чтобы мы были прописаны как доля города. Отвечали Кузнецова и представитель Департамента Жилищной Политики. Они сказали что это сделать в принципе юридически невозможно,
Жаль что они не придумали ничего революционного. А как хотелось чтоб у них голова оказалась больше моей. Радует хотя бы то, что люди мыслят логично и выражают желание помочь (хоть на словах), но в пределах своих возможностей. Шапкозакидательство изрядно приелось. Значит остается у нас такой путь - через ППМ закрепляться на объекте за инвестором-"Атоллом", а потом как повезет. Или меняться с городом чтоб попасть под 2008 год, но в муниципальных домах, или (через "Атолл") меняться с другими инвесторами у кого объект попроще (ну и понятно подешевле), или ждать окончания строительства, похоже 2009-2012.
Пост N: 497
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Бразилия где много диких обезьян , Рио де Жанейро
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.02.07 15:32. Заголовок: Re:
Chief пишет:
цитата:
В каждом коммерческом проекте участвует Город. Я уже говорол, что здесь должно быть политическое решение города по нам. Но они не хотят этого делать, оставляя нас в том же положении обманутых
Любое политическое решение должно быть подковано юридически.
Мехинизм ЕСТЬ!. Только не у нас. Любая схема, даже самая гениальная, ставит какую-либо сторону в невыгодное положение. Пока что они, в частности госпожа Кузнецова, делают такой стороной нас, поручая делать поправки префектуре и департаментам мэрии.
Пост N: 498
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Бразилия где много диких обезьян , Рио де Жанейро
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.02.07 15:36. Заголовок: Re:
putnik3m пишет:
цитата:
Значит остается у нас такой путь - через ППМ закрепляться на объекте за инвестором-"Атоллом", а потом как повезет. Или меняться с городом чтоб попасть под 2008 год, но в муниципальных домах, или (через "Атолл") меняться с другими инвесторами у кого объект попроще (ну и понятно подешевле), или ждать окончания строительства, похоже 2009-2012.
Я думаю что будет именно так, с префекта мы конечно альтернативу спросим, но что-то уже страшно кидаться в бездну (в смысле от города что-то поиметь), я боюсь что эта машина нас может сожрать по одному.
А откуда у Вас при таких сомнениях столько уверенности (о категоричном нет)? То, что сдерживало строительство раньше - отсутствие строительных согласований.
В отличие от Атолла, 10 лет жевавшего сопли, нормальные фирмы строили, строили и все построили. Не поддавайтесь зомбированию их отговорками о согласованиях. Кто умеет работать, тот работает. Кто не умеет - тот ищет причины оправдать свою бездарность.
или ждать окончания строительства, похоже 2009-2012.
Писать Лужкову нужно, что оговоренные сроки по предоставлению жилья соинвесторам не соблюдаются, да и выходить на митинг в феврале озвучивать перед сми свои претензии.
Ладно, может налоговой и прочим наплевать, но не наплевать застройщику. Пусть он шевелится и согласовывает устраивающий всех вариант. Атолл предлагал какой-то вариант? Или и тут от беспомощен?
victim пишет:
цитата:
В ППМ должен быть прописан пункт :
"В случае замены СФК «Атолл» на другого инвестора, обязательства по предоставлению жилых и нежилых помещений вкладчикам на объектах Рокоссовского вл. 42 и вл. 5-8 переходят к новому инвестору в полном объеме"
По-моему, очень нужный пункт, если мы будем обременением для застройщика. Еще, если законодательство позволяет, надо в ППМ ввести пункт, оставляющий нам нашу долю в случае банкротства. Т.е. застройщик при банкротстве отвечает только своей долей (после вычета нашей для нас).
То, что сдерживало строительство раньше - отсутствие строительных согласований.
Если Вы читали в свое время ветку "Состояние дел" по Рокоссовского,5-8 на сайте СИ, Вы бы увидели, кто на самом деле сдерживал "строительные согласования". Сейчас об этом даже не стоит вспоминать.
Итак, господа! Какие поправки нам ждать от города?
Вы хоть и ветеран, а ничего толком не знаете. Атолл застолбил эти участки еще в 95г., в 2000г привлек СИ. У Лужкова, в Постановлении 15 про Атолл все сказано, между прочим.
согласен, сути дела это не меняет. Атолл застолбил участки не с кондачка, а с разрешения города (управы и так далее). Я просто призывал народ помнить что земля - не Атолла, и что городу его оттуда спихнуть - раз плюнуть. Стоит только дать команду природопользователям о расширении пресловутого зеленого коридора.
Отвечали Кузнецова и представитель Департамента Жилищной Политики. Они сказали что это сделать в принципе юридически невозможно, так как проект коммерческий и здесь есть инвестор с которым в любом случае оформляются взаимоотношения. Такой механизм возможен только тогда, когда город строит сам.
К большому сожалению это действительно так. По действующим законам все мы имеем отношение только к СИ и ни к кому больше. И ни один суд, хоть арбитражный хоть верховный или даже Гаагский не сможет заставить Атолл заключать с нами договора и давать нам квартиры. Так что если требовать соблюдения юридических формальностей мы имеем право только на возврат денег от СИ в рамках уголовного или арбитражного дела. В этом вопросе может быть только политическая воля Правительства Москвы. Лужков эту волю высказал, обещал всем вкладчикам квартиры.. И квартиры эти могут быть только за счет города, либо из доли города на Рокосовского либо из бюджетных фонодов. Город может увеличить свою долю на Рокоссовского волевым решением, но до определенного предела, потому что проект не может быть убытчным, не зависимо кто будет строить. Но тут есть одна большая проблема. Правовые документы разрабатывает не Лужков, а чиновники уровнем пониже, например префект и его помощники. Перед ними стоит труднейшая задача. С одной стороны выполнить волю мэра и удовлетворить требования вкладчиков, а с другой своими действиями не попасть под топор прокуратуры. В нашем законодательстве нет такой статьи, что помогая граджанам своей страны, чиновники могут тратить бюджетные средства. Тем более, что правительство не рапоряжается бюджетом, оно его только исполняет. Бюджет это закон, который принимает городская дума и даже Лужков не может изменить бюджет не нарушив закон. Есть вариант предложить (но не заставить) инвестору взять вкладчиков как обременение по проекту. Но любой проект в Москве рентабелен если доля города составляет не более 40%. При 45% проект становится убыточным. Но Рокоссовского объект сложный. И если сложить 22% долю города, плюс около 35% вкладчики, плюс те обременения которые в проекте были типа рекультивации, то получается что инвестору остается в самом лучшем случае процентов 40. На такие условия не пойдет ни один инвестор, будь он самый крупный и богатый. Никто не захочет работать себе в убыток. Вот здесь и кроется проблема, которую решают, но не могут пока решить чиновники. А если еще учесть, что они хотят из этого получить выгоду для себя, то проблема становится вовсе неразрешимой.
Он чиновник весьма высокого ранга. Есть вопросы, которые держит на контроле начальство, там надо вникать. Вдаваться в такие мелочи как кого-то обобрали на квартиры, ему времени нет. На подпись приносит специально обученный человек, референт, секретарша, а то и сам Евтихиев. Ему объяснили видать, дескать - подписывай и вопрос закрыт, все согласны, нет проблем, он и подписал. Технология отработано. Если б никто не заверещал, так бы и прокатило. Но тут не прокатило. Вступает новый сценарий типа "я раберусь и всех накажу". Чиновник действует по шаблону, если он в каждый вопрос будет лично вникать, он рехнется. С этим бесполезно бороться, надо приспосабливаться.
Может, действительно, есть смысл собрать деньги на серьезного юриста? Или привлечь того-же Кучерену, который, по его собственным заявлениям, работает в общественной палате абсолютно бесплатно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 172
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет