Что касается сроков, то, насколько я понимаю, для реалистичной оценки существует слишком много осложняющих факторов (проектировщики и согласующие организации - одно, требования ИГ - второе, указания Ресина - третье).
Сергей, а можно узнать какие сроки ставит ИГ,какие проектировщики и какие Ресин?
Пост N: 168
Зарегистрирован: 21.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.06 10:10. Заголовок: Re:
Кстати, о доле города. Перенести её всю с 42 на 5-8 вполне реально. Ведь это вопрос денежный - инвестор может выкупить у города долю, продать её богатенькому народцу, а город на эти деньги накупит П-44Т etc. Кстати в проекте ППМ это п.1.1
Пост N: 169
Зарегистрирован: 21.12.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.10.06 10:14. Заголовок: Re:
Другое дело, что лучше наоборот, сделать муник 42 долей города (за исключением тех людей, что согласны на урезку площади). Тогда, этот дом пойдёт для переселенцев, и будет больше альтернативы с соотв. договорам параметрами.
3. Префектуре ВАО создать рабочую комиссию и на основании подтвержденного Управлением экономической безопасности списка сформировать окончательный список соинвесторов КТ «Социальная инициатива и К» «с учетом выбора гражданами объекта, который проводился в Управе района Богородское по решению комиссии по проверке выполнения контрактов на реализацию инвестиционных проектов по строительству жилых домов в городе Москве». После чего передать утвержденный список в Департамент экономической политики.
Выбор объекта был только предварительный. Решаются судьбы людей и при этом недопустимо применять методы, которые сродни ярмарочным аттракционам: Вот вам 3 мешка – выбирайте, а уж если в мешке окажется дырка от бублика – никто не виноват, сами выбрали. Люди бояться очередного обмана. И не зря. Только сдали заявления, как появилась информация о том, что на 42 будет муниципальный дом. Об альтернативе информации 0. Никаких сроков и гарантий нет. Вот и получили около 200 заявлений, в которых выражено желание вначале посмотреть, какое жилье можно получить на 42, по альтернативе, а уж потом принимать решение. Поэтому список к ППМ нужно формировать общий, без разделения по объектам. Делить по объектам и альтернативе нужно будет в порядке очереди по дате заключения договора или дате полной оплаты. Приходит человек и видит : - на 42 он может получить только квартиру на 15 метров меньше оплаченной (или равноценной площади), - альтернатива по такому-то адресу, такой-то площадью, в такой-то срок устраивает больше - по 5-8 сроки такие-то Выбрал, подходи следующий по очереди.
Исходя из вышесказанного предлагаю:
3. Префектуре ВАО создать рабочую комиссию и на основании подтвержденного Управлением экономической безопасности списка сформировать окончательный список соинвесторов КТ «Социальная инициатива и К» После чего передать утвержденный список в Департамент экономической политики. Распределение инвесторов по объектам произвести после предоставления сроков строительства вл. 5-8, 42 и полной информации по альтернативным квартирам. При распределении по объектам учесть дату заключения договора (или дату полной оплаты) и пожелания инвесторов.
И еще предложение. Людям с несколькими договорами на квартиры предоставлять право выбора в порядке очереди только на одну, а остальные квартиры выбирай уже после того как пройдут все по списку.
Пост N: 345
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Сицилия, Корлеоне
Рейтинг:
13
Отправлено: 03.10.06 12:56. Заголовок: Re:
мне неясно чего все переживают за долю города? она переносится в 5-8. чего все переживают за атолл и власти? кроме того, наброски по ппм у нас есть, но давать их в префектуру не хочется - со стороны правового управления должен быть разработан проект договора долевого участия согласно 214 фз. либо просто должно быть написано, какой именно договор. и все это за подписью правового управления. и так по некоторым другим пунктам. по доплатам и компенсациям - решение депра. короче есть моменты.а подкольщиков я не слушаю. где вы все были когда концепции от имени всех подавались ресину снобами. а тут ишь разтявкались.
Народ, давайте сегодня у Эллины, лучше обсудим чем помочь голодающим. ППМ пару дней подождет. Жаль, что на земле нет справедливости в соответствии с которой квартиры в первую очередь получили бы голодающие, затем те кто не может усидеть дома и каждый день бежит их поддерживать, а потом остальные – им и так хорошо в креслах и на диванах в то время когда люди мерзнут и жертвуют своим здоровьем ради общего дела.
Супер прикольно. СИ кинуло всех без разбора по датам или еще как. По датам и воевали бы сами. Я не знаю какая дата заключения договора у той женщины, которая сейчас в полусознательном состоянии четвертый день голодает, и если окажется, что она заключила договор гораздо позже, того кто и пальцем не пошевелил. Ну, ребята, извините))) Разве можно вот так, взять и выбросить как использованный материал?
Сергей П - по Вашим словам выходит что судиться все же не стоит?
(Вопрос же с восстановлением остается открытым. О нем много уже говорили, но некоторым, видно, до сих пор слишком сложно понять, что в случае судебного решения проблемы потеряют всe)
Отправлено: 03.10.06 15:35. Заголовок: Проект ППМ больше похож на отчет
В соответствии с п.5.4. распоряжения Правительства Москвы от 24 марта 2006 г. N 468-РП обсуждаемый здесь документ (ППМ) должен называться «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 января 2003 г. N 15-ПП "О комплексной реконструкции территории по бульвару Маршала Рокоссовского в районе Богородское (Восточный административный округ)". Изменения должны затрагивать порядок и условия реализации инвестиционного проекта строительству высотного жилого комплекса по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл.5-8. В связи с этим: 1. Требуется внести изменения в преамбулу ППМ N 15-ПП. Цель «ликвидация ветхого жилищного фонда» заменить на «защита интересов граждан, пострадавших от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» 2. Принять к сведению : - информацию СФК «Атолл» от 29.05.06 № 396/06 о готовности решить проблему соинвесторов КТ СИ по объекту 5-8. - расчет технико-экономических показателей Департамент экономической политики и развития города Москвы
3. Требуется определить кто выносит предложение о новом формате строительства. Видимо это должно быть решение «Комиссии по обманутым вкладчикам» (В.И.Ресин)
4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы (или иному полномочному лицу от имени Москвы) и СФК «Атолл» заключить дополнительное соглашение к инвестиционным контрактам от 16 августа 1996 № 14-ж-96, от 16 августа 1996 года № 15-ж-96, предусматривающими: - условия передачи доли г.Москвы по объекту 5-8 в собственность СФК «Атолл» - условия решения СФК «Атолл» проблем вкладчиков - поименный список пострадавших соинвесторов КТ СИ по объектам 5-8 и 42 - механизм контроля исполнения обязательств СФК «Атолл» со стороны Правительства Москвы.
5. Далее разворачивается механизм контроля исполнения обязательств СФК «Атолл» со стороны Правительства Москвы, включая: сроки и этапы строительства, поименный список пострадавших
6. Поручения по финансово-имущественным аспектам исполнения ППМ органами исполнительной власти Москвы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет