АвторСообщение
администратор




Пост N: 2454
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 13:32. Заголовок: Проект Федерального Закона "О реструктуризации строительных организаций"


- 05.12.06 20:26. ПОПРАВКИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ к законопроекту с целью подлинной защиты участников долевого строительства
- 05.12.06 11:48. НУ И КАК ВАМ, ГОСПОДА, ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ?
- 18.12.06 23:31. ЗАКОН КУЧЕРЕНЫ (ВАРИАНТ №1)
- 19.12.06 10:39. Предложения по изменению концепции ФЗ "О реструктуризации строительных организаций"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 253 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


грубиян




Пост N: 246
Зарегистрирован: 13.09.06
Откуда: Беспредельная Россия, Тверь
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 08:46. Заголовок: Re:


Марина В пишет:

 цитата:
Но при капитализме волчьи законы, выживает сильнейший или удачливый.



Немного не так - подлейший, наглейший, беспринципный и т. д.

Против наглых мошенников из НП в Твери. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 09:38. Заголовок: Re:


Админы и Модераторы!
Большая просьба перенести сообщения не касающиеся этой темы в другое место!
Здесь обсуждается наша (или наших детей) судьба.

Помогите терпению лопнуть- и вам станет легче Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 10:09. Заголовок: Re:


Витьбич пишет:

 цитата:
Изложите , пожалуйста СМЫСЛ (наполните СОДЕРЖАНИЕМ) этого словосочетания. И потом - продолжим...



Обратная сила закона это Распространение действия закона на случаи, имевшие место до вступления его в силу. Как правило, закон обратной силы не имеет, т.е. не распространяется на отношения, возникшие до его издания. К тому или иному факту или случаю необходимости применять закон, который действовал в момент, когда произошел данный случай или имел место данный факт. Это правило создает устойчивость в отношениях между субъектами права, уверенность граждан в стабильности их правового положения, в прочности правопорядка. В виде исключения закону иногда придается обратная сила, что должно быть специально оговорено в самом законе.!!! Это как вы и посоветовали, прямая цитата. В данном законе не оговорена его работа до введения. Кроме того речь идёт о строительных компаниях и т.п. но не как Инвестиционных, коммандитных..
Если я не прав, объясните иное, в конце концов мы для этого его и обсуждаем.

Гк(ст 4 пп1-2)
1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Помогите терпению лопнуть- и вам станет легче Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 562
Зарегистрирован: 22.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 11:14. Заголовок: Re:


Гад пишет:

 цитата:
Если я не прав, объясните иное, в конце концов мы для этого его и обсуждаем.



Да, вы не правы! Если понимать принцип обратной силы закона так, как его понимаете вы, то получается, что закон будет распространяться только на вновь созданные строительные компании, т.е. те, которые стали субъектами права после вступление в силу данного закона. А те, которые были созданы до него, могут спокойно продолжать делать что угодно, и внешнее управление им не грозит. По вашей логике отсутствие обратной силы закона гарантирует субъектам права абсолютную стабильность. На самом же деле, оно лишь обеспечивает устойчивость в отношениях. Сами же правила игры запросто могут меняться.

К ранее возникшим между застройщиком и вкладчиком правоотношениям, которые перестали быть законными, применимо следующее. Застройщик само собой не может быть как-то наказан за то, что не выполнял этот закон ранее - ведь закона-то не было... однако это не освобождает его от выполнения данного закона в настоящем и будущем. Таким образом, он должен либо привести действующие правоотношения в соответствие с законом, либо прекратить их на том основании, что существенно изменились обстоятельства. При этом далеко не все обстоятельства являются существенными. Например, если в законе будет прописано, что с момента вступления его в силу любой вкладчик получает право затребовать у застройщика полную информацию о состоянии строительсва (копии абсолютно всех внутренних документов), то застройщик не может ссылаться на это изменение правил игры как на существенное изменение обстоятельств, говоря, что якобы при заключении договора он никак не расчитывал на то, что за его работой будут следить. Данное изменение правил не является существенным по отношению к процессу строительства. Проще говоря, отмазка не катит! А вот если, например, появится закон, который обяжет застройщика постоянно поддерживать на стройплощадке праздничную атмосферу путем непрерывного танца самбы и босановы не менее чем 25-ю профессиональными бразильскими танцорами, то вот это будет уже реальным поводом для расторжения действующих договоров с вкладчиками. Застройщик может сослаться на то, что танцоры у него в смету не заложены, а если их заложить, то цена квадратного метра сильно возрастает. Это, безусловно, является существенным изменением обстоятельств.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 11:23. Заголовок: Re:


Shamov пишет:

 цитата:
обяжет застройщика


Спасибо за разъяснения..
Опять же не понятно каким образом это касается СИ..? мне кажется, что КТ не подпадает под действие данного закон, т.к. не является застройщиком.

Помогите терпению лопнуть- и вам станет легче Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 563
Зарегистрирован: 22.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 11:57. Заголовок: Re:


Гад пишет:

 цитата:
мне кажется, что КТ не подпадает под действие данного закон, т.к. не является застройщиком.



КТ - это форма собственности. А застройщик (строительная организация) - это род деятельности. Т.е. одно другому как бы не мешает. Если провести аналогию с людьми, то они, допустим, бывают свободными и рабами. При этом каждый из них, независимо от статуса, может быть как плотником так и кузнецом по профессии. КТ СИ у нас имеет множество титулов, среди которых есть и инвестор-застройщик.

Но только, несмотря на все это, закон все равно плохой. Пусть даже он распространяется и на нас, и на КТ СИ. Он просто реально ничего нам не дает, кроме страховки в худшем случае. Лично мне эта страховка не уперлась абсолютно. Хочется большего! Хотя надо признать, что он даёт властям возможность разрулить нашу ситуацию по Закону при наличии с их стороны огромного желания. Однако именно в возникновении этого желания у них я как раз и сомневаюсь больше всего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 308
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Обнинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 12:16. Заголовок: Re:


Гад пишет:

 цитата:
Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.


Попробуйте представить себе (это трудно, конечно ), что с КТ СИ НИЧЕГО не происходит, и что указанный закон принят сразу в трёх чтениях, немедленно одобрен Советом Федерации и подписан Президентом. Сегодня. А ЗАВТРА "вдруг" обнаружилось, что у КТ СИ проблемы. Можно говорить об обратной силе? - Очевидно, что нет. Но ведь с КТ СИ НИЧЕГО еще не произошло! Т.е. с правовой точки зрения ещё не наступило СОБЫТИЕ, которое порождает правоотношения, прописанные в "нашем" законе. Ведь и само событие определено именно в законе. Представьте: закон СЕГОДНЯ вступил в силу, создано АРСО. Ребята из АРСО глянули: батюшки, вон КТ СИ загибается (его состояние соответствует признакам, прописанным в законе) - БЕРЁМ его себе! Причём безо всякой "обратной силы", она здесь ни при чём.

Между прочим, в 1998-м системообразующие банки "легли" практически сразу после дефолта, а АРКО было создано в 1999-м. И приступило к реструктуризации ЭТИХ банков. Полагаю, по той же самой схеме создаётся и АРСО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 14:49. Заголовок: Страхование, размышления.


Читая все это, и вообще размышляя, думается следующее:
Я понимаю, когда страхуют машину, квартиру, жизнь. Тут всякое бывает.
Но когда страхуют сделку, заведомо прибыльную для обоих сторон, иначе нет смысла заключать эту сделку. В итоге государство, вместо того, чтобы выполнять свои основные функции, обеспечения безопасности граждан, собирает с них страховые взносы, не вмешиваясь ни во что. И в случае каких то проблем, может чуть-чуть вернуть из собранными с потерпевших средств. Оно и понятно, собрать деньги, порулить ими проще, чем выполнять основные функции государтва.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1242
Зарегистрирован: 10.12.05
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 16:43. Заголовок: Re:


Может кто то не читал.
http://postroim.com/news_restr/text.asp?NewsId=16633

Пояснительная записка
к проекту федерального закона «О реструктуризации строительных организаций в Российской Федерации»


Проект федерального закона «О реструктуризации строительных органи-заций в Российской Федерации» подготовлен в целях обеспечения прав граж-дан, установленных статьей 40 Конституции Российской Федерации.
Законопроект устанавливает порядок и условия осуществления меро-приятий по реструктуризации строительных организаций, правовые, финансо-во-экономические и организационные основы функционирования системы добровольного страхования взносов участников долевого строительства в Рос-сийской Федерации, компетенцию, порядок образования и деятельности орга-низации, осуществляющей функции по реструктуризации строительных орга-низаций и обеспечению бесперебойного функционирования защиты прав уча-стников долевого строительства в рамках системы добровольного страхованию вкладов участников долевого строительства (Агентство по реструктуризации строительных организаций, далее также - Агентство). Кроме того, законопро-ект устанавливает порядок выплаты возмещения участникам долевого строи-тельства по денежным средствам, привлеченным для долевого строительства строительными организациями, в отношении которых наступил страховой случай, регулирует отношения между Агентством, строительными организа-циями, Финансовым агентом государства по обеспечению реструктуризации строительных организаций и функционированию системы добровольного страхованию вкладов участников долевого строительства (далее - Финансовый агент), а равно органами исполнительной власти Российской Федерации в сфе-ре отношений по реструктуризации строительных организаций и доброволь-ному страхованию взносов участников долевого строительства.
Необходимость принятия законопроекта обусловлена следующими при-чинами.
Большое количество граждан и юридических лиц вкладывают средства в строительство, в первую очередь, многоквартирных жилых домов с целью по-следующего приобретения квартир в собственность, но их права нередко на-рушались. Внесенные гражданами средства на строительство одного дома мо-гут направляться застройщиками на строительство других домов, в результате меняются объекты обязательств и нарушаются сроки их выполнения. Иногда после окончания строительства вместо передачи квартир гражданам застрой-щики возвращают им использованные средства, внесенные на ранних стадиях строительства, а квартиры реализуются третьим лицам по более высоким це-нам. Возникали также случаи передачи прав на одну квартиру одновременно нескольким гражданам (так называемые «двойные» и «тройные» продажи).
Нередко с целью приобретения строящихся жилых помещений гражда-нам предлагается заключать несколько договоров, как предусмотренных, так и не предусмотренных законом и другими правовыми актами, например: дого-воры подряда, купли-продажи, займа, простого товарищества, а также «о со-вместной деятельности», «инвестиционный договор», «о долевом инвестиро-вании», «долевого строительства», «об уступке прав требований» и др.
С другой стороны, необходимо учитывать, что строительный комплекс является важнейшим элементом национальной экономики. От эффективного функционирования строительных организаций зависит работа предприятий та-ких смежных отраслей как производство строительных материалов и изделий, металлообработка, коммунальное хозяйство, транспорт, связь и другие. Нор-мальное функционирование строительного комплекса дополнительно создает в среднем одно рабочее место на каждые 10-15 квадратных метров общей пло-щади вводимого жилья. Кроме того, ввод в действие жилья является важней-шей социальной задачей.
Вместе с тем строительная отрасль имеет ряд специфических особенно-стей. Самая важная из них заключается в том, что готовая строительная про-дукция (жилье) реализуется после ее ввода в эксплуатацию. Период ввода жи-лья от начала проектных работ и строительства отделен на 1,5-2 года, а в неко-торых случаях – до 5 лет. Указанные обстоятельства повышают риск несостоя-тельности субъектов отрасли – строительных организаций.
Таким образом, имеются следующие проблемы, которые препятствуют эффективному развитию рыночной системы строительной деятельности. Не-достаточно четко определенны гарантии обеспечения имущественных прав граждан, выступающих субъектами долевого участия в строительстве жилья (так называемых дольщиков, соинвесторов). Нет гарантий возврата кредитов при осуществлении жилищного кредитования населения. Слабо развита право-вая база, регулирующая деятельность различных участников рынка строитель-ной деятельности, включая деятельность строительных организаций и их взаи-моотношения с дольщиками и др.
Указанные выше обстоятельства ведут к повышению социальной напря-женности в обществе, формированию у граждан чувства незащищенности со стороны государства, одновременно выступают существенным фактором не-стабильности, влияющим на развитие банковской системы Российской Феде-рации, так как сегмент ипотечного кредитования выступая одним из наиболее динамично развивающихся элементов современной банковской инфраструкту-ры, там не менее наиболее зависим (незащищен) от рисков, вызываемых нару-шениями имущественных прав различных участников рынка строительной деятельности.
Все вышеназванное с одной стороны сдерживает активность градострои-тельной деятельности и решения жилищной проблемы, выступает существен-ным приводным механизмом галопирующего роста цен на жилье, вызывая до-полнительной социальное напряжение в обществе, с другой - сдерживает ак-тивность банков в сфере долгосрочного жилищного ипотечного кредитования и кредитования капитального строительства в целом.
Формирование развитой, отвечающей потребностям современного рос-сийского общества системы жилищного строительства, предполагает обеспе-чение всесторонней защиты прав и интересов субъектов указанных отноше-ний, и в первую очередь граждан.
Реализация этой задачи представляется возможной путем формирования, на первом этапе, механизма нормативно-правового регулирования процедуры реорганизации строительных организаций в целях максимального гарантиро-вания имущественных прав субъектов долевого участия в строительстве, а на втором этапе – системы резервирования (страхования) взносов участников до-левого строительства в порядке, предусмотренном настоящем законопроектом.
В законопроекте четко закреплен порядок, основания и условия осуще-ствления мероприятий по реструктуризации строительных организаций,. При этом законопроект устанавливает механизм реструктуризация строительной организации как комплекс мер, применяемых к строительным организациям и направленных на преодоление их финансовой неустойчивости и восстановле-ние платежеспособности либо на осуществление процедур ликвидации строи-тельных организаций в соответствии с законодательством Российской Федера-ции с одновременным обеспечением реализации соответствующих имущест-венных права граждан, выступающих субъектами долевого участия в строи-тельстве жилья.
Так же законопроект предусматривает формирование в целях осуществ-ления мероприятий по реструктуризации строительных организаций института специального финансового агента (путем передачи таких функций крупной го-сударственной кредитной организации) призванного обеспечить выполнение реструктуризируемой строительной организацией полного объема ее обяза-тельств перед третьими лицами (в том числе гражданами – дольщиками). Ста-тус такого финансового агента, его функции и полномочия определены зако-нопроектом. Кроме того, для управления активами реорганизуемых строитель-ных организаций предполагается создание Агентство по реструктуризации строительных организаций в форме государственной корпорации. В законо-проекте исчерпывающим образом установлен правовой статус указанного Агентства.
Кроме того, законопроектом предусмотрен строго ограниченный пере-чень процедур, применяемых к строительным организациям в соответствии с законопроектом в процессе обследования и реструктуризации строительной организации.
Законопроект содержит четкое описание механизма обеспечения финан-совой устойчивости строительных организаций после их перехода под управ-ление Агентства и механизма обеспечения всех обязательств перед третьими лицами в денежной или имущественной (построенными площадями) формах.
При этом предлагаемый законопроект закрепляет принцип прозрачности процедуры реструктуризации строительных организаций, который обеспечи-вается, в первую очередь, предоставлением гражданам информации о деятель-ности строительных организаций, перешедших под управление, объем которой указан в законе.
При разработке законопроект учтен опыт формирования государствен-ных структур управления жилищным строительством и реструктуризации со-циально значимых субъектов строительной сферы ряда зарубежных госу-дарств, в том числе учтены новации законодательства указанных государств, принимавшегося в периоды структурного реформирования национальных эко-номик.



Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию ут-ратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или приня-тию в связи с принятием проекта федерального закона «О реструктуриза-ции строительных организаций в Российской Федерации»


Принятие проекта федерального закона «О реструктуризации строитель-ных организаций в Российской Федерации» не потребует признания утратив-шими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов фе-дерального законодательства.



Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона «О реструктуризации строительных организаций в Российской Федерации»


Законопроект «О реструктуризации строительных организаций в Рос-сийской Федерации» не предусматривает расходов, покрываемых за счет фе-дерального бюджета, за исключением имущественного взноса Российской Фе-дерации; не затрагивает вопросов налогообложения и изменения финансовых обязательств государства.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 251
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Russia, Mosсow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 00:28. Заголовок: Re:


Разрешите вернуться к своему категоричному выводу о неприемлимости Законопроекта... Как относиться к его формуле: несостоятельные СО ( строительные организации) почти прямиком попадают под каток АРСО ? Об этом,кстати спрашивала Светлана ( 6-ая стр. ветки). КТ "СИ", ТФПГ"ДЖ" и др. юридические лица не являются СО ! Каким образом их реструктурнуть ? ИнвестКомпания,собирающая деньги, элементарной задержкой платежей может сделать СО, которые подрядились строить для распорядителя финансами,- потенциальными кандидатами в фирмы-импо. ( Понятно- на "предстоящие периоды" такая ситуация может быть застрахована. Но опять же нужны конкретные указивки.) А судьба субподрядчиков (профильных,строительных) та же: под АРСО? Но ведь основные финансы не у них. Ими распоряжаются не строители, а инвестконторы. Тогда и законопроект должен иметь другое звучание-типа реструктуризация всевозможных юридических образований,которые даже косвенно заявляют о намерении что-либо построить. Здесь много сказано о "заднем ходе" законов. Предположим, реверс включили. Как АРСО подомнет под себя КТ"СИ", не являющееся СО ? Не утверждаю: "На то и законы,чтобы их обходить", - изобретено на Руси. Но "Закон,что дышло-куда повернешь..." - это исконо наше.

"Чтобы пробить стену лбом нужен или большой разбег,или много лбов". Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 310
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Обнинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 07:59. Заголовок: Re:


StroyBat пишет:

 цитата:
Как АРСО подомнет под себя КТ"СИ", не являющееся СО ?


Что ж - помечтаем...

1) 22 декабря в КТ СИ вводится ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ (по слухам, суд перенесён на 17 января, но это - технические детали) и назначается "свой" временный управляющий.

2) Видя честные глаза этого управляющего, консорциум банков выдаёт ему крупный синдицированный кредит. На полгодика (пока нет АРСО). Как вы понимаете, под "честные глаза" банки дают кредиты охотно - вспомните, как, кем и на какие деньги у ЮКОСА покупался на аукционе Юганскнефтегаз.

3) Погашаются все иполнительные. Новых - не поступает: народ-то ВСЁ видит!

4) Из Генпрокуратуры извлекаются документы, необходимые для практической работы. Начинается серия переговоров по конкретным площадкам. Используется и кнут, и пряник. Площадки переуступаются (без шума и КриККа).

5) Параллельно создаётся АРСО, формируется её штат, ... И т.д.

6) Когда АРСО готово, консорциум банков требует возвернуть данные в долг денежки. КТ СИ неожиданно снова попадает в трудное положение. Тут-то его и подхватывает АРСО, возвращая этог долг уже СВОИМИ деньгами (из уставного капитала).

...Ну и далее - со всеми остановками. - Годится?

P.S. Такой организационно-правовой формы, как "строительная организация", ГК РФ не предусматривает. Поэтому мой ответ на заданный Вами вопрос" "Молча".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1252
Зарегистрирован: 11.12.05
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 11:08. Заголовок: Re:


Уважаемый Витьбич!

Ну хоть Вы потратьте 2 часа и почитайте закон о банкротстве! Что-же вы все мне не верите, что там все написано простым и доступным языком! Неужели это так трудно, прежде чем выдвигать прогноз, взять и прочитать! Блин!!!
Витьбич пишет:

 цитата:
1) 22 декабря в КТ СИ вводится ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ (по слухам, суд перенесён на 17 января, но это - технические детали) и назначается "свой" временный управляющий.



Не может суд ввести "Внешнее управление"! Он может с вероятностью 99% ввести "наблюдение" или сразу "Конкурсное производство".
Для введения "Внешнего управления" нужно одобрение собрания конкурсных кредиторов (которых у нас будет тысячи)! Должен быть представлен план "Внешнего управления", который должен быть одобрен собранием!
Целью плана является достижение платёжеспособности компаниии, т.е. удовлетворение всех требований из реестра конкурсных кредиторов! Если временный управляющий такой план не сможет сверстать и предложить собранию, то вводится "Конкурсное производство"! Именно только план внешнего управления может предусматривать получения кредита (Может и из Агенства Кучи)!
Есть ещё возможность мирового соглашения с конкурсными кредиторами! Если например Агентство Кучи напрямую обратится к собранию конкурсных кредиторов и предложит например по 70% от вклада и всё забираем на свою фирму, а иначе идите хором на распродажу! И все зачешут репу!
Агенство Кучи через механизм мирового соглашения может вмешаться на любом этапе после проведения "Наблюдения"! Во время наблюдения, после закрытия реестра (месяц) можно быстро и сразу на первом собрании забрать активы СИ, удовлетворив всех конкурсных кредиторов, иначе они потребуют окончания финансового анализа и осознания своих возможностей!


Примерно вот так! Хотя проф. юрист и что-то уточнит, но не суть сказанного!


Надейся на лучшее, расчитывай на худшее! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2928
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 12:29. Заголовок: Re:


vi5
А кто мешает какому нить ГУПу предложить мировое соглашение с конкурсными кредиторами, предложив тот же дострой или 70% вклада под государственную гарантию на этапе наблюдения без всякого Кучи?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 314
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Обнинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 12:32. Заголовок: Re:


Уважаемый vi5!

Закон "О несостоятельности (банкротстве)" я, представьте, читал. Но вникать во все его хитросплетения - не желаю (пока, во всяком случае): это - удел профессионалов.

Но проблема-то выходит далеко за рамки закона "О несостоятельности..."!

В настоящее время я практически на все сто уверен: СХЕМА действий властей по разруливанию сложившейся с вкладчиками ситуации уже ГОТОВА. Причём сам "закон Кучерены" - это только верхушка айсберга, малая часть этой схемы.

НИКТО из форумчан, читавших этот закон, даже под микроскопом так и не увидел, как он НАС может защитить. (Кстати, я об этом написал едва ли не первым). С другой стороны, НА САМОМ ВЕРХУ признано: проблема есть, и она должна быть разрешена. Тут одно из двух: либо Кучерена - саботажник (что маловероятно), либо общий МЕХАНИЗМ разрешения наших проблем уже определён и запущен. Но по каким-то причинам не озвучивается. (Скорее всего, ещё не проработаны важные ДЕТАЛИ, а "дуракам пол работы не показывай!" )

Мой пост - попытка мысленного проникновения "на кухню", туда, где принимаются решения. Я просто нарисовал "грубыми мазками" одну из, вроде бы, возможных схем действий. В которую укладывается и "закон Кучерены" с финансовыми агентами, и проблема сроков, и АС. Детали, т.е. как НА ПРАКТИКЕ будет осуществялться план, мне, естественно, неведомы. Хотя я совершенно не хочу пока в них вдаваться - это, опять-таки, - к профессионалам.

И последнее. Иногда даже хороший шахматист, углубляясь в позицию, в итоге делает немыслимый "зевок". Кто-то из гроссмейстеров (не помню, кто) советовал: перед тем, как сделать свой ход, попробуйте взглянуть на позицию глазами новичка.

...Что я и сделал, очистив на несколько минут голову от мешающих мыслить схемами деталей.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1256
Зарегистрирован: 11.12.05
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 15:24. Заголовок: Проект Федерального Закона "О реструктуризации строительных организаций" » 2 часть


Уважаемый Витьбич!
Нам сначала надо договорится о нашем подходе к законодательству!
Я считаю, что существуют крайности:
1. Всё будет абсолютно по закону, как в Англии! Бред!?
2. Будет абсолютный произвол, как при Красном терроре при в 1918г, когда расстреливали людей в подворотне просто по выправке! Бред!?

А что будет? На мой взгляд, будут соблюдаться нормы закона, но натягиваться и оттягиваться и подстраиваться и придаваться всему законный вид и толк! А что мы можем этому противопоставить? Именно знание закона и настаивании на его соблюдении и подстраивании его в свою пользу!
Если есть в этом понимание, то все свои планы и надежды соизмеряем с буквой законы и надеемся их истолковать в свою пользу! А возможностей во время процедур банкротства навалом! Было бы желание у властей их использовать для нашей пользы, а не для своей!
Так что продолжаем и не ленимся самообразование и строим свои предположения в соответствии с буквой, а всё остальное во флуд!

Надейся на лучшее, расчитывай на худшее! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1257
Зарегистрирован: 11.12.05
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 15:29. Заголовок: Re:


Алдонис пишет:

vi5
А кто мешает какому нить ГУПу предложить мировое соглашение с конкурсными кредиторами, предложив тот же дострой или 70% вклада под государственную гарантию на этапе наблюдения без всякого Кучи?


А никто! Главное при этом понимать, что договариваться будут только с конкурсными кредиторами и если со скидкой, то только окончания наблюдения, иначе зачем соглашаться на скидку, а вдруг положено больше?
Договариваться о дострое придётся квартирщикам уже с ГУПом! (как при ситуации с КРИКК)!

Надейся на лучшее, расчитывай на худшее! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 315
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Обнинск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 16:13. Заголовок: Re:


vi5 пишет:

 цитата:
На мой взгляд, будут соблюдаться нормы закона, но натягиваться и оттягиваться и подстраиваться и придаваться всему законный вид и толк!


Я тоже так думаю. Причём, полагаю, - в пользу вкладчиков.

Дело в том, что эта проблема - ГОСУДАРСТВЕННОГО масштаба. И не только потому, что касается большого количества людей (наше любимое государство "кидало" и в гораздо больших масштабах ), но еще и потому, что в кризисе - целая ОТРАСЛЬ, причём очень важная. Смотрите, что пишется в Пояснительной записке к "закону Кучерены":
<...>
"С другой стороны, необходимо учитывать, что строительный комплекс является важнейшим элементом национальной экономики. От эффективного функционирования строительных организаций зависит работа предприятий таких смежных отраслей как производство строительных материалов и изделий, металлообработка, коммунальное хозяйство, транспорт, связь и другие. Нормальное функционирование строительного комплекса дополнительно создает в среднем одно рабочее место на каждые 10-15 квадратных метров общей площади вводимого жилья. Кроме того, ввод в действие жилья является важнейшей социальной задачей".
<...>
Иными словами, даже с экономической точки зрения, в конечном итоге, государству будет дешевле РАЗВЯЗАТЬ узлы, чем РАЗРУБИТЬ их. Тем более, что это не так уж и сложно сделать - при таком профиците федерального бюджета. Только вот ведь беда: строительная отрасль весьма взяткоёмка, и многие местные власти доверху набили себе карманы купюрами. А чем отдавать будут - случись передел рынка?

Хочу озвучить ещё одну мысль, которая зреет у меня уже полтора месяца - со времён беляковской конференции.

Конференция эта проходила под эгидой Российского Земельного союза, председателем которой является С.Миронов, и новоиспечённой беляковской организации. Главным различием между "законом Кучерены" и "законом Миронова" (который, впрочем, никто не видел) является то, что "мироновцы" видят выход из положения в том, чтобы предоставлять новым инвесторам дополнительные земельные участки (т.е. к обременениям добавить и преференции). В этой ситуации старая строительная элита, у которой всё повязано на уровне местных властей, может потерять своё влияние. Вы посмотрите, с каким единодушием местные власти игнорируют обязательное при предоставлении земельных участков проведение аукционов (предписанных законом)! Не в этом ли интрига? Иными словами, я не исключаю, что в борьбе строительного бизнеса - старого и нарождающегося - за место под солнцем мы - всего лишь "разменная монета". Нет, "это жу-жу неспроста!..."


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1258
Зарегистрирован: 11.12.05
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 16:23. Заголовок: Re:


Даже если у Белякова замечательный Законопрект, то его надо принять в Думе! В ОП Кучерены сидят Думцы ЕР, а не "Партии Жизни Пенсионеров в России". Если ЕР не захотят, то это макулатура! Поэтому так бесится Беляков! Ему терять нечего!

И ещё совет - поменьше обращать внимание на трёп чиновников! Не будут они ни развязывать и не рубить, а потихоньку всё сольют с мин. потерями для себя любимых! Кое-кто поживится и кому-то повезёт!

Надейся на лучшее, расчитывай на худшее! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 307
Зарегистрирован: 05.06.06
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 00:28. Заголовок: Re:


Пока что, увы, по всем каналам пошла информация "на слив"!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 157
Зарегистрирован: 24.09.06
Рейтинг: -7

Награды: За оборону Тушино. 1-й степени
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 00:38. Заголовок: Re:


В пояснительной записке к проекту закона "О реструктуризации..." сказано:

 цитата:
...для управления активами реорганизуемых строитель-ных организаций предполагается создание Агентство по реструктуризации строительных организаций в форме государственной корпорации


Организационно-правовая форма хозяйственной деятельности ГУП (государственное унитарное (коммерческое) предприятие) на мой взгляд надёжнее, чем государственная корпорация, предполагающаяя участие акционеров (менее 50%, государства - более 50%) в формировании уставного капитала.

Если ГУП ведёт хозяйственную деятельность на правах оперативного управления, то оно считается казённым предприятием, т.к. имущество находится в собственности государства. Активы КТ СИ переходят государству. ГУП создаётся Правительством РФ или уполномоченным им на то органом. Все права по управлению, ценовой, кадровой и кредитной политики принадлежат Правительству РФ.
РФ несёт субсидиарную ответственность (когда одно лицо отвечает за долги другого лица) по обязательствам казённого предприятия (в данном случае ГУП).

Государственный бизнес в форме корпорации создаётся по указу правительства. Это признанное правительством юридическое лицо.
Государство в этом случае, как учредитель, не отвечает по обязательствам корпорации и несёт риск убытков в пределах вложенных средств в уставной капитал (в пределах стоимости принадлежащих государству акций в уставном капитале).

Преимущество корпорации в неограниченных возможностях привлечения денежного капитала через продажу акций и облигаций.
Недостатки - ограниченная ответственность учредителей уставного капитала (как в ООО) в случае банкротства корпорации. Теряют часть стоимости акций.


Интересно, почему А.Кучерена отказался от ГУП?

ГУП будет серьёзным конкурентом на рынке недвижимости.







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 253 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости