Не надо лишать и убирать . Это - плохая привычка . Глазом не успеете моргнуть , и-вот ваша очередь. Уберут вас. Людей надо воспитывать , а не убирать . Есть желание - займитесь во ФЛУД-3.
" ...на похоронах не принято рассказывать анекдоты и смеяться..."
Я как-то не понял, уважаемый,на каких это похоронах мы все вместе находимся??? Кого хороним??? Что-то про покойников я ни от кого из товарищей не слышал...
Если Вам не нравится,наш незамысловатый юмор на АВТОНОМНОЙ ветке ФЛУД, то просто не надо туда заходить и читать то, что Вас раздражает. Жаль,что Вы ,судя по Вашим постам, нормальный умный человек, поддакиваете, какому-то трусливому ХАМУ - КЛОНУ,который скрывается под ником 999.
А МЫ ЕСТЬ И БУДЕМ,и не считаем себя ПОХОРОНЕННЫМИ,несмотря ни на каких Карасей и их пособников во власти... Как в старом анекдоте: - Как ваше здоровье???
- НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!!
А для товарищей с ПОХОРОННЫМ НАСТРОЕНИЕМ предлагаю уважаемым админам завести специальную ветку "Похоронное бюро нашего городка"....
И добрый совет ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ,которые посещают этот форум: НЕ НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЯКУЮ ШУШЕРУ... ТРУСЛИВУЮ И ПОДЛУЮ ШУШЕРУ...
26 сентября в помещении нового офиса КТ «Социальная инициатива и К» по адресу 119334, Москва, 5-й Донской проезд, д.21, стр.14, состоялось заседание Наблюдательного совета вкладчиков и инициативных групп с новым руководством товарищества.
ПРИСУТСТВОВАЛИ: от товарищества - новый председатель Совета директоров Поскребов А.В., зам. директора Чурбакова Н.А. и Жулин А.А. От вкладчиков – члены Наблюдательного совета, члены ЭАЦ «Доступное жилье» в Государственной Думе РФ, представители десяти инициативных групп, вкладчиков паевых фондов и кредиторов с исполнительными листами.
ОБСУЖДАЛИ: новую политику товарищества по организации завершения строительства объектов недвижимости и расчетов с вкладчиками по всем видам расторгнутых договоров и исполнительным листам.
В начале встречи г-н Поскребышев А.В. сообщил, что он тоже вкладчик, и что, по его мнению, «у товарищества нет проблем с вкладчиками, есть проблемы между отдельными группами вкладчиков: одни хотят быстрейшего возврата денег, другие – завершения строительства, и они друг другу мешают, обратившись в суд банкротить компанию. Как при этом можно нормально вести производственный процесс? Надо приостановить банкротство, например, отозвать иски вкладчиков из арбитражного суда.» Гул несогласных в среде вкладчиков…
Вопрос вкладчиков: «Ваш план выхода из кризиса?»
Ответ: «Недель назад назначен новый гендиректор товарищества Жиленков М.И., который нанял команду юристов, предоставил офис, вернул на работу часть бывших сотрудников КТ «Си и К», чтобы провести оценку активов компании и обеспечить переуступку объектов новым инвесторам, обеспечить возврат денег по расторгнутым договорам».
Вопрос: «Чем политика нового гендиректора будет отличаться от действий прежних гендиректоров? За прошедший год переуступлено немного объектов, в основном в высокой степени готовности или рентабельных, остальные продолжают ветшать и разрушаться, их ценность не растет, а уменьшается – многое придется сносить и строить заново. Вопросы выплат по исполнительным листам не решается вообще».
Ответ: «У компании много активов, в т.ч. земельные участки. За прошедшее время их стоимость только возросла. Стоимость активов в несколько раз превышает сумму долгов вкладчикам. Но есть неурегулированные вопросы, например, Администрации городов не хотят принимать в обременение при передаче инвестиционных контрактов выплаты по фондам».
Вопрос: «А почему Администрации при расчете обременений по контрактам в их городах должны принимать во внимание нецелевые формы деятельности, не относящиеся к капитальному строительству, и не имеющие никакого отношения к строительству в их городе? Как относятся, например, земельные фонды в Подмосковье к строительству жилых домов в Анапе или Новосибирске? Строительство регулируется инвестиционным законодательством о капитальном строительстве. А паевые фонды – это финансовые рынки».
Ответ: «Это один из механизмов по расчетам с вкладчиками».
Вопрос: «В арбитражных судах разных городов все больше исков по расторжению инвестиционных контрактов, объекты забираются Администрациями городов и вкладчиками по цене ниже рыночной, без учета возврата денег по исполнительным листам, имущество товарищества уменьшается, ваши меры по его сохранению?»
Ответ: «В состоянии кризиса у нас не хватало юристов ходить на все суды во всех городах, поэтому часть судов проиграна. Мы планируем оспорить часть решений. Кроме того, официальные затраты подтверждены актами и бухгалтерскими документами».
Вопрос: «А куда делись деньги с объектов, например, «Московии», где нет даже котлована и не получена ИРД, не оформлен землеотвод?»
Ответ: «Они использовались на другие объекты товарищества. У нас есть документы по затратам».
Гул, споры, выкрики вкладчиков о том, что затраты на бумаге без проведения экспертизы не отвечают реальным затратам.
Вопрос: «Граждане с действующими договорами, особенно на жилье, не хотят возврата обесцененных за эти годы денег, они ждут завершения строительства объектов. Как Вы будете это обеспечивать?»
Ответ: «Мы хотим, чтобы вкладчики, у которых договора 100% оплачены, получили свои объекты. Это тяжелые переговоры, мы работаем, но Администрации городов и губернаторы областей сопротивляются, не желая давать компенсационные земельные участки. Они должны уменьшить долю города или изменить проекты, увеличить выход площадей».
Вопрос: «Почему, если товарищество не исполнило свои договорные обязательства, Администрации городов должны уменьшать свои доли в контракте, ведь у них свои программы социального жилья для очередников, обязательства по сносу ветхого жилья и переселения людей из бараков? Если у товарищества столько активов, как Вы утверждаете, продайте их и пусть ТОВАРИЩЕСТВО даст деньги Администрациям на завершение строительства объектов, ставших убыточными».
Ответ: «Нам надо провести инвентаризацию и все посчитать. Для этого не должно быть банкротства. Нам не нужны никакие арбитражные управляющие и контроль со стороны, мы знаем рыночную цену своих активов и лучше справимся сами».
Вопрос: «Почему этого до сих пор не сделано?»
Ответ: «Это большая сложная работа. Документы изъяты прокуратурой, только сейчас их начали возвращать, гендиректор принимает их не просто пачками, а шкафами – нужно время».
Вопрос: «Сколько дирекции нужно времени для проведения предварительной инвентаризацию и оценки активов?»
Ответ: «На первичный анализ - три недели, после этого мы сможем провести новое собрание и доложить ситуацию более определенно».
Далее вопросы стали повторяться. Вопросы отдельных объектов не обсуждались, т.к. основной целью встречи было обсуждение комплексного решения по всей компании.
РЕШИЛИ: провести следующее собрание через три недели.
Пост N: 885
Зарегистрирован: 03.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
9
Замечания:
Отправлено: 27.09.06 13:38. Заголовок: Re:
Гад Присутствовали: Гад пишет:
цитата:
От вкладчиков – члены Наблюдательного совета, члены ЭАЦ «Доступное жилье» в Государственной Думе РФ, представители десяти инициативных групп, вкладчиков паевых фондов и кредиторов с исполнительными листами.
Пост N: 1493
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Тучково Рузского района МО
Рейтинг:
21
Отправлено: 08.10.06 18:26. Заголовок: Re:
Всем привет! Голодовка вкладчиков КТ "СИ" была приостановлена 5 октября в 18.00. Это решение было принято самими голодающими, подавляющим большинством голосов, на последнем собрании вечером 4 октября в Женском центре. Спасибо всем кто приходил и поддерживал голодающих, участвовал в автопробеге, приносил вещи, воду, всем кому небезразлична своя судьба! На данный момент в двух больницах остаются пять человек, на следующей неделе их скорей всего уже выпишут. 59 больница-одна вкладчица с объекта "Лесная сказка" 63 больница-4 вкладчика (двое с Серпухова, один из Смоленска, один с Октябрьского) Сегодня мы у них опять были, идут на поправку. Эти люди нуждаются в поддержке. Особенно вкладчица с "Лесной сказки".
4 октября 2006 года в Минрегионразвития прошло заседание, на котором от КС присутствовали два человека: Королев Сергей и Пенькова Виктория. Протокол заседания выложен здесь - http://www.siforum.fastbb.ru/?1-0-0-00000584-000-200-0-1160236022 (оригинал у меня). Заседание проходило два часа, все время говорили про КТ "СИ". Аудиозапись имеется. Основные моменты этого заседания: 1) Нас включили в комиссию при Минрегионразвития на постоянной основе (два, возможно три человека); 2) Заместитель начальника управления ФНС России З.М.Ульбашева сказала, что со стороны налоговиков к КТ "СИ" претензии на 15 млн.рублей по всей России, в процедуру банкротства они пока не вмешивались, ждут заседания в Арбитраже 10 октября, чем все закончится; 3) Достаточно серьезно обсуждается передача активов "СИ" государственной компании, федеральному агентству, возможно специально созданному, возможно "Росстрою". 9 октября в Общественной палате РФ состоится первое заседание вновь созданной комиссии. От вкладчиков там могут быть только два человека. В работе этой комиссии будут принимать участие и депутаты Госдумы РФ, и члены Общественной палаты РФ, и Минрегионразвития.
Пост N: 1494
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Тучково Рузского района МО
Рейтинг:
21
Отправлено: 08.10.06 18:42. Заголовок: Re:
Ответ Министерства Регионального развития на запрос депутата Хинштейна
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ – ПАРЛАМЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА Комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Хинштейну Александру Евсеевичу
Уважаемый Александр Евссевич! В соответствии с поручением Министра регионального развития Россйской Федерации, сообщаю о проделанной работе рабочей группы. Министерство регионального развития Российской Федерации активно ведет работу по выходу из кризисных ситуаций граждан, пострадавших от неправомерных действий КТ «Социальная инициатива» и других недобросовестных компаний. В то же время, вызывает обеспокоенность тот факт, что подобные массовые акции протеста пострадавших соинвесторов зачастую выгодны определенным радикальным политическим силам, носят ярко политический характер и «подогреваются» специально, для обострения социальной ситуации в обществе. На сегодняшний день рабочей группой по решению проблем обманутых соинвесторов при Министерстве регионального развития Российской Федерации (Руководитель рабочей группы – заместитель Министра Тыртышов Ю.П., ответственный секретарь – помощник Министра Александров И.В.) разработан следующий план преодоления подобных негативных тенденций. Для его реализации необходимо: 1) временно приостановить исполнение исполнительных документов в рамках исполнительных производств по всем регионам РФ, с целью недопущения распродажи имущества (в том числе инвестиционных контрактов). 2) не допустить возбуждения процедур банкротств на недобросовестных инвесторов, с целью замораживания попыток реструктуризации, необоснованной ликвидации активов и возможных негативных реакций со стороны обманутых соинвесторов. 3) подготовить проект постановления Правительства Российской Федерации: «О мерах по защите прав пострадавших соинвесторов, в результате недобросовестного долевого строительства» в котором рассмотреть вопрос создания Агентства по реструктуризации задолженностей недобросовестных инвесторов с целью завершения строительства и обеспечения обманутых инвесторов жильем. 4) предложить недобросовестным инвесторам на добровольной основе, для снятия социальной напряженности в обществе, передать имеющиеся инвестиционные контракты в создаваемое агенство. 5) первоначально отказаться от использования бюджетных средств при решении вопроса реструктуризации долгов обманутым вкладчикам с целью недопущения вмешательства аффилированных лиц, которые как правило вызваны политическими амбициям, финансовыми интересами и негативно влияют на решение проблем обманутых соинвесторов, и способствуют коррупции вокруг данной ситуации. Проблемными регионами являются Московская область, Москва, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Смоленск, Тамбов, Тверь, Ярославль, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владикавказ, Новосибирск и многие другие. Практически в каждом регионе существуют проблемные объекты. По различным оценкам пострадавших инвесторов строительства жилья насчитывается не менее 100 тысяч человек. На сегодняшний день в моем распоряжении имеется информация о более чем 270 проблемных объектах, находящихся в разных регионах России. Идет дальнейший анализ и обработка поступающей информации. Типовые проблемы: • объекты-недострои; • объекты, на которых совершались двойные/тройные продажи; • виртуальные объекты, на которые инвесторы-застройщики не получали разрешительную документацию или собирали ее «задним числом»; • «ведомственные объекты», принадлежащие, например, Минобороны, РЖД. Обычно заключались трехсторонние инвестиционные контракты, на основании которых осуществлялось строительство. Сторонами таких инвестиционных контрактов выступали главы мэрий городов/администраций районов; строительные компании и министерства строительного комплекса областей (например Министерство строительного комплекса Московской области). Также стороной инвестконтрактов в некоторых случаях являлись «фирмы-прокладки», арендаторы земель. Предложения по необходимой работе: 1.) При разработке мер по защите граждан особую важность выполняет регистрация договоров граждан как договоров привлеченных средств в строительство многоквартирных жилых домов и других объектов недвижимости (коттеджей, гаражей, нежилых помещений) в связи со срывом строительства большого количества объектов недвижимости и хищениями денежных средств граждан недобросовестными компаниями инвесторами-застройщиками,. Практически все договора граждан заключены до вступления в силу 214-ФЗ Закона о долевом строительстве, поэтому должны были регистрироваться по Постановлению Правительства Московской области №272/28 от 28.08.2001 «Об учетной регистрации инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимости в Московской области и договоров привлечения финансовых средств в строительство (реконструкцию жилых домов)». Данное Постановление было рассчитано на нормальный процесс делопроизводства, когда компании инвесторы-застройщики предоставляют в уполномоченный Постановлением регистрирующий орган – Министерство строительного комплекса Московской области пакет документов инвестора и копии договоров граждан. Недобросовестные компании не предоставляют требуемые пакеты документов, поэтому Минмособлстрой не может провести учетную регистрацию договоров граждан. Это вызывает огромную социальную напряженность в обществе, митинги, голодовки, акции гражданского неповиновения, в т.ч. палаточный городок у Дома правительства РФ 19 мая 2006 года. Правительство Московской области приняло Постановление №690/39 от 29.09.2005 г. «О неотложных мерях по обеспечению прав соинвесторов при реализации инвестиционных проектов по строительству жилья на территории Московской области». В этом Постановлении специально было подчеркнуто, что поскольку проблемные стройки не подпадают под действие нового 214-ФЗ, Правительство Московской области поручило Минмособлстрою (Серегин Е.В.) «представить в двухнедельный срок в Правительство Московской области предложения по обеспечению работы по учетной регистрации договоров соинвестирования по всем объектам жилищного назначения, на которые не распространяется действие Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», и осуществить взаимодействие с Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Московской области в целях защиты прав и законных интересов этой категории граждан-участников долевого строительства». На выполнение данного пункта Постановления №690/39 отводилось 2 недели. Ни Минмособлстрой, ни ФРС Московской области поручение Правительства по выработке механизма альтернативной регистрации договоров граждан не выполнило, на за 2 недели, ни за прошедшие 9 месяцев. На объектах, где Заказчиком является Министерство обороны РФ регистрация договоров граждан также не производится, т.к в Министерстве обороны РФ отсутствует нормативная база по реализации такой регистрации, Инвесторы не предоставляют в Министерство обороны информацию о заключенных договорах соинвестирования и реализованных другими способами квартирах. Из Минмособлстроя на неоднократные запросы граждан о проведении регистрации договоров приходят ответы о невозможности проведения такой регистрации, т.к. объекты относятся к компетенции Министерства обороны и регистрации в гражданских органах не подлежат. 2.) Инициативные пообъектные группы граждан на объектах имеют лишь частичную, неполную и неточную информацию о списке граждан на объектах и их договорах, эта информация не может быть принята за основу при расчете объемов обременения. Каким образом при отсутствии сведений о количестве заключенных договоров на каждом объекте, суммы финансовых обязательств компании инвестора-застройщика по этим договорам, количестве свободных и проданных площадей на объекте, количества договоров с двойными и тройными продажами квартир, правительство и органы муниципальной власти могут рассчитывать размер обременения при передаче объекта новому инвестору-застройщику? Необходимо запросить в Генпрокуратуре (вся документация КТ «Социальная инициатива и К» изъята Генпрокуратурой в рамках расследования уголовного дела) копии документов (инвестиционные контракты; реестры вкладчиков; копии договоров, которые заключались с гражданами РФ и платежек, по которым вкладчики переводили деньги в строительные компании; копии платежек, по которым строительными компаниями перечислялись деньги в бюджеты районов и областей; копии документов, подтверждающих суммы затраченных средств на стройматериалы и прочее). Данную информацию можно предоставлять напрямую в органы местного самоуправления. Необходимы не просто копии, а именно заверенные копии, чтобы от этих документов можно было отталкиваться и анализировать ситуацию по каждому объекту. 3.) Необходимо приостановить процедуры банкротства строительных компаний и не возобновлять их до тех пор, пока не будут разрешены проблемные ситуации с пострадавшими инвесторами на строительных объектах этих компаний. 4.) Некоторые компании, особенно те, на руководителей которых заведены уголовные дела, подталкивали граждан к расторжению договоров, обманывая их и утверждая, что таким способом граждане быстрее вернут деньги. Наибольшим цинизмом отличалось руководство КТ «Социальная инициатива и К», которое после расторжения договора на строительство объекта предлагало вкладчикам переводить деньги в паевые фонды компании, уверяя, что таким образом вкладчики быстрее получат деньги. В настоящий момент возбуждено дело о банкротстве КТ «Си и К» и шанс получить деньги в полном объеме весьма мал, а рыночные цены на недвижимость продолжают расти. Соглашения о расторжении договоров (выплаты по ним) и судебные решения о выплатах гражданам по расторгнутым договорам не исполняются – на счетах компаний нет денег. Эти граждане – такие же пострадавшие участники долевого строительства, жертвы обмана и мошенничества. Многие из них хотят вернуться на объекты и восстановить договора действующими, поняв, что их обманули вторично. Считаю необходимым провести разъяснительную работу с компаниями – недобросовестными застройщиками, чтобы они восстановили договора с гражданами как действующие договора добровольно (Соглашения о расторжении, не подававшие в суд) или в порядке мирового соглашения на стадии исполнительного производства для тех, кто имеет исполнительные листы. 5.) Необходимо организовать встречу с губернатором Московской области Громовым Борисом Всеволодовичем для совместного обсуждения ситуации с проблемными объектами одного из самых проблемных (учитывая количество объектов - более 150) регионов Московской области. 6.) Обязать органы местного самоуправления найти новых инвесторов-застройщиков и переуступить проблемные объекты с учетом интересов пострадавших инвесторов. 7.) Генпрокуратуре необходимо активизировать деятельность по поиску денежных средств и активов, которые были выведены руководством и менеджментом строительных компаний-мошенников. 8.) Совместными усилиями заинтересованных сторон собраны данные по почти 300 объектам по всей России. В наличии имеется следующая информация: • Название компании-застройщика; • название объекта; • строительный адрес объекта; • количество соинвесторов на объекте; • стадия строительства; • общая площадь застройки (м2); • предположительный / точный объем реализованных площадей (м2); • анализ по объекту (краткий комментарий ситуации); • Несмотря на представленный объем данных, эта информация не может рассматриваться в качестве полностью достоверной в связи с тем, что она поступала из различных источников – заинтересованных сторон. Представляется целесообразным провести проверку достоверности имеющихся данных для дальнейшего использования в работе. Такая проверка должна быть проведена государственной организацией, имеющей опыт профессиональный опыт подобной работы (региональный мониторинг и аналитика), а также свои представительства в регионах. Например, в Минрегионразвития России с подобными предложениями обращалось ФГУ «Объединение Росинформресурс». Дополнение: В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.06 г. № 111-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости возложено на уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - Контролирующий орган). Данным законом также определены полномочия Контрольного органа, в том числе: осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.04 г. № 214–ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее именуется Федеральный закон № 214); получение ежеквартальной отчетности от застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями Федерального закона № 214; принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом № 214 и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
Вышеуказанные изменения Федерального закона № 214 вступают в силу с 1 января 2007 года.
Таким образом, начиная с 1 января 2007 года, основная работа по решению проблем обманутых участников долевого строительства должна сосредоточиться в субъектах Российской Федерации.
В связи с этим, представляется целесообразным Министерству регионального развития Российской Федерации провести необходимую подготовительную и разъяснительную работу с руководителями субъектов Российской Федерации, а именно:
1. При рассмотрении на заседаниях Правительства Российской Федерации вопросов социально-экономического развития субъектов заслушивать, в том числе отчет о состоянии дел по указанной проблеме . 2. Рассматривать данные вопросы на тематических совещаниях, проводимых в Министерстве под Вашим руководством. 3. Приглашать руководителей регионов на заседания Рабочей группы по пострадавшим инвесторам. 4. Обсуждать данные вопросы во время Ваших поездок по регионам. 5. Провести под Вашим руководством с приглашением руководителей регионов специальное совещание в Министерстве в свете произошедших изменений законодательства. 6. Выделить наиболее проблемные субъекты Российской Федерации и по ним провести отдельные совещания. Например, по Московской области.
Кроме того, в ходе работы Рабочей группы и подготовки материалов к её заседанию 10 августа 2006 года выявилась проблема организации проверки информации, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц, с целью исключения недостоверной информации и развития неблагоприятных тенденций (неоправданное увеличение количества пострадавших дольщиков). Представляется крайне необходимым обеспечить независимый источник информации по данной проблематике и, например, поручить функции сбора и мониторинга информации государственной организации, специализирующейся на данном вопросе (Росинформресурс), имеющей региональные представительства, а также опыт по сбору и обработке первичной информации, ее структурированию, анализу, визуализации, обеспечению постоянного мониторинга изменений и хранению. Кроме того, представляется целесообразным публиковать необходимую информацию на специально созданном интернет-портале (или специальный раздел на сайте Министерства), куда заинтересованные стороны могли обращаться с предложениями, в целях получения достоверной правовой и иной информации, за получением необходимых контактов и реквизитов органов государственной власти и иных структур, вовлеченных в данный процесс.
Помощник Министра И.В.Александров Приложение: Список проблемных объектов недвижимости по Москве, Московской области и др. регионам РФ.
Пост N: 1495
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Тучково Рузского района МО
Рейтинг:
21
Отправлено: 08.10.06 18:55. Заголовок: Re:
pereputin пишет:
цитата:
Ответ Министерства Регионального развития на запрос депутата Хинштейна
Надо отметить что вся эта информация, в том числе список проблемных объектов, взята из обращений/аналитических справок и писем, которые мы предоставляли в Министерство регионального развития. Они сами признались что никакой работы на протяжении последних четырех месяцев не было, приказа о создании этой рабочей группы при Министерстве также нет. Три недели назад возглавлять эту комиссию поставили замминистра Тыртышева.
В то же время, вызывает обеспокоенность тот факт, что подобные массовые акции протеста пострадавших соинвесторов зачастую выгодны определенным радикальным политическим силам, носят ярко политический характер и «подогреваются» специально, для обострения социальной ситуации в обществе.
Пост N: 1501
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Тучково Рузского района МО
Рейтинг:
21
Отправлено: 08.10.06 21:26. Заголовок: Re:
Во время проведения голодовки мы звонили в приемную Лукина, уполномоченному по правам человека. Поблагодарили его за поддержку (за его высказывание по поводу законности проведения акции) и пригласили на Цветной бульвар к голодающим. Он потом сам нам отзвонился, собирался приехать, но появилась срочная командировка, поэтому посетить голодающих не смог. В сентябре мы получили отказ в регистрации КС, порядка 10 пунктов. Будем исправлять ошибки и подавать документы по новой. Обращение Госдумы РФ Председателю Правительства Фрадкову уже опубликовано. Также в Правительство РФ ушло обращение от Министра регионального развития (на трех листах). Правда это держится в секрете.....Причем оба Постановления (и от Госдумы, и от Минрегионразвития) ушли практически в один день.
Пост N: 1505
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Тучково Рузского района МО
Рейтинг:
23
Отправлено: 09.10.06 15:37. Заголовок: Re:
Сегодня, 9 октября, прошло первое заседание комиссии (созданной по итогам акции вкладчиков КТ "СИ" 25.09.06 - 05.10.06) при Общественной палате РФ. Все действие продолжалось 1,5 часа. С нашей стороны велась аудиозапись этого заседания. Со стороны соинвесторов присутствовали sakradon, Пенькова Виктория, sold (из числа голодающих), Дроздова Светлана. Обозначены сроки-1,5-2 месяца, т.е. максимум до 1 декабря эта комиссия при Общественной палате должна предоставить свое видение решения нашей проблемы в Правительство РФ.
Публикую постоянный состав этой комиссии: 1) Кучерена Анатолий Григорьевич-Председатель Комиссии по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы; 2) Глазычев Вячеслав Леонидович-Председатель Комиссии по вопросам регионального развития и местного самоуправления; 3) Тыртышев Юрий Павлович-Заместитель Министра регионального развития; 4) Гребенников Валерий Васильевич-Депутат Госдумы РФ; 5) Хинштейн Александр Евсеевич-Депутат Госдумы РФ; 6) Гриб Владислав Валерьевич-Заместитель председателя Комиссии по вопросам регионального развития и местного самоуправления; 7) Дубов Игорь Анатольевич (Кузьмин Роман Юрьевич)-Коллегия адвокатов "Яковлев и Партнеры". Помощник члена ОП РФ С.В.Лазуренко; 8) Захаренко Дмитрий Владимирович-Заместитель гендиректора ОАО "Издательство "Стройиздат"; 9) Кожевников Алексей Владиславович-Руководитель комиссии по девелопменту и строительству, член президиума Опара России; 10) Лазуренко Сергей Викторович-Член Комиссии по вопросам регионального развития и местного самоуправления; 11) Поршнева Лариса Геннадьевна-Главный редактор Всероссийского отраслевого журнала "Строительство"; 12) Семенов Алексей Мстиславович-Заместитель председателя экспертного совета по работе с обманутыми соинвесторами; 13) Смагин Роман Юрьевич-Начальник отдела в региональном блоке Внешторгбанка; 14) Ставицкий Леонид Оскарович-Глава муниципального образования городского округа Звенигород; 15) Пенькова Виктория Николаевна-Член Координационного Совета пострадавших соинвесторов КТ "Социальная инициатива и К"; 16) Дроздова Светлана Юрьевна-Председатель Оргкомитета пострадавших соинвесторов; 17) Гвоздева С.Н.-Помощник Тыртышева Ю.П.; 18) Беляков Антон Владимирович-Председатель Ассоциации обманутых соинвесторов; 19) Игнатова Марина Валерьевна (эксперт)-Руководитель Комиссии по ЖКХ, член президиума Опара России; 20) Добашин Алексей Алексеевич (эксперт)-Генеральный директор концерна КРОСТ.
Сегодня, 9 октября, присутствовали: Кучерена, Глазычев, Хинштейн, Захаренко, Кожевников, Семенов, Пенькова, Демкин, Дроздова, Гвоздева, Беляков, почти все СМИ. Думаю будет актуальным если кто-либо из присутствовавших от нас людей на заседании этой комиссии сам выскажет свое отношение к увиденному и услышанному сегодня. Естественно эта комиссия будет искать путь решения по всем пострадавшим соинвесторам, по всем компаниям. Следующее заседание будет 12 октября. От соинвесторов могут присутствовать только два человека. Я буду настаивать на том, чтобы одной из этих двух кандидатур был именно Демкин Андрей (sold), из числа голодающих. Ведь именно по итогам акции все это было создано! Я в Андрее уверен, знаю, что он не будет решать свои частные проблемы и доверяю ему!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет