разделе и подразделе ведомственной классификации расходов согласно приложению 5.
Утвердить распределение расходов областного бюджета Ленинградской области на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов согласно приложению 6.

Статья 7
Установить, что в ходе исполнения областного закона "Об областном бюджете" Правительство области вправе вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета Ленинградской области - при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области части полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета Ленинградской области - при передаче в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, средств федерального бюджета;
экономическую структуру расходов областного бюджета Ленинградской области - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета Ленинградской области на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета Ленинградской области - на суммы средств, предоставляемых получателям средств областного бюджета и бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет:
резервного фонда Правительства Ленинградской области, - (примем к сведению что есть)
субвенций бюджетам муниципальных образований на финансирование государственных капитальных вложений на безвозвратной основе по адресной инвестиционной программе, - (примем к сведению что есть)
резерва на сбалансированность местных бюджетов, - (примем к сведению что есть)

Статья 10
Утвердить резервный фонд Правительства ЛО в сумме 124 882 тысяч рублей.
Статья 12
Областной фонд финансовой поддержки поселений - примем к сведению что он есть
Утвердить распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 7. ( к сведению что он есть)
Статья 13
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 9. ( примем к сведению как это делается)
Статья 14
Утвердить областной фонд компенсаций ( примем к сведению что он есть)
Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций:
субвенции бюджетам муниципальных образований для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи в форме единовременной денежной выплаты или натуральной - (примем к сведению что есть)

Статья 26
Установить, что заключение и оплата государственными учреждениями Ленинградской области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета на 2006 год, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, обязательства, принятые учреждениями Ленинградской области сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на 2006 год.
Рекомендовать муниципальным образованиям Ленинградской области принять решения в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Статья 30 ( ? )
Предусмотреть в областном бюджете Ленинградской области на 2006 год трейдерам, в отношении которых применяются меры государственной поддержки, субвенции из областного бюджета на уплату налогов в сумме 25 300 тысяч рублей.
Установить, что выплата трейдерам субвенций производится после представления в финансовый орган Ленинградской области расчетов суммы субвенций в размерах, предусмотренных областным законом от 8 апреля 2002 года N 10-оз "О мерах государственной поддержки трейдерской деятельности на территории Ленинградской области" (с последующими изменениями).

Статья 31
Предусмотреть в областном бюджете Ленинградской области на 2006 год предприятиям-инвесторам субвенции на уплату налога на прибыль организаций в областной бюджет Ленинградской области в сумме 600 000 тысяч рублей.
Установить, что выплата предприятиям-инвесторам субвенций по налогу на прибыль организаций производится ежеквартально на основании областного закона от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области" (с последующими изменениями).

Статья 33
Утвердить в областном бюджете Ленинградской области на 2006 год средства на предоставление бюджетных кредитов для пополнения оборотных средств и для инвестиционных целей на срок в пределах бюджетного года юридическим лицам, зарегистрированным на территории Ленинградской области, в сумме 100 000 тысяч рублей, из них государственным унитарным предприятиям, учредителем которых является Ленинградская область, в сумме 20 000 тысяч рублей.
Установить плату за пользование бюджетным кредитом в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования указанных средств.
Установить, что бюджетные кредиты предоставляются финансовым органом Ленинградской области на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

Статья 38
Установить верхний предел государственного долга Ленинградской области в течение 2006 года в сумме 7 500 000 тысяч рублей, в том числе верхний предел объема обязательств по государственным гарантиям и ранее выданным поручительствам в течение 2006 года в сумме 3 900 000 тысяч рублей.
Установить верхний предел государственного долга Ленинградской области на 1 января 2007 года в сумме 6 550 906 тысяч рублей, в том числе верхний предел объема обязательств по государственным гарантиям и ранее выданным поручительствам на 1 января 2007 года в сумме 3 160 541 тысяч рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области на 2006 год в сумме 390 000 тысяч рублей.

Статья 39
Утвердить программу государственных заимствований Ленинградской области на 2006 год согласно приложению 27 и перечень обязательств Ленинградской области по государственным гарантиям и ранее выданным поручительствам на 1 января 2007 года согласно приложению 28.

Статья 40
Предоставить право финансовому органу Ленинградской области осуществлять в 2006 году заимствования и предоставлять государственные гарантии Ленинградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, и в соответствии с Программой государственных заимствований Ленинградской области на 2006 год с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области.
Установить, что привлекаемые в 2006 году заемные средства направляются на финансирование расходов областного бюджета в пределах расходов на погашение государственного долга Ленинградской области, а также финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.

Статья 41
Установить, что предоставление в 2006 году государственных гарантий Ленинградской области по займам и кредитам юридических лиц, привлекаемым на инвестиционные цели, осуществляется на конкурсной основе и с взиманием платы в размере 0,2 процента от суммы предоставляемой гарантии.
Установить, что предоставление государственных гарантий Ленинградской области в течение 2006 года на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета Ленинградской области на 2006 год, осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий областной закон с указанием перечня предоставляемых гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предусмотреть в составе расходов областного бюджета Ленинградской области на 2006 год средства в сумме 1 953 821 тысяча рублей как предоставление бюджетных кредитов в целях обеспечения возможных платежей по государственным гарантиям и ранее выданным поручительствам Ленинградской области, в том числе по гарантиям и ранее выданным поручительствам перед Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 42
Утвердить перечень региональных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области в 2006 году, согласно приложению 29.
Финансировать региональные целевые программы Ленинградской области только при условии утверждения их областными законами Ленинградской области.

Статья 44
Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о, о приобретении нефинансовых активов, оказываемых Правительству Ленинградской области и органам исполнительной власти, входящим в состав Администрации Ленинградской области;
в размере 30 процентов суммы договора - по остальным договорам (контрактам).
Закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2 000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.

Статья 45
Утвердить в областном бюджете Ленинградской области на 2006 год средства на подготовку проектной и комплексной градостроительной документации для создания новых промышленных зон (площадок) в сумме 48 000 тысяч рублей.
Расходование указанных средств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приложением 41.

Статья 46
Утвердить адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2006 год (далее - адресная инвестиционная программа) согласно приложению 31.
Предоставить право Правительству Ленинградской области самостоятельно, в пределах 10 процентов годовых назначений, осуществлять перераспределение лимитов государственных инвестиций на безвозвратной основе между разделами областного бюджета Ленинградской области и бюджетополучателями.
При заключении государственных контрактов (договоров) и дополнительных соглашений к государственным контрактам и договорам на выполнение работ по объектам адресной инвестиционной программы предусматривать обязательное выделение объемов и видов работ в пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года.
Установить, что средства, предусмотренные на финансирование объектов адресной инвестиционной программы и региональных целевых программ, являющихся муниципальной собственностью, передаются бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений.
Финансирование адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов областной адресной программы капитальных вложений и порядке финансирования из областного бюджета, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 27 апреля 2002 года N 90-пг, и порядком предоставления средств областного бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы, передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений, утвержденном приложением 42.

Статья 47
Установить следующие дополнительные основания предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате региональных налогов и сборов:
а) наличие задолженности получателей средств областного бюджета Ленинградской области (бюджета муниципального образования) перед налогоплательщиком за выполненные работы и услуги;
б) прекращение дела о банкротстве налогоплательщика и утверждение судом мирового соглашения;
в) осуществление инвестиционной деятельности.
Если отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей предоставлена по основанию, указанному в подпункте "а" настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
Если отсрочка (рассрочка) по уплате налогов и других обязательных платежей предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка России, действующей за период отсрочки (рассрочки).
Установить лимит предоставления отсрочек (рассрочек) в пределах финансового года в сумме не более 150 000 тысяч рублей.

Статья 48
Закрепить источники доходов областного бюджета согласно приложению 32 к настоящему областному закону за администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Ленинградской области, государственными учреждениями, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Статья 49
Закрепить основные источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета за исполнительными органами государственной власти Ленинградской области, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области осуществлять государственные заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять государственные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в государственной собственности, определив их администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 33.

Статья 50_2
Осуществить в утвержденном согласно приложению 63 порядке списание задолженности организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей на 1 января 2006 года по средствам, выданным на возвратной основе из областного бюджета Ленинградской области, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной.


Губернатор В.Сердюков


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 18:29. Заголовок: Re:


Ковырялся в бюджете Ленинградской области и в Приложении 5 ( Ведомственная структура расходов областного бюджета Ленинградской области по главным распорядителям средств ) в разделе 9 ( Комитет финансов ) нашел статью

«Расходы на исполнение судебных актов по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ленинградской области или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания государственными органами Ленинградской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту»

Вспомнил раздел форума «Подать в суд на государство» и недавнюю затихшую полемику по поводу субсидиарной ответственности местных администраций…
Может это подольет масла в огонь.

И там же
│ │Мероприятия в области │020 │0502│3510100│411 │ 60000,0 │
│ │коммунального хозяйства по
│ │развитию, реконструкции и замене
│ │инженерных сетей
│ │Другие вопросы в области │020 │0504│ │ │ 4988,0 │
│ │жилищно-коммунального хозяйства

│ │Субвенции бюджетам муниципальных │020 │1101│8010200│791 │ 181197,0 │
│ │образований на финансирование
│ │государственных капитальных
│ │вложений на безвозвратной основе
│ │на коммунальное хозяйство
│ │(адресная программа капитальных
│ │вложений)
│ │Субвенции бюджетам муниципальных │020 │1101│8010200│792 │ 15788,0 │
│ │образований на финансирование
│ │государственных капитальных
│ │вложений на безвозвратной основе
│ │на прочие структуры коммунального
│ │хозяйства (адресная программа
│ │капитальных вложений)

│ │Дотации из областного фонда │020 │1101│8012101│ │ 582739,8 │
│ │финансовой поддержки поселений

Отсюда вывод статьи в бюджете есть , но как к ним подступиться?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 18:35. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 13.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 21:22. Заголовок: Re:


Миша М пишет:

 цитата:
Предлагаю в этом разделе провести мозговой штурм


Я пытался найти на форуме положительный опыт работы по решению прблем в разных регионах, но смог найти только в одном:
в г. Твери вкладчики смогли получить помощь из бюджета: http://siforum.borda.ru/?1-0-0-00000689-000-0-0
Как они этого добились, лучше узнать у них.
Только у них там чудеса какие-то начались: Они сами же от всего хотят отказаться (Через Арбитраж), да еще и права на Контракт вернуть в СИ.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 18:33. Заголовок: Re:


Итоги исполнения федерального бюджета
http://www.eeg.ru/pages/39
Ссуки заканчивают год с огромным профицитом

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 18:53. Заголовок: Re:


Власть взяла «Социальную инициативу» на себя. Жилье обманутым вкладчикам достроят за счет бюджета
22.12.2006
http://postroim.com/news_restr/text.asp?NewsId=17287

Хотелось бы ознакомиться с Постановлением или хотя бы с его проектом...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 57
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:16. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 60
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 18:28. Заголовок: Re:


Официальный сайт правительства Нижегородской области
http://www.government.nnov.ru/?id=20517

Все постановления Нижнего
http://www.government.nnov.ru/?id=17516

Постановление правительства по обманутым дольщикам - отправил Клебанову
http://www.government.nnov.ru/?id=20450

О формировании и расходовании бюджетных средств
http://www.government.nnov.ru/?id=18586

Там же - правда ни хрена не понял, имеет к нам это какое-либо отношение или нет
http://www.government.nnov.ru/?id=20272

Там-же - кажется может быть интересно для дольщиков
http://www.government.nnov.ru/?id=19864

Технология использования бюджетных средств
http://www.government.nnov.ru/?id=18533


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 19:05. Заголовок: Проект Партии Здравого Смысла


Такими вещами не шутят.
Может быть в Единой России хотябы обкакаются...

Редакция 1
Проект Партии Здравого Смысла ( ПЗС )

Цели партии:
1. Введение в уголовный кодекс по ряду статей наказание «смертная казнь» в т.ч за следующие виды преступлений:
- мошенничество в особо крупных размерах,
- мошенничество в жилищной сфере,
- взяточничество в крупных размерах,
- дача взятки должностному лицу,
- угон транспортного средства,
- постановка на учет транспортного средства находящегося в угоне,
- наркоторговля

Введение в УК нового наказание - «лишение государственной пенсии» в т.ч.:
- взяточничество ( для гос служащих ) - (позволит лишить ГАИ кормушки)
- дача взятки гос служащему

2. Сокращение экспорта энергоносителей ( квотирование экспорта энергоносителей)
Отказ от концепции мировой энергетической сверхдержавы.

3. Возобновление ядерных испытаний
( ядерное оружие самый дешевый вид сдерживания )

4. Решение проблемы обманутых дольщиков за счет средств бюджета….

Что еще?
Просьба Админу устроить голосование по пунктам…


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 12:25. Заголовок: Re:


5. Использование органов приговоренных к смерти для нужд трансплантологии

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 550
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 12:47. Заголовок: Re:


Миша М пишет:
 цитата:
5. Использование органов приговоренных к смерти для нужд трансплантологии

Баянистая тема, однако...

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||||||||||||||||[:]З
(")_(")

Еще с полгода назад я уже предлагал это... Более того, если обманутых много — предварительно (или постфактум) клонировать вышеуказанных субъектов, чтобы вырученных средств хватило на всех.

PS: Надо бы эту темку во флуд перенести...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 16:55. Заголовок: Re:


О бюджетной технологии Например смотри
http://lenobl.ru/presscentre/news/?id=21507
Цитата:
Среди последних распоряжений на расходы – 127,4 млн. рублей, необходимых для реализации целевых программ капитальных вложений и .....
В числе объектов финансирования – ...
Более 24 млн. рублей составили субвенции, перечисленные областным комитетом финансов в местные бюджеты на жилищное строительство.
Отсюда выводы
1. Должно быть некое распоряжение на расходы
2. Должны быть перечислены объекты финансирования
3. Статья расходов ( в данном случае это субвенции в местные бюджеты...)
----
Очень жаль что тема не находит поддержки на форуме


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 17:02. Заголовок: Re:


Бюджетный кодекс
http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=2

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 18:00. Заголовок: Re:


Семинар
http://www.kadis.ru/seminar/seminar.phtml?id=184
29 января 2007 - 31 января 2007. Москва
Новое в практике регулирования строительной деятельности


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 18:49. Заголовок: Re:


Читаем Бюджетный Кодекс и размышляем "что мешает власти решить проблему обманутых дольщиков".
Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ
Статья 65. Формирование расходов бюджетов
Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
Статья 66. Составные части расходов бюджетов
1. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
2. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком "минус".
Статья 67. Капитальные расходы бюджетов
Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом.
Статья 68. Текущие расходы бюджетов - скорее всего к нам не относятся
Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Статья 69. Формы расходов бюджетов
Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;
бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств);
субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
межбюджетных трансфертов;
средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.
Статья 70. Расходы бюджетных учреждений
Статья 71. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями
Статья 72. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и заключение государственного или муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на срок более одного года
1. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами соответствующего бюджета или соответствующих бюджетов государственных внебюджетных фондов на обеспечение государственных нужд, либо за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.
2. Государственный или муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 73. Реестры закупок
Статья 74. Финансирование расходов при выполнении условий
В законе (решении) о бюджете могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных законом (решением) о бюджете.
Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным статьей 231 настоящего Кодекса.
Статья 75. Трансферты населению
Статья 76. Бюджетный кредит юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями
( в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным унитарным предприятием, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом положений настоящего Кодекса и иных нормативных актов, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
3. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
4. Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения бюджетного кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Уполномоченные в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований государственные органы, органы местного самоуправления представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
6. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом. Уполномоченные органы имеют право на проверку получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита. Уполномоченные органы проводят также проверку целевого использования бюджетного кредита.
7. При утверждении бюджета на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
8. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, бюджетный кредит не предоставляется.
9. К отчету об исполнении бюджета прилагается отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
10. Нарушение установленного порядка предоставления бюджетных кредитов финансовыми органами, а также принятие в обеспечение имущества низкой ликвидности являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших выдачу бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка.
Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы о признании не соответствующим Конституции РФ пункта 11 статьи 76 см. Определение Конституционного Суда РФ от 10.03.2005 N 65-О.
11. Возврат предоставленных юридическим лицам бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в бюджет.
12. Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 15:12. Заголовок: Re:


Еще один неожиданный аспект бюджетной темы
АРБИТРАЖНЫЙ СУД г.МОСКВЫ
РЕШЕНИЕ от 27 сентября 2005 года Дело N А40-41333/05-92-364
[Довод заявителя о том, что он не имеет возможности изыскать средства на подготовку проектно-сметной документации по строительству объекта, поскольку является некоммерческой организацией, финансирование которой осуществляется за счет средств федерального бюджета, несостоятелен, т.к. уставом истца предусмотрены и иные источники финансирования, в частности доходы от осуществления платной образовательной, предпринимательской и иной деятельности, т.о., оспариваемый акт в части предписания истцу изыскать средства на разработку проектно-сметной документации по строительству объекта и проведение государственной экспертизы проектной документации в Главгосэкспертизе России соответствует законодательству, в том числе ст.ст.70, 161 БК РФ, ст.50 ГК РФ, и не нарушает права и законные интересы заявителя]
http://www.kodeks.ru/free-arb-mos?d&nd=813309186&razdel=714000001&prevDoc=813309186&spack=110listid%3D010000000100%26listpos%3D3%26lsz%3D23%26nd%3D718200078%26nh%3D1%26razdel%3D714000001%26

и там же
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2003 года Дело N А40-37242/01-49-425
[Суд первой инстанции правомерно сделал вывод о том, что предоставляя бюджетные
средства ответчику через государственного заказчика, Министерство финансов РФ действовало
по поручению Правительства РФ и в соответствии с предоставленными Минфину РФ полномочиями как по обеспечению предоставленных бюджетных ссуд и кредитов в пределах лимита средств, утвержденного ФЗ "федеральном бюджете"на очередной
финансовый год, так и по их взысканию в соответствии с договорами с получателей
бюджетных средств, выданных в форме бюджетных ссуд]

http://www.kodeks.ru/free-arb-mos?d&nd=810027844&razdel=714000001&prevDoc=810027844&spack=110listid%3D010000000100%26listpos%3D14%26lsz%3D23%26nd%3D718200078%26nh%3D1%26razdel%3D714000001%26

и там же
РЕШЕНИЕ от 1 июля 2003 года Дело N А40-37242/01-49-425
[Суд пришел к выводу, что согласно ст.39 ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" Минфину России предоставлено право требования от имени РФ возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам на возвратной и возмездной основе за счет средств федерального бюджета, а в соответствии со ст.81 указанного Закона средства в счет возврата ранее выданных из федерального бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в федеральный бюджет]

http://www.kodeks.ru/free-arb-mos?d&nd=810027834&razdel=714000001&prevDoc=810027834&spack=110listid%3D010000000100%26listpos%3D17%26lsz%3D23%26nd%3D718200078%26nh%3D1%26razdel%3D714000001%26


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Кировск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 18:12. Заголовок: Re:


Небольшой прикол
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MOB;n=38162
Но с другой стороны можно рассматривать как образец жанра "Как вымогать деньги у честных предпринимателей и создать дополнительную кормушку"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 670 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости