АвторСообщение
администратор




Пост N: 2555
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 08:34. Заголовок: Янтарная горка Бульвар Маршала Рокоссовского 5-8,42 (часть 28)




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 850 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 All [только новые]







Пост N: 487
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Бразилия где много диких обезьян , Рио де Жанейро
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 00:33. Заголовок: Янтарная горка Бульвар Маршала Рокоссовского 5-8,42 (часть 28)


http://www.rokossov.narod.ru/ Сайг ИГ вкладчиков бульвара Рокоссовского 42, 5-8.

19 февраля в 10 часов на Болотной площади состоится Всероссийская акция протеста обманутых вкладчиков в жилищное строительство.

Следующее собрание состоится 19 февраля в 10.00 на Болотной площади

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 488
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Бразилия где много диких обезьян , Рио де Жанейро
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 00:38. Заголовок: Re:


Обсуждаем проект ППМ инициативной группы

О мерах по защите интересов граждан,
пострадавших от неисполнения обязательств
Коммандитного товарищества «Социальная
инициатива и компания», изменениях
к постановлению Правительства Москвы
от 14 января 2003 года № 15-ПП
«О комплексной реконструкции
территории по бульвару Маршала Рокоссовского
в районе Богородское» и распоряжения
Правительства Москвы от 24 марта 2006 года
№ 468-РП «О разработке предпроектной
документации по строительству высотного
жилого комплекса по адресу: бульвар
Маршала Рокоссовского, вл. 5-8» (Восточный
административный округ)


В целях защиты интересов граждан, пострадавших от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (далее КТ «Социальная инициатива и компания») при строительстве жилых комплексов по адресам: бульвар Маршала Рокоссовского вл. 5-8 и вл.42, реализации постановления Правительства Москвы от 14 января 2003 года № 15-ПП «О комплексной реконструкции территории по бульвару Маршала Рокоссовского в районе Богородское (Восточный административный округ города Москвы)» и распоряжения Правительства Москвы от 24 марта 2006 года № 468-РП «О разработке предпроектной документации по строительству высотного жилого комплекса по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл. 5-8» (Восточный административный округ), Правительство Москвы постановляет:
1. Изменить распределение площадей возведенных объектов в соответствии с п.4 постановления Правительства Москвы от 14 января 2003 года № 15-ПП
«О комплексной реконструкции территории по бульвару Маршала Рокоссовского в районе Богородское» и условиями инвестиционных контрактов от 16 августа 1996 № 14-ж-96, от 16 августа 1996 года № 15-ж-96:
1.1. Жилая площадь:
- 100% - в собственность инвестора общества с ограниченной ответственностью «Строительно-финансовая компания Атолл» (далее ООО "СФК Атолл"), с условием передачи в собственность части жилой площади гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 и 3).
1.2. Нежилая площадь:
- 100% - в собственность инвестора ООО "СФК Атолл", с условием передачи в собственность части нежилой площади гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 и 3).
1.3. Площадь подземного гаража:
- 100% машиномест и площади общего пользования - в собственность инвестора ООО "СФК Атолл", с условием передачи в собственность части площади машиномест (площади подземного гаража) гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 и 3).

2. В результате выверки произведенной Управой Района «Богородское» города Москвы и Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы установлено, что Коммандитным товариществом «Социальная инициатива и компания» реализовано:
-по объекту:
-по объекту:
3. Принять совместное предложение префектуры Восточного административного округа города Москвы и ООО «СФК Атолл» о строительстве в 2007-2008 г.г. высотных жилых домов по адресам: бульвар Маршала Рокоссовского, вл.42 с площадью квартир – 24146 кв.м. и площадью нежилых помещений 970 кв.м.; бульвар Маршала Рокоссовского, вл.5-8 (показатели площадей будут уточнены после выпуска градостроительной документации в установленном порядке).
4. Возложить функции инвестора-заказчика по разработке градостроительного обоснования, акта разрешенного использования территории градостроительного объекта и проектно-сметной документации на строительство объектов (п.3) на ООО «СФК «Атолл».
5.Утвердить акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства от 31 мая 2006 года № А-1847/01 (приложение 1).
6. Москомархитектуре:
6.1. По заказу ООО «СФК Атолл» в 4 квартале 2006 г. осуществить разработку градостроительного обоснования размещения объекта и акта разрешенного использования территории градостроительного объекта (п.3), включая схему инженерного обеспечения.
6.2 В 4 квартале 2006 г. завершить оформление проекта планировки квартала 8Б района «Богородское» Восточного административного округа.
7. Принять к сведению, что Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы и Префектурой ВАО г. Москвы подготовлены списки соинвесторов Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания» (приложение 2 – список соинвесторов на жилые помещения, приложение 3 – список соинвесторов на нежилые помещения и машиноместа), осуществивших финансирование строительства объектов бульвар маршала Рокоссовского вл.5-8 и вл.42.
8. Правовому управлению Правительства Москвы в срок до 01 декабря 2006 года разработать механизм юридического оформления взаимоотношений между ООО «СФК Атолл» и соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания», а также утвердить вариант договора долевого участия в соответствии с федеральным законом №214-ФЗ, заключаемый между ООО «СФК Атолл» и соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания».
9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
9.1. Произвести расчет технико-экономических показателей реализации инвестиционного проекта с учетом распределения площадей (п.1).
9.2. В срок до …. подготовить технико-экономическое обоснование по объектам бульвар маршала Рокоссовского вл.5-8, 42.
9.3. При подготовке технико-экономического обоснования по объектам бульвар маршала Рокоссовского вл. 5-8 и 42 учесть, что:
- размер доплат инвестору ООО «СФК Атолл» соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания», не оплативших в полном объеме стоимость договора с КТ «Социальная инициатива и компания» соответствует стоимости квадратного метра за жилые и нежилые помещения, а также стоимости машиноместа, указанной в договоре с КТ «Социальная инициатива и компания».
- размер компенсаций инвестором ООО «СФК Атолл» соинвесторам КТ «Социальная инициатива и компания» за недостающие квадратные метры составляет 60 тыс. рублей за квадратный метр или при получении компенсации машиноместом, одно машиноместо приравнивается к 6 кв.м. жилой площади.
- соинвесторы КТ «Социальная инициатива и компания», частично получившие денежные средства от КТ «Социальная инициатива и компания», возвращают полученные денежные средства инвестору ООО «СФК Атолл» в течение 3 месяцев после заключения договора долевого участия в строительстве с ООО «СФК Атолл».
- размер доплат инвестору ООО «СФК Атолл» соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания» за излишки квадратных метров определяется в соответствие со стоимостью за квадратный метр, указанной в договоре с КТ «Социальная инициатива и компания»;
- размер возврата денежных средств инвестором ООО «СФК Атолл» соинвесторам КТ «Социальная инициатива и компания» желающим получить денежные средства, определяется в виде суммы первоначального вклада, внесенного в КТ «Социальная инициатива и К» плюс проценты по ставке рефинансирования за каждый год с момента внесения суммы инвестиционного вклада.
10. Инвестору ООО «СФК Атолл»:
10.1. В срок до 01 февраля 2007 года заключить договора долевого участия в строительстве объектов вл. 5-8 и 42 в соответствии с федеральным законом №214-ФЗ с соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания» согласно спискам утвержденным Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности и Префектурой ВАО г. Москвы (приложения 2 и 3).
10.2. До 01 марта 2007 года приобрести равноценные по площади и качеству, указанным в договорах между гражданами и КТ «Социальная инициатива и компания» с со сроком сдачи в эксплуатацию не позднее 2008 года на территории Восточного административного округа г. Москвы в пределах до Московской кольцевой автомобильной дороги жилые помещения, машиноместа и нежилые помещения по другим адресам для граждан, изъявивших такое желание из приложенного списка (приложение 2 и 3).
10.3. До 01 февраля 2007 года возвратить денежные средства в размере инвестиционного вклада по договорам с КТ «Социальная инициатива», соинвесторам, изъявившим такое желание.
10.4. При оформлении договоров долевого участия в строительстве с соинвесторами КТ «Социальная инициатива и компания» (приложения 2 и 3), учесть ранее оплаченные площади квартир, нежилых помещений и машиномест в соответствии с условиями договоров соинвесторов с КТ «Социальная инициатива и компания» без дополнительной оплаты.
10.5. Произвести государственную регистрацию заключенных с соинвесторами договоров в Федеральной регистрационной службе.
11. Установить, что:
11.1. Жилая площадь в двух жилых домах по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл.42 после их приемки в эксплуатацию полностью передается инвестором в собственность соинвесторам КТ «Социальная инициатива и компания», в соответствии с приложением 2.
11.2. Часть жилой площади в жилых домах по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского, вл. 5-8 после их приемки в эксплуатацию передается инвестором в собственность соинвесторам КТ "Социальная инициатива и компания", в соответствии с приложением 2.
11.3. Нежилая площадь в объектах, машиноместа и площади общего пользования в подземном гараже-стоянке по адресам: бульвар маршала Рокоссовского вл.5-8, 42 после их приемки в эксплуатацию передаются в собственность ООО «СФК Атолл», за исключением реализованных КТ «Социальная инициатива и компания» нежилых площадей и машиномест, передаваемых в собственность соинвесторов КТ «Социальная инициатива и компания», в соответствии с приложением 2 и 3.
12. Префектуре Восточного административного округа города Москвы совместно с Инициативной группой определить порядок и очередность предоставления жилой площади, машиномест, нежилых помещений и денежных средств гражданам, пострадавшим от неисполнения обязательств Коммандитного товарищества «Социальная инициатива и компания».
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Восточного административного округа города Москвы Евтихиева Н.Н. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Ресина В.И.




Мэр Москвы Ю.М.Лужков



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 489
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Бразилия где много диких обезьян , Рио де Жанейро
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 00:40. Заголовок: Re:


Вот письмецо накатал, предлагаю завтра на собрании подписать


Руководителю департамента градостроительной политики,
развития и реконструкции Правительства Москвы В.И.Ресину
от соинвесторов по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского,
вл.5-8 и 42
копия Префекту ВАО Евтихиеву Н.Н.


Уважаемый Владимир Иосифович!

Мы обращаемся именно к Вам, так как так не видим другого пути решения нашей проблемы. С сентября 2006 года мы занимались согласованием проекта постановления правительства Москвы, которое должно защитить наши права при реализации инвестиционного проекта на бульваре Маршала Рокоссовского 5-8 и 42. Еще 13 октября мы официально представили свои предложения по составу постановления и готовый проект. По заявлениям чиновников префектуры наш вариант отправлялся на рассмотрение в городские департаменты и замечаний в ответ не поступало. 20 ноября по настоянию префектуры мы подготовили лист разногласий, в котором аргументировали наши предложения. 28 ноября в префектуре ВАО состоялось совещание, на которое были приглашены соответствующие департаменты. На этом совещании наши предложения небыли отвергнуты, по его итогам мы составили окончательный проект и подали его в префектуру. Кроме того, уже в январе 2007 года префект ВАО Евтихиев Н.Н., рассмотрев наш проект постановления, давал поручение своим подчиненным запускать на согласование вариант, представленный инициативной группой. Однако к нашему изумлению 26 января префектура отправила на согласование в городские структуры совершенно другой документ, причем этот проект чиновники префектуры не только не представили инициативной группе, но даже и не сообщили об его отправке. После ознакомления с данным проектом мы пришли в негодование. Этот проект не только не защищает наши права, но и ставит под угрозу наше будущее. Этот проект не дает ответы на вопросы, а наоборот, провоцирует новые. В частности этот проект подразумевает заключение между инвестором ООО «СФК Атолл» и пострадавшими соинвесторами дополнительных соглашений к договорам с Социальной Инициативой, что невозможно осуществить без участия самой Социальной Инициативы. Реализация такой схемы на фоне расторжения договорных отношений между Атоллом и Социальной Инициативой неправомерна, так как данная процедура должна быть трехсторонней с участием Социальной Инициативы. Кроме того, даже если предположить что данная схема будет реализована, она будет не только юридически безграмотна, но и не сможет защитить наши права в будущем, так как не соответствует современному законодательству в этой области. Мы считаем, что отношения между Атоллом и соинвесторами должны быть оформлены в соответствии с федеральным законом 214-ФЗ, в том числе с регистрацией договоров в федеральной регистрационной службе, что сможет максимально снизить риски соинвесторов. Также, в предложенном варианте префектуры списки соинвесторов разделены на две группы. Первая из них должна получить квартиры на бульваре Рокоссовского, а другая альтернативное жилье. Таким образом, префектура предлагает соинвесторам разделиться еще до выхода постановления. Такое разделение провести не возможно до распределения площадей на вл. 42 и закрепления на них соинвесторов, т.е. оформления договоров на конкретные квартиры, до выявления всех желающих остаться на вл. 5-8 и оформления с ними договорных отношений, и до внесения ясности о виде, месте и качестве альтернативного жилья. Соблюдение этих условий возможно осуществить только после выпуска постановления, определяющего взаимоотношения сторон. Мы считаем что приложением к постановлению должен идти единый список без разделения на какие либо категории, а все вопросы по закреплению соинвестора на объекте или получения им альтернативного жилья необходимо решать индивидуально.
Далее по проекту становится понятно, что город самоустраняется от решения проблем с обманутыми соинвесторами, перенося вопрос о снятии с объектов доли города на неопределенное время. Хотя уже сегодня известно, что обременение соинвесторами Социальной Инициативы значительно превышает долю города (35 % против 22 %). Кроме того, Атоллу будет необходимо значительную часть жилой площади покупать у других компаний по рыночной стоимости чтобы обеспечить жильем пострадавших людей до 2008 года, тем самым решая их жилищную проблему в обозначенный мэром города срок. Также обременением Атоллу становится проведение рекультивации земельного участка на вл. 5-8 и перекладка коммуникаций на вл.42. Поэтому мы предлагаем не выделять на объектах долю города и обязать Атолл в полном объеме и в строго отведенный срок обеспечить жильем пострадавших соинвесторов Социальной Инициативы.
У нас возникают вопросы и по другим пунктам предложенного префектурой постановления, что требует серьездного обсуждения и тщательной проработки.
Таким образом, предложенный префектурой ВАО проект постановления не защищает наши интересы как пострадавших соинвестров и вызывает у нас негодование и возмущение, поэтому просим рассмотреть предложенный инициативной группой вариант постановления, провести расширенное совещание с участием всех заинтересованных сторон и выпустить документ, действительно защищающий наши права.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 336
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:17. Заголовок: Re:


В последние три недели пошло активное движение по нашим объектам. Ниже привожу свой анализ сложившейся ситуации и ДЕЙСТВИЙ конкретных игроков процесса. Одна неделя – и исполняется ЦЕЛЫЙ ГОД как ИГ-2 официально и с полной ответственностью рулит процессом.

Игроки:
1. Правительство города + стройкомплекс
2. Префектура ВАО
3. Атолл
4. СИ
5. ИГ-2
6. Вкладчики по объектам 5-8 и 42.
7. Другие игроки строительного рынка, интересы которых частично представляют судебные приставы, желающие наложить лапу на площадки (сегодня рассматривать не будем).
8. Местные жители + поддерживающие их политики (сегодня рассматривать не будем).

Интересы игроков (цели):
1. Цели Правительства – снять головную боль с вкладчиками по объекту, приложив как можно меньше усилий и таким путем, который бы был юридически корректен и наименее затратен для города (как по упущенной выгоде, так и по организационным телодвижениям).
2. Цели Префектуры – снять головную боль с вкладчиками по объекту + реализовать проекты Рок 5-8 и 42 как можно эффективней для Префектуры (города).
3. Цели Атолла – закрепиться на площадках + снизить обременения по объектам как можно больше + отвязаться от СИ
4. Цели СИ – получить как можно больше денег с Атолла или кого-нибудь еще за права инвестирования по инвестконтракту на площадки.
5. Цели ИГ-2 – комментировать не буду, по их действиям и результатам этих действий – сами догадывайтесь…
6. Цели Вкладчиков по объектам 5-8 и 42 – программа максимум – получить квартиры на условиях, зафиксированных в договорах с СИ при минимальных дополнительных затратах. Программа минимум – хоть что-то бы получить…


ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран форума


Пост N: 1097
Зарегистрирован: 23.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:18. Заголовок: Re:


Xzibit пишет:

 цитата:
Руководителю департамента градостроительной политики,
развития и реконструкции Правительства Москвы В.И.Ресину
от соинвесторов по адресу: бульвар Маршала Рокоссовского,
вл.5-8 и 42
копия Префекту ВАО Евтихиеву Н.Н.



и Лужкову копию, если можно. И Морозову.

Xzibit пишет:

 цитата:
предложенный префектурой ВАО проект постановления не защищает наши интересы как пострадавших соинвестров и вызывает у нас негодование и возмущение, поэтому просим рассмотреть предложенный инициативной группой вариант постановления, провести расширенное совещание с участием всех заинтересованных сторон и выпустить документ, действительно защищающий наши права.



Это нужно в начало ставить. Ругательные письма, как учит школа, следует начинать с сути требования. Чтобы сразу проняло. А потом уже пускаться в подробности.

Предполагаемый выход на площадку (начало рекультивации) - 4 кв. 2003 года. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 337
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:18. Заголовок: Re:


Критерии достижения целей игроками:
1. У Правительства – ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ВИДЕ ВЫПУСКА ППМ ПО ОБЪЕКТАМ (именно выпуск ППМ – а что будет дальше – трава не расти, т.к. через полтора года правителсьво уже будет другое).
2. У Префектуры – выпуск ППМ, который позволит быстро начать строительство, и который СРАЗУ ПОЗВОЛИТ ОТЧИТАТЬСЯ ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВКЛАДЧИКОВ, ХОТЯ БЫ ПЕРЕВОДОМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НА КОГО-НИБУДЬ.
3. У Атолла – выпуск ППМ, в котором будет прописана МАКСИМАЛЬНАЯ ЕГО ДОЛЯ НА ОБЪЕКТЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО 100% + расторжение контракта с СИ (вступившее в силу судебное решение). ЕСЛИ АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ НУЖНЫЙ ЕМУ ППМ + РАСТОРГАЕТ ОТНОШЕНИЯ С СИ НА УДОБНЫХ ЕМУ УСЛОВИЯХ, ТО ТЕХНИЧЕСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА И ПРИБЫЛЬ ОТ НЕГО ТЕХНИЧЕСКИ ПЕРЕВЕСТИ НА ДРУГОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО (С ОТБОРТОВЫВАНИЕМ ВКЛАДЧИКОВ) – ДЕЛО ПРОСТОЕ И ПРОСЧИТЫВАЕМОЕ ДАЖЕ СЕЙЧАС (ниже – более подробно освещу мою оценку возможных путей отбортовывания вкладчиков ПОСЛЕ ВЫХОДА ППМ, КОТОРЫЙ ПРОДВИГАЕТСЯ ИГ-2 последние 5 месяцев).
4. У СИ – судебное решение, вступившее в силу, о том, что АТОЛЛ при расторжении контракта выплачивает СИ деньги (хотя бы вложенные ранее туда 7 млн.$ + всякие проценты и компенсации). Чем больше – тем лучше.
5. У ИГ-2 – без коментариев…
6. У Вкладчиков – ПРОГРАММА МАКСИМУМ – документы (на руках) на ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ПОСТРОЕННЫЕ КВАРТИРЫ. Программа минимум – хоть что-то на руки…

Методы достижения целей игроками:
1. Методы Правительства - ВЫПУСК ППМ, КОТОРЫМ МОЖНО ОТЧИТАТЬСЯ О РЕШЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ!!!!!!!!!!! РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВКЛАДЧИКОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПОСЛЕ 2008 ГОДА – ЧИНОВНИКОВ В ПРИНЦИПЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ (спорить кто нибудь будет?).
2. Методы Префектуры - МЕТОД ПЕРВЫЙ – ПОВЕСИТЬ ВСЕХ ВКЛАДЧИКОВ НА РЕАЛИЗАТОРА ПРОЕКТА + ОТТЯПАТЬ У ЭТОГО РЕАЛИЗАТОРА ПЛОЩАДЕЙ, ЧТОБ РАССЕЛИТЬ МЕСТНЫХ + ОЧЕРЕДНИКОВ. МЕТОД ВТОРОЙ – ПОВЕСИТЬ ВКЛАДЧИКОВ НА ГОРОД, ОЧИСТИВ ПЛОЩАДКУ, ПРОДАВ ЕЕ КОМУ-НИБУДЬ ЗА ПЛОЩАДИ, КУДА РАССЕЛИТЬ МЕСТНЫХ+ОЧЕРЕДНИКОВ. Ну и себе кое-что прилепить деньгами…
3. Методы СИ – судится с Атоллом или другим техническим реализатором проекта, чтоб они заплатили денег за то, чтобы СИ отстала от площадки.
4. Методы Вкладчиков – осмысление наиболее надежного и юридически и экономически реального механизма закрепления своих прав именно на объектах путем выхода ППМ, продвижение и защита этих прав на этапе подготовки ППМ (работа с властями через своих представителей по противодействию принятия «тупиковых» и консервирующих проблему ППМ, по выработке и продвижению ППМ, решающих проблему (власти сами особо упираться не будут+ давление на власти путем митингов).
5. Методы Атолла – получить судебное решение, вступившее в силу, о расторжении договора с СИ без выплат в сторону СИ (под предлогом невыполнения СИ обязательств, например). Далее - реализовать механизм, который в оконцовке ДАСТ МАКСИМАЛЬНУЮ РЕАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПРИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЕ МЕХАНИЗМА И ОТСУТСТВИИ НЕПРИЯТНЫХ ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ. Тут есть (на мой взгляд) ДВА ВОЗМОЖНЫХ МЕХАНИЗМА:


ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 338
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:18. Заголовок: Re:


МЕХАНИЗМ ПЕРВЫЙ – выпустить ППМ, в котором обременение было бы минимальным с параллельным сбрасыванием проблемы вкладчиков на город. Например, ППМ, в котором прописана доля города в виде площадей, которые ГОРОД ОТ СЕБЯ ПОТОМ ПЕРЕДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ.
ПЛЮСЫ МЕХАНИЗМА №1:
1. Для Атолла - Фиксация обременения в виде площадей и ПОЛНОЕ СБРАСЫВАНИЕ С СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ ВКЛАДЧИКОВ ВООБЩЕ – и политической, и финансовой, юридической и организационной – учет, переговоры, оформление отношений, регистрация отношений, вытряхивание денег с неполностью оплатиших и т.п.
2. Для Атолла - Очистка объекта от всех проблем для нормального ТЭО и привлечения инвесторов – проект становится прозрачным.
3. Для СИ – мое мнение, что для СИ тут особых плюсов нету, кроме политического – решается проблема про 750 человек.
4. Для города – Нет особых проблем юридической (на мой взгляд) схемой нормальной передачи вкладчиками квартир – путем мены долей СИ на квартиры. Деньги – не затронуты – и нет необходимости вносить законодательные поправки через Мосгордуму в бюджет города (в случае, если город будет ПОКУПАТЬ вкладчикам квартиры).
5. Для вкладчиков - ЧРЕЗВЫЧАЙНО НАДЕЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКИ (более надежное, чем оформление долевиков с Атоллом) ЗАКРЕПЛЕНИЕ НА ОБЪЕКТЕ + ПРОСТАЯ И РЕАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ВКЛАДЧИКАМИ КВАРТИР С ПОСЛЕДУЮЩИМ НОРМАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРЫ – путем оформления договоров мены с городом долей в СИ на квартиры. При этой схеме вкладчики будет платить только за оформление прав, и отсутсвует необходимость платить подоходный налог (как при безвозмездном получении чего-либо).
МИНУСЫ МЕХАНИЗМА №1:
1. Для Атолла - АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ ДАЛЕКО НЕ 100% ОБЪЕКТА, СООТВЕТСТВЕННО СОВСЕМ НЕ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ.
2. Для города – В ПРИНЦИПЕ НЕТУ – Т.К. ВСЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ РАБОТУ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПРЕФЕКТУРА
3. Для Префектуры – ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ – учет вкладчиков, переговоры, предложение вариантов этажей, конкретных квартир, очередностей получения и прочая очень хлопотная, неденежная суета + оформление отношений, регистрация отношений, вытряхивание денег с неполностью оплатиших и т.п.
4. Для СИ – форс-мажор в виде уменьшения совместной с Атоллом «гипотетической» доли на объектах, следовательно повод потерять возможность что-то получить с Атолла, да еще и получение Города в виде одного, но большого совсем легального «Коммандитиста» (взамен 750 коммандитистов, но мелких)…
5. Для вкладчиков – минусов не вижу (если кто поможет увидеть – будет хорошо)


ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 339
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:19. Заголовок: Re:


МЕХАНИЗМ ВТОРОЙ – выпустить ППМ, в котором за Атоллом БУДЕТ ЗАКРЕПЛЕНО 100% ПЛОЩАДЕЙ ОБЪЕКТА (ЭТО КАК РАЗ ПРОЕКТ ППМ, КОТОРЫЙ УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ПОДДЕРДЖИВАЕТ И ВСЯЧЕСКИ ПРОДВИГАЕТ ИГ-2). Рассмотрим ПЛЮСЫ и МИНУСЫ этого ППМ для игроков с точки зрения достижения ими своих целей.
ПЛЮСЫ МЕХАНИЗМА №2:
1. Для Города – проблема вкладчиков СНЯТА С ГОРОДА ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!! Можно отчитаться об успешно решенной проблеме!!!! (что будет через год после выхода ППМ и Атолла на площадки – уже никого волновать не будет…)
2. Для Префектуры - проблема вкладчиков СНЯТА С ПРЕФЕКТУРЫ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!! Можно отчитаться об успешно решенной проблеме!!!! (что будет через год после выхода ППМ и Атолла на площадки – уже никого волновать не будет…)
3. Для СИ – Атолл получает проект, запускает стройку, следовательно, многократно возрастает интерес (и реальные возможности) оттяпать по суду у Атолла либо площади, либо деньги + решение политической проблемы про 750 человек.
4. Для Вкладчиков – они хотя бы как то становятся привязаны к площадке, но с гарантиями, которые гораздо слабее гарантий по ПЕРВОМУ МЕХАНИЗМУ.
5. Для Атолла – в случае, если Атолл ОТДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ КВАРТИРЫ – ПЛЮСОВ У НЕГО ОСОБЫХ НЕТ (площади, которые Атолл отдает в обеих вариантах примерно равны (с учетом того, что он тоже будет покупать площади желающим альтернативщикам). НО ВОТ ЕСЛИ АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ 100% проекта, и НЕ ОТДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ КВАРТИРЫ (конкретный метод – причем лежащий на поверхности, опишу ниже) - АТОЛЛ ПРОСТО В ШОКОЛАДЕ И КУПАЕТСЯ В ДЕНЬГАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МИНУСЫ МЕХАНИЗМА №2:
1. Для города - нету вообще, городу – по барабану просто.
2. Для Префектуры – минус только один – ничего не достается очередникам района…
3. Для СИ – минусов не вижу серьезных (помогите, если кто видит)
4. Для вкладчиков – Если Атолл заключает договора, подпадающие под дарение – ВКЛАДЧИКИ ОБЯЗАНЫ БУДУТ ЗАПЛАТИТЬ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ КВАРТИРЫ. Если Атолл заключает долевые договора, в которых будут прописаны условия оплаты получаемых квартир как мена на доли вкладчиков в СИ – то может быть финансово отрицатетельных последствий для вкладчиков не будет (сказать точно не могу, надо профессионального юриста-налоговика подключать). НО ПРИ ЛЮБОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ ВКЛАДЧИКОВ ЗА АТОЛЛОМ ОСТАЕТСЯ ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС – ОГРОМНЫЙ РИСК НЕВЫПОЛНЕНИЯ АТОЛЛОМ ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
5. Для Атолла – (а вот минусы для Атолла – самые интересные и существенные) – ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛЮБЫХ ДОГОВОРОВ С ВКЛАДЧИКАМИ (что мены на доли СИ, что дарения нам квартир) АТОЛЛ БУДЕТ ОБЯЗАН (ПО НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ) ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ И НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ С ОБЪЕМОВ, КОТОРЫЕ ОН ОТДАЕТ ВКЛАДЧИКАМ!!!!!! ЭТО УВЕЛИЧИВАЕТ РЕАЛЬНОЕ ОБРЕМЕНЕНИЕ АТОЛЛА НА ТРЕТЬ!!!!!!!!!!! И НАШЕ ОБРЕМЕНЕНИЕ В 45% ПЛОЩАДЕЙ, КОТОРЫЕ ОН ДОЛЖЕН БУДЕТ ОТДАТЬ ВКЛАДЧИКАМ, РЕАЛЬНО ПРЕВРАТЯТСЯ В КАК МИНИМУМ 60%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ АТОЛЛ БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ЗАПЛАТИТЬ В МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ, А НЕ ПРИ РЕАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ НАМ КВАРТИР!!!!!!!!!!!!!!! Кроме того, 42 дом начнет строится быстрее 5-8, и полностью отойдет ВКЛАДЧИКАМ (КАК НАМ ОБЕЩАЮТ НА СЛОВАХ). Затраты на стройку 42 и рекультивацию и начало стройки 5-8 нужно сделать практически сразу – за 1 год. И они составляют НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Эти день либо нужно иметь сразу, либо кредитоваться. При сроке реализации проекта в 4 года при сегодняшней ставке кредитования строительных проектов эта сумма УДВАИВАЕТСЯ. У Атолла этих денег нет. И вряд ли ему кто либо даст такие деньги в долг, либо будет финансировать весь проект в долях с ним при условии возможности наложения ареста на площадки со стороны приставов, судов с СИ. Экономика проекта даже без отдачи чего-либо городу – трещит по швам… И цена вопроса – десятки миллионов долларов начальных вложений… Возможность найти деньги на такой проект при такой юридической схеме – только одна – ПОСЛЕ ВЫХОДА ППМ И НАЧАЛА РАБОТ ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТО МАКСИМАЛЬНО СНИЗИТЬ ОБРЕМЕНЕНИЕ ВКЛАДЧИКАМИ…

И ЭТО ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!



ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 340
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:20. Заголовок: Re:


Теперь смотрим на совокупные прелести двух принципиально отличающихся вариантов:

МЕХАНИЗМ ПЕРВЫЙ - Вариант ППМ, где как обременение Атоллу определяется доля города, равная доле вкладчиков на объектах, вкладчики прописаны как ДОЛЯ ГОРОДА И ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗА ГОРОДОМ, получая квартиры от города:
1. Для Города – в принципе по барабану. Ему главное – выпустить ППМ.
2. Для Префектуры – плохо, т.к. ей придется вести титаническую работу по возне со 750 вкладчиками, плюс еще что-то потом делать с правами требовать с СИ деньги за нас и т.п. И сие «удовольствие» растягивается для чиновников на годы.
3. Для Атолла - совокупно хорошо – проект становится прозрачным и понятным, четко закреплено обременение, нет необходимости платить налоги вперед и реальное обременение – меньше, чем по второму механизму. Кроме того с Атолла вообще сваливается тема «вкладчики СИ». У него ее просто нет по первому механизму. И если Атолл еще и разорвет договор с СИ, прикрываяь форс-мажером в виде решения властей – то вообще скорее всего СИ никакого отступного может не заплатить. Следовательно, проблем – меньше – следовательно привлечь деньги на начало реализации проекта – легче и дешевле.
4. Для СИ – плохо. Ее реально могут отбортовать без компенсаций, либо с компенсацией только того, что она вложила.
5. Для вкладчиков – хорошо, т.к. привязка к городу – более сильная гарантия, чем привязка к Атоллу. И кроме того, юридическая схема – прозрачней. И если город не исполняет обязательств – то с ним можно судится на предмет неисполнения им ППМ, где ЧЕТКО ПРОПИСАНЫ ОБЯЗАТЕЛЬТСВА ГОРОДА ПЕРЕД ВКЛАДЧИКАМИ.



ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 341
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:20. Заголовок: Re:


МЕХАНИЗМ ВТОРОЙ - Вариант ППМ, где Атолл получает 100% объекта и потом обязан оформить отношения с вкладчиками и предоставить им квартиры:
1. Для Города – в принципе по барабану. Ему главное – выпустить ППМ.
2. Для Префектуры – хорошо – ППМ выпущен, отрапортовали, проблему скинули на Атолл. А если еще удастся прописать в ППМ долю городу для очередников – вообще отлично и Евтихиеву можно будет давать орден за прекрасное решение проблемы вкладчиков и очередников одновременно!!!!!!!!!!!!!
3. Для СИ – хорошо – СИ имеет отношения с Атоллом, и если стройка пойдет – то есть возможность что-то отодрать оттуда. По крайней мере соблазн отодрать – больше, чем при уменьшении доли Атолла на долю вкладчиков.
4. Для вкладчиков – хуже, чем первый вариант – гарантий меньше, не ясна форма договора, сроки. Атолл может зартянуть оформление на неопределенный срок (под предлогом необходимости еще одной самой окончательной сверки, юридической проработки вопроса, длительности переговоров с 750 человеками, прочими сложностями и т.п. И если вдруг потом окажется, что в результате выработанной схемы договоров вкладчики еще и попадут на подоходный налог...
5. Для Атолла – плохо – совокупное обременение больше, чем по первому варианту (на налог на прибыль в 35 процентов), нужно привлекать существенно большее количество денег на старте, за спиной будет стоять СИ с топором судебных тяжб… НО ЭТО ПЛОХО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ – ЕСЛИ АТОЛЛ СОРБИРАЕТСЯ ДАВАТЬ ВКЛАДЧИКАМ КВАРТИРЫ… ВОТ ЕСЛИ КАК-НИБУДЬ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВЫПОНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСВО ПЕРЕД ВКЛАДЧИКАМИ – ТОГДА ВСЕ ПРОСТО СУПЕР! А механизм, например, такой: 1.Принят ППМ. 2.Оформлены договоры с вкладчиками (даже долевые). 3.Атолл находит деньги на начало стройки, стройка пошла. НО ДЕНЬГИ ИДУТ КАК ДРАКОНОВСКИЙ КРЕДИТ ПОД ДИКИЕ ПРОЦЕНТЫ ЧЕРЕЗ ВТОРУЮ СВОЮ ЖЕ ФИРМУ (к примеру – Континент). 4.Дома практически построены, Континент перестает финансировать проект, выставляет Атоллу возврат кредита, Атолл не может его вернуть, Континент подает в суд, требуя права на площади, арбитраж проходит быстро и без шума, т.к. Атолл не будет противится Континенту (рука то одна) и не оспаривает решения арбитража… После этого решение вступает в силу – и права на площади – у другого юридического лица, которое быстро их продает, получая хорошую прибыль… Атолл остается с убытками и в банкротстве, а вкладчики – с долевыми договорами – в суде с Атоллом, который к тому времени уже не стоит и выеденного яйца… Оконцовка – проблемы для властей нет – все уже давно про вкладчиков забыли… ППМ есть… Объекты – построены, и проданы… Вкладчики – в судах и на очередном собрании, которое ведет ИГ…


ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 342
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:21. Заголовок: Re:


А теперь самое интересное – смотрим на происходящее и стараемся понять, к чему идет дело.
Происходит следующее:
Шаг 1. Префектура делает то, что ей выгодней - представляет проект ППМ, в котором АТОЛЛ ПОЛУЧАЕТ 100% проекта и вкладчики привязаны к Атоллу. АТОЛЛ – СОГЛАСЕН, ХОТЯ ЕМУ ЭТО МЕНЕЕ ВЫГОДНО, ЧЕМ ПРОСТО ОТДАТЬ ПЛОЩАДИ ВМЕСТЕ ВКЛАДЧИКАМИ И ИХ ПРОБЛЕМОЙ! ИГ-2 – тоже согласна с учетом замечаний, которые абсолютно не меняют суть проекта (Мадзаев согласился с этим проектом публично на заседании комиссии Ресина еще осенью). Город заворачивает этот проект как сырой (слава богу!!!!).
Шаг 2. Следующий проект учитывает косметические и стиллистические дополнения ИГ-2, но вешает дополнительное обременение Атоллу в виде 22% еще и городу – Префектура ПРОБУЕТ ПОЛУЧИТЬ ПО МАКСИМУМУ – ГОРОДУ ЖЕ ВСЕ РАВНО, КАКОЙ ППМ!!!!!!!!!!!
Шаг 3. Параллельно ПРИ АКТИВНЕЙШЕМ УЧАСТИИ ИГ-2 ЗАПУСКАЕТСЯ ВАРИАНТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДКИ ОТ ВКЛАДЧИКОВ (абсолютно сырой, юридически просто стремный, без какого-либо механизма его реализации вообще). Атолл быстро соображает, что вместе со вкладчиками с площадки скорее всего вычистят и его… И Атолл возращается к варианту ППМ, который для него вообще не выгоден – как раз тот, который был изначально… НО ПРЕФЕКТУРА ТО УЖЕ ПРОДВИНУЛА ВАРИАНТ ППМ, КОТОРЫЙ НАКЛАДЫВАЕТ ЕЩЕ 22% НА АТОЛЛ!!! И ЭТОТ ВАРИАНТ ПРОШЕЛ БОЛЬШИНСТВО СОГЛАСОВАНИЙ НА УРОВНЕ ГОРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТУТ АТОЛЛ И ЗАВОПИЛ!!!!!! И ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ЗАВОПИЛ, ТО МЫ БЫ И НЕ УЗНАЛИ ПОДРОБНОСТИ ППМ, КОТОРЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ БЫЛ ПРИНЯТ!!! ПОДПИСЬ РЕСИНА Я ПОД ПРОЕКТОМ НЕ ВИДЕЛ, НО ПОХОЖЕ ЧТО ВЫСОЧАЙШЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛУЧЕНО БЫЛО… И ПРОЕКТ ЭТОТ – УБИЙСТВЕННЫЙ ДЛЯ АТОЛЛА И ВКЛАДЧИКОВ, Т.К. ОБРЕМЕНЕНИЕ В 22% ГОРОДУ И 45% ВКЛАДЧИКАМ ПРИ ОТЯГЧАЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛСЬВАХ – ЭТО ГАРАНТИРОВАННЫЕ УБЫТКИ ТОМУ, КТО БУДЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТ.


ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ХРОНОЛОГИЮ И РАЗМЫШЛЯЕМ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ИГ-2.

1. Появление проекта ППМ по механизму №2 – начало сентября. Как только выработана Властями и Атоллом устраивающая их схема с возможностью отрапортоваться Префектуре и Городу, с реальной возможностью последующего обыкновенного кидняка вкладчиков – Префектура и ИГ-2 сразу же убрали Нарчук и Белина с совещаний!!!!!!! Это произошло в течение одной недели!
2. Октябрь – этот проект ППМ одобрен Мадзаевым на совещании у Ресина.
3. Октябрь – прокт ППМ возвращен в Префектуру на доработку.
4. В ТЕЧЕНИЕ ОСЕНИ ИГ-2 ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТ И НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВКЛАДЧИКАМ ДРУГОЙ МЕХАНИЗМ И СТРУКТУРУ ППМ!!!!!! ВКЛАДЧИКИ КРИЧАТ, ЧТО НАДО ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ К ГОРОДУ, А НЕ АТОЛЛУ – НО ИГ-2, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОБСУЖДАЮЩАЯ ПОДРОБНОСТИ В ПРЕФЕКТУРЕ, КОМИССИИ РЕСИНА, АКТИВНО КОНТАЧАЩАЯ С АТОЛЛОМ, ПРОДОЛЖАЕТ УПОРНО ПРОДВИГАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТКРОВЕННО ВЫГОДНЫЙ ВЛАСТЯМ ППМ. И ЭТОТ ППМ ОПАСЕН И НЕВЫГОДЕН ВКЛАДЧИКАМ И АТОЛЛУ. АТОЛЛУ ОН ВЫГОДЕН ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ – ЕСЛИ АТОЛЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСВА ПЕРЕД ВКЛАДЧИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!! И АТОЛЛ ДАЖЕ НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ УСИЛИЙ РАЗРАБОТАТЬ И ПРОДВИНУТЬ ПРОЕКТ ППМ ПО ДРУГОЙ СХЕМЕ, КОТОРАЯ ЕМУ ВЫГОДНЕЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ И ЛЕЖИТ НА ПОВЕРХНОСТИ, И ПОДДЕРЖИВАЕТ НЕВЫГОДНЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПРОЕКТ ПРОЕКТ В ПРИНЦИПЕ!

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ - ПОЧЕМУ?

5. Январь – попытка Префектуры очистить площадку. ИГ-2 активно включается в эту игру, ПРОЩУПЫВАЯ РЕАКЦИЮ ВКЛАДЧИКОВ НА ЭТО. До Атола доходит, что власти вычистят и его с площадки.
6. Январь – параллельно этой теме, как за дымовой завесой, город тихо и без шума утверждает проект ППМ, который для Атолла и вкладчиков еще хуже первого. Атолл взбрыкивает, откровенно грозя властям, что если будет выпущен ППМ, в котором город оттяпает еще 22% себе – то Атолл либо просто не будет его выполнять, либо будет судится всю жизнь… И ЕСЛИ БЫ АТОЛЛ НЕ ВЗБРЫКНУЛ - ТО МЫ БЫ ОТ ИГ-2 НИЧЕГО БЫ И НЕ УЗНАЛИ...
7. Январь – Атолл начал реально судится по расторжению догвора с СИ. По моим данным – решения суда пока нету – процесс отложен после обмена мнениями сторон…


ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 343
Зарегистрирован: 09.12.05
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 02:22. Заголовок: Re:


Так что ситуевина весьма печальная: ППМ, откровенно невыгодный вкладчикам и Атоллу (но только при условии, что он будет нам что-то давать), практически согласован – основной камень преткновения – не суть проблемы, а 22% городу… ИГ-2 на протяжении 5 месяцев продвигает и помогает Атоллу продвигать именно это вариант, а не такой, который максимально выгоден вкладчикам. Выгодный вкладчикам (и даже Атоллу, если он собирается что-то нам давать) механизм – Атоллом, Властями и ИГ-2 даже не обсуждается… Да и еще пошел процесс судебного развода Атолла с СИ, который вообще нас оставит за бортом – как только Атолл развяжется с СИ, то он в жизни не будет заключать какие-либо договоры с нами – его никто это не заставит сделдать. И площадку у него потом не отберут – Атолл начнет судится, и стройка стоять будет…

Сегодня днем – заседание у Кузнецовой. На нем члены ИГ-2 будут выступать про 22%, что их тоже надо отдать Атоллу, привязать нас к Атоллу, и написать в ППМ фразы, которые никак не меняют юридическую и практическую сотсавляющую проекта… ИГ-2 упорно продолжает поддерживать схему, которая выгодна Префектуре, Городу и Атоллу (при условии, что он и не собирается нам что-то давать). В пролете только вкладчики…

Если у Мадзаева, Озерова, Лаврова или кого-то еще из ИГ-2 есть все-таки желание ДОНЕСТИ ДО КУЗНЕЦОВОЙ ТО, ЧТО ЗДЕСЬ ВЫЛОЖЕНО – МОЖЕТЕ РАСПЕЧАТАТЬ ЭТО, ПОДГОТОВИТЬCЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ И ВЫСТУПИТЬ (НО ТОЛЬКО НЕ ТАК, КАК ВЫСТУПАЕТ МАДЗАЕВ НА КОМИССИИ РЕСИНА, КОГДА ЕГО ОСМЕИВАЮТ И ПРЕРЫВАЮТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЕ ЗА ТО, ЧТО ОН ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОЖЕТ ВЫРАЗИТЬ, ЧТО ОН ХОЧЕТ. Мадзаев с Озеровым – вообще очень УДОБНЫЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ И АТОЛЛА). Вы уж по делу…

И протокольчик возьмите – на уровне Кузнецовой ПРОТОКОЛЫ ОФОРМЛЯЮТ ВСЕГДА. А то вы замечательно строите из себя идиотов, которых все обманывают – Префектура, Атолл, Городские власти… Этакие простачки, которые по три раза в неделю в течение года тусуются во властях, несколько раз в неделю кулуарно с Атоллом и делают вид, что они не в курсе и не при делах...

Можете даже скомпоновать для Кузнецовой документ (убрав детали про интересы города и Префектуры), подписать его своими именами и положить ей сегодня на стол (если хватит смелости, честности и ума). Разрешаю вам поставить свои фамилии под чужим скромным трудом… Вам не в первой…
А потом вечером рассказать вкладчикам на собрании о том, что вы сделали там и как героически защищали их интересы…

Кстати, некоторые положения этого текста были представлены Кузнецовой в виде письма, которое скорее всего спущено в Префектуру-Управу и, может быть, и к ИГ-2, как это уже было с некоторыми письмами…

В общем, у Вас есть хороший шанс привязать вкладчиков к городу, а не к Атоллу – и мы посмотрим, ИНТЕРЕСНО ЛИ ЭТО КОНКРЕТНО ВАМ.

А все остальные вкладчики, в меру своего интереса к теме, потом узнают, что вы там, ребята, говорили, что продвигали. И после этого сделают выводы для себя и ответят на не освещенные мною вопросы:

1. Цели ИГ-2
2. Критерии достижения целей ИГ-2
3. Методы достижения целей ИГ-2 и их адекватность.
4. Кому реально выгодно то, что делает ИГ-2.
5. Результаты деятельности ИГ-2.
6. Перспективы и риски для вкладчиков при принятии ППМ, поддерживаемого ИГ-2.

Или вкладчики не проявят интереса, и выводов делать не будут… Но это в общем – их личное дело и проблема…

Осталось немного подождать…


Ладно, пошел спать – время – пол третьего ночи, а я еще на работе, пишу тут этот ликбез с девяти вечера… И скорее всего это тут на хрен никому не надо – все довольны происходящим и взахлеб обсуждают как достижение ИГ-2 количество блоков для забора, который будут полгода строить на 42 площадке, и формулировки ППМ, который в случае его принятия практически гарантированно приведет к кидняку вкладчиков…



ASSA Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 04:02. Заголовок: Re:


АSSA, жму твою руку, классный анализ, как минимум - есть основа для обсуждения.
Но я, как всегда, не все понял - не владею цифрами. Десятки млн долларов начальных инвестиций для Атолла - откуда такие цифры, десятки это сколько, 20 или 90? Потом, есть ли вообще у него деньги, на какие шиши он будет покупать квартиры на рынке и финансировать начальный этап строительства. Сколько ему передала СИ?
Документики нельзя ли посмотреть?
В чем полностью согласен - ИГ-2 занимается воспеванием себя, Лужкова, Ресина, все вместе это - Атолл и Ко, я бы их не разделял на самостоятельных игроков.
Мне давно уже кажется, что они держат вкладчиков за идиотов и главная их задача - развести нас как таковых.
А я не хочу, что бы меня держали за идиота.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ветеран форума


Пост N: 1098
Зарегистрирован: 23.01.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 07:21. Заголовок: Re:


ASSA пишет:

 цитата:
как только Атолл развяжется с СИ, то он в жизни не будет заключать какие-либо договоры с нами – его никто это не заставит сделдать. И площадку у него потом не отберут – Атолл начнет судится, и стройка стоять будет…



ну это большой вопрос, нет? Земля - городская, читай - государственная. Атолл там только потому, что СИ его в свое время привлекла, и - в рамках постановления Лужкова. Как залезли, так и вылетят. Город Атоллу ничего не должен, а договор об аренде они расторгнут нараз, потому как за 7 лет ничего не сделано.

И еще позволю себе заметить, что городу не все равно. 22%, как я подозреваю, пойдут не бедноте, а родичам чиновников.

Assa, а у Вас есть свой вариант ППМ? Вы бы его выложили, что ли. А то такой трудно собрать Ваше послание воедино.

ASSA пишет:

 цитата:
(хотя бы вложенные ранее туда 7 млн.$ + всякие проценты и компенсации).



Вот это интересный момент. СИ вложила в строительство на бульваре 7 лимонов? Или я неправильно понял? И откуда эта цифра?

Предполагаемый выход на площадку (начало рекультивации) - 4 кв. 2003 года. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 490
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Бразилия где много диких обезьян , Рио де Жанейро
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 09:17. Заголовок: Re:


ASSA, ПРОЕКТ ППМ БОЛТАЕТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ С ОКТЯБРЯ !
ТЫ ЧЕ РАНЬШЕ - ТО МОЛЧАЛ ?
Все в войнушку с ИГ2 играешь ......... разоблачитель.
Читай мои посты выше, я тоже рассматриваю вариант включения нас в долю города, только я не знаю юридических последствий этого шага, кстати, можешь не волноваться, сегодня этот вопрос собираюсь задать Кузнецовой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 491
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Бразилия где много диких обезьян , Рио де Жанейро
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 09:20. Заголовок: Re:


Я постоянно призываю - давайте обсуждать, давайте обсуждать !
В ответ получаю минимум замечаний !
ASSA, раз ты предлагаешь включать нас в долю города, то объясни мне бестолковому, как мы будем оформлять наши права на объекте ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.06.06
Рейтинг: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 10:01. Заголовок: Re:


Чего обсуждать-то ППМ????
Сегодня утром по каналу "Столица" передали, что по информации от Ресина ППМ по всем объектам обманутых вкладчиков Москвы подписаны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 25.01.07
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за оскорбление, тема Москва, бульвар Рокоссовского 5-8, 42 (часть 44), стр.10, 23.02.2008
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 10:07. Заголовок: Re:


Вот и пообсуждали ППМ, оказывается, что все уже украдено до нас

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 341
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 11:04. Заголовок: Re:


Xzibit пишет:

 цитата:
ASSA, ПРОЕКТ ППМ БОЛТАЕТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ С ОКТЯБРЯ !
ТЫ ЧЕ РАНЬШЕ - ТО МОЛЧАЛ ?

Почитайте в архиве свои посты и в них комментарии на любые высказывания ASSы, особенно, касающиеся ППМа. Вспомните, как вы его там наперегонки грязью поливали! А заодно и Белина с Нарчук. Ща посмотрим какой ППМ выдаст город, а потом, исходя из этого ППМа - на действия вкладчиков относительно вас!
Эх ASSA, надо было этот анализ чуть раньше выложить - многие бы, вместо того, чтобы на собраниях бобиками сидеть и от ИГ2 о пластиковых туалетах для строителей на 42 слушать, может быть, мозги бы включили! Хотя нет, с мозгами на собраниях делать нечего.

Иди, поставь мне "минус" в профиль! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 342
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 11:07. Заголовок: Re:


Кстати, Xzibit! Выложи-ка этот анализ ASSы на сайт ИГ. Для народа, так сказать. А то, вдруг, эта ветка закроется и пропадет анализ... Как и не было его.

Иди, поставь мне "минус" в профиль! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 850 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости