АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.06 13:03. Заголовок: СМИ о «СИ» и «ДЖ» (часть 3)




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 306 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]





Пост N: 92
Зарегистрирован: 22.02.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 08:11. Заголовок: Re:


Предлагаю не отвечать на вопросы и замечания анонимов. Что им мешает зарегистрироваться?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 18:06. Заголовок: Re:


Антонычева
Пожалуйста не обижайтесь. Я просто в начале не разобралась

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 91
Зарегистрирован: 17.05.06
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:27. Заголовок: Re:






 цитата:
то же время Ассоциация с самого начала ставила себе целью добиться конкретных результатов во взаимодействии с властью.




 цитата:
Оргкомитет продолжает эволюционировать в сторону все большей политизации своих действий и требований




 цитата:
При этом и за рамками рабочей группы Ассоциация, как утверждают ее члены, старается наладить взаимодействие с другими органами исполнительной власти и правоохранительными структурами, обладающими реальными полномочиями.




 цитата:
Оргкомитет можно вовлечь в реализацию «оранжевых» сценариев. Некоторые представители Оргкомитета пишут обращения к Бушу, озвучивают ультиматумы Путину.


Беляков в своих выступлениях всё чётче стал подводить грань.Помощь Ассоциации сводится к подведению вкладчиков к новому закону


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 202
Зарегистрирован: 13.12.05
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:35. Заголовок: Re:



В Генпрокуратуре создано новое управление
Владислав Куликов
Дата публикации 27 июля 2006 г.

Вчера в Генеральной прокуратуре РФ сообщили о создании принципиально нового управления, аналогов которого еще в истории России не было. По сути, Генеральная прокуратура теперь на деле становится главной правозащитной организацией страны. Ведь новое подразделение будет заниматься защитой прав граждан, только защитой и ничем иным.


Теоретически этим должна заниматься вся Генпрокуратура. Она и занимается. Ведь даже когда следователь возбуждает уголовное дело в отношении убийцы или насильника, он, по сути, тоже защищает права человека, причем самые важные права - на жизнь. Но иногда так бывает, что гражданина надо защитить еще и от нечистоплотных чиновников, вороватых коммунальщиков, кто этим будет заниматься? Кто должен следить, чтобы права человека никем не ущемлялись? Правильный ответ - прокуроры. Однако если за дело отвечают все сразу, то в итоге - никто и ни за что. Поэтому в Генеральной прокуратуре РФ создано управление по надзору за соблюдением прав и свобод граждан. Оно будет принимать любые жалобы от населения и с ними же разбираться.

Как сообщили корреспонденту "РГ" в Генпрокуратуре, новое подразделение создано в составе Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства в ходе реформирования структуры ведомства. Курировать это направление будет первый заместитель Генпрокурора РФ Александр Буксман. Еще он координирует деятельность Главного организационно-инспекторского управления, Главного управления обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры.

В Главном управлении по надзору за исполнением федерального законодательства появится также аналитическое подразделение, которое будет заниматься в том числе сопровождением приоритетных национальных проектов и надзором за соблюдением законодательства субъектами РФ и муниципалитетами. К этой работе подключится и вновь созданное управление по защите прав граждан. Еще один отдел в этом главном управлении сосредоточится на противодействии коррупции, и это опять будет защита прав человека - права не давать взятку.

В Генпрокуратуре корреспонденту "РГ" пояснили, что новое управление будет работать как точечно - по отдельным жалобам, так и проводить широкие прокурорские проверки. Мерзнет, допустим, какой-нибудь регион зимой без тепла и света, прокурорский десант спешит на место.

- Речь не идет о возбуждении и расследовании уголовных дел, - пояснили корреспонденту "РГ" в Генеральной прокуратуре. - Управление будет заниматься в первую очередь надзорными функциями, защищать права граждан всеми установленными законом средствами. Это и прокурорские представления об устранении нарушений, и предупреждения. Если надо, то материалы будут передаваться и для возбуждения уголовных дел.

Обращаться за помощью в прокуратуру можно будет в том числе и по Интернету. Например, на сайте Генпрокуратуры появится личная страница Генпрокурора, где к нему смогут напрямую обращаться граждане.

- В структуре интернет-сайта Генпрокуратуры будет предусмотрена возможность интерактивного общения, а направленные по электронной почте обращения и заявления граждан будут рассматриваться на официальном уровне в установленном законом порядке, - сообщили в Генпрокуратуре.

Это значит, что электронные жалобы будут попадать в новое управление, а не к тем, на кого жаловались граждане.

Несколько дней назад Юрий Чайка утвердил стратегию работы органов прокуратуры по противодействию коррупции. Причем, как сообщили в Генеральной прокуратуре, эта стратегия не будет превращена в очередную кампанию, а станет приоритетным направлением деятельности всех прокуроров. По словам сотрудников, прокуроры всех уровней сориентированы на выявление и оперативное устранение причин коррупционных проявлений.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 203
Зарегистрирован: 13.12.05
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:50. Заголовок: Re:


Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации — Российская Газета
Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N
59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации
Опубликовано 5 мая 2006 г.

Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения,
связанные с реализацией гражданином Российской Федерации
(далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией
Российской Федерации права на обращение в государственные
органы и органы местного самоуправления, а также
устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан
государственными органами, органами местного самоуправления и
должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок
рассмотрения обращений граждан распространяется на все
обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат
рассмотрению в порядке, установленном федеральными
конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок
рассмотрения обращений граждан распространяется на
правоотношения, связанные с рассмотрением обращений
иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением
случаев, установленных международным договором Российской
Федерации или федеральным законом.
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять
индивидуальные и коллективные обращения в государственные
органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и
добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не
должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с
рассмотрением обращений граждан
1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений
граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, настоящим Федеральным законом и
иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов
Российской Федерации могут устанавливать положения,
направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе
устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие
гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем
Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются
следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в
государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу письменные предложение, заявление или
жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный
орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию
законов и иных нормативных правовых актов, деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления,
развитию общественных отношений, улучшению
социально-экономической и иных сфер деятельности государства и
общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации
его конституционных прав и свобод или конституционных прав и
свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных
нормативных правовых актов, недостатках в работе
государственных органов, органов местного самоуправления и
должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и
должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его
нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав,
свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по
специальному полномочию осуществляющее функции представителя
власти либо выполняющее организационно-распорядительные,
административно-хозяйственные функции в государственном органе
или органе местного самоуправления.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом
местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет
право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися
рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы
и законные интересы других лиц и если в указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в
обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье
11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации
письменного обращения в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или
на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения
обращения.
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его
обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его
обращением в государственный орган, орган местного
самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности
указанных органов или должностного лица либо в целях
восстановления или защиты своих прав, свобод и законных
интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение
сведений, содержащихся в обращении, а также сведений,
касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не
является разглашением сведений, содержащихся в обращении,
направление письменного обращения в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном
порядке указывает либо наименование государственного органа
или органа местного самоуправления, в которые направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны
быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную
подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов
гражданин прилагает к письменному обращению документы и
материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу по
информационным системам общего пользования, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным
законом.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в
тот государственный орган, орган местного самоуправления или
тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления в государственный
орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых
не входит в компетенцию данных государственного органа, органа
местного самоуправления или должностного лица, направляется в
течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган
или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением гражданина, направившего обращение, о
переадресации обращения, за исключением случая, указанного в
части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении
вопросов относится к компетенции нескольких государственных
органов, органов местного самоуправления или должностных лиц,
копия обращения в течение семи дней со дня регистрации
направляется в соответствующие государственные органы, органы
местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо при направлении письменного обращения на
рассмотрение в другой государственный орган, орган местного
самоуправления или иному должностному лицу может в случае
необходимости запрашивать в указанных органах или у
должностного лица документы и материалы о результатах
рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых
обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным
частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на
рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба
возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать
соответствующие решение или действие (бездействие) в
установленном порядке в суд.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с
их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение
государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом
на место.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием
гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения
документы и материалы в других государственных органах,
органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за
исключением судов, органов дознания и органов предварительного
следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11
настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на
рассмотрение в другой государственный орган, орган местного
самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их
компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо по направленному в установленном порядке
запросу государственного органа, органа местного
самоуправления или должностного лица, рассматривающих
обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и
материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за
исключением документов и материалов, в которых содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, и для которых установлен особый
порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем
государственного органа или органа местного самоуправления,
должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу по
информационным системам общего пользования, направляется по
почтовому адресу, указанному в обращении.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не
дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном
деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем, обращение подлежит направлению в государственный
орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение,
возвращается гражданину, направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо при получении письменного обращения, в
котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также
членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по
существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с
их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при
этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, руководитель государственного органа или
органа местного самоуправления, должностное лицо либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в один и тот же государственный орган, орган
местного самоуправления или одному и тому же должностному
лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший
обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается
о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных
сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в
последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить
обращение в соответствующий государственный орган, орган
местного самоуправления или соответствующему должностному
лицу.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30
дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления
запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего
Федерального закона, руководитель государственного органа или
органа местного самоуправления, должностное лицо либо
уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока
его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах
местного самоуправления проводится их руководителями и
уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а
также об установленных для приема днях и часах доводится до
сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ,
удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного
приема гражданина. В случае, если изложенные в устном
обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не
требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия
гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем
делается запись в карточке личного приема гражданина. В
остальных случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема,
подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном
настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение
которых не входит в компетенцию данных государственного
органа, органа местного самоуправления или должностного лица,
гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему
следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения
обращений
Государственные органы, органы местного самоуправления и
должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции
контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений,
анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры
по своевременному выявлению и устранению причин нарушения
прав, свобод и законных интересов граждан.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего
Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона,
несут ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание
понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию
морального вреда, причиненных незаконным действием
(бездействием) государственного органа, органа местного
самоуправления или должностного лица при рассмотрении
обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные
сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением
обращения государственным органом, органом местного
самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с
данного гражданина по решению суда.
Статья 17. Признание не действующими на территории Российской
Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968
года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений
и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N
17, ст. 144);
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII "Об утверждении
Указа Президиума Верховного Совета СССР "О порядке
рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан"
(Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);
3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года
N 1662-Х "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума
Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений,
заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР,
1980, N 11, ст. 192);
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-Х "Об утверждении .
Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений
и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости
Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части,
касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР
"О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума
Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений,
заявлений и жалоб граждан";
5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988
года N 8422-XI "О внесении дополнений в Указ Президиума
Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений,
заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР,
1988, N 6, ст. 94);
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI "Об утверждении
Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений
и дополнений в законодательные акты СССР" (Ведомости
Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части,
касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР
"О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета
СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб
граждан".
Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180
дней после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В. Путин


Опубликовано в "Российской газете" (Федеральный выпуск) N4061
от 5 мая 2006 г.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1406
Зарегистрирован: 09.12.05
Откуда: Россия, Тучково Рузского района МО
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 18:25. Заголовок: Re:


http://mediacratia.ru/owa/mc/mc_publications.html?a_id=10462


 цитата:
27.07.2006
ТОМИКС. ВЛАДИМИРСКАЯ ГАЗЕТА
Автор: Борисов Юрий
Регион: Владимирская область

Антон Беляков: "Во Владимирской области есть, что менять"

Версия для печати
Антона Белякова во Владимирской области знают хорошо. Он часто бывает в нашем регионе. Правда немногим известно, что Антон Владимирович ведет насыщенную общественную работу: он работает в Российском земельном союзе, Антикоррупционном комитете и в Ассоциации помощи пострадавшим инвесторам строительства. По каждому из направлений мы побеседовали с Антоном Беляковым. Разумеется, без упоминания Владимирской области не обошлось.
- Антон Владимирович, вы возглавляете межрегиональную общественную организацию "Ассоциация помощи пострадавшим инвесторам строительства", которая защищает интересы обманутых дольщиков. Почему вы занялись этой проблемой?
- К моему глубокому сожалению, этой темой я был вынужден заняться именно как обманутый соинвестор. Фактически это следствие неудачного перекрестка моей судьбы. Меня угораздило купить квартиру на юго-западе Москвы, я наблюдал как строится дом… В определенный момент я приехал и увидел на двери надпись, что данная квартира приобретена Ивановым Иваном Ивановичем (настоящую фамилию человека не говорю умышленно). После этого на двери появилось еще две надписи. Фактически нашу квартиру продали четырем людям, причем это произошло в конце 2003 года. Изрядно находился по прокуратурам, префектурам, судам, правоохранительным органам, но, к сожалению, не смог добиться справедливости. Я и другие пострадавшие дольщики создали организационный комитет и стали привлекать к этой теме внимание СМИ, провели серию митингов. Через какое-то время мы зарегистрировали межрегиональную общественную организацию "Ассоциация помощи пострадавшим инвесторам строительства". Могу сказать, что именно привлечение внимание общественности к этой проблеме дало определенные результаты. На сегодня необходимость решения вопроса продекларирована на самом высоком уровне: по этому поводу выступали и Президент Владимир Путин, и спикер Совета Федерации Сергей Миронов (кстати, Сергей Михайлович давно ведет эту тему), и спикер Госдумы Борис Грызлов.
- Есть ли обращения из Владимирской области?
- Да. Буквально 23 июля в Москве, на Горбатом мосту, прошел всероссийский митинг соинвесторов. Среди переданных обращений и документов были и обращения из Владимира. Сейчас документы изучаются. Я не исключаю, что в ближайшее время мы в очередной раз побываем во Владимире.
Пока могу сказать, что, судя по описанному, мы имеем дело со сплетением коррупционной темы и строительной. Обычно права граждан нарушаются руководителями и менеджерами строительных компаний. Во Владимире, предварительно, ситуация другая – есть объекты, которые полностью построены, подведены коммуникации, но в силу коррумпированности ряда чиновников с руководителей строительных компаний вымогаются дополнительные деньги, без которых дом отказываются принимать. Без акта приемки заселение людей невозможно. Люди ждут. Если факты подтвердятся, то административный ресурс, который есть сегодня у Ассоциации, а это Совет Федерации и Сергей Миронов лично, все фракции Госдумы, многие политические партии, правительственная комиссия. Кстати, с руководителем комиссии, министром Владимиром Яковлевым, мы договорились, что в теперь при отчете руководителей субъекта федерации в Правительстве, президенты и губернаторы будут отвечать и по ситуации с пострадавшими соинвесторами. Ранее Минрегион заявлял, что будет индивидуально подходить к выделению финансовых ресурсов региону в рамках нацпроекта "Доступное и комфортное жилье". Там, где есть проблемы с соинвесторами, возможны задержки с выделением средств. Кроме того, мы договорились с Владимиром Анатольевичем Яковлевым, что он еженедельно будет выезжать в регионы, где, обладая, информацией от соинвесторов, нашей Ассоциации, Минрегиона, будет разбираться с ситуацией на местах. Я не исключаю, что если информация по Владимиру подтвердится, во Владимирской области может состояться заседание рабочей группы по данному вопросу. Также у нас налажен диалог с Генеральной прокуратурой. Сила у Ассоциации есть. Это чувствуют обманутые соинвесторы, нам активно пишут.
- Как к вам можно обратиться?
- Есть сайты в интернете: vzyatki.net или a-p-i.ru. Есть телефон в Москве (495) 734-15-15. Мы не пропускаем ни одного обращения.
- Чем занимается Антикоррупционный комитет?
- Он создан не для того, чтобы ловить коррупционеров. У него другие задачи. Мы создавали его для того, чтобы на системном уровне можно впитать многовековой опыт борьбы с коррупцией, накопленный в других странах. Как известно, есть два направления: ловить коррупционеров и ужесточать меры наказания или создавать механизмы, при которым возможность коррупционной сделки была бы затруднена. Мы ставили задачу найти такие механизмы и превратить их законодательные акты. Наши предложения были учтены при подготовке законов "Об Общественной Палате", "О парламентских расследованиях", "О конкуренции" и других.
- Наверняка, вам поступают жалобы от граждан на мздоимцев, на коррупционные схемы?
- Мы стараемся не пропускать сигналы, которые приходят к нам.
- Из Владимирской области жалобы приходят?
- Владимирская область – моя родина, мой приют. Там живут мои родные. И отношение, понятно, мое к Владимирщине особое. Сигналов по коррупции из Владимирской области более, чем достаточно. Что касается моего отношения к существующему в регионе режиму, оно, там, мягко говоря, есть, что менять. Причем, как с точки зрения коррупционной составляющей, так и с точки зрения гласности, защиты прав человека, экономического развития… Мы стараемся помочь людям, контактируем с правоохранительными и надзорными органами.
- Как вы оказались в Российском земельном союзе?
- К моему удивлению, на съезде мы было предложено занять место заместителя председателя Российского земельного союза – Сергея Михайловича Миронова. У Российского земельного союза – огромное поле для деятельности. Оказалось, что множество вопросов не урегулировано. Кстати, на прошлой неделе к нам поступило обращение от жителей Владимирской области, которые просят разобраться с вопросом о строительстве полигона в районе деревни Марьинка Камешковского района. Обращение уже передано в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, начата проверка. Мы со своей стороны также будем отслеживать ситуацию.
Кстати, нашумевшая история с Южным Бутово разрешилась во многом благодаря Российскому земельному союзу. Мы намеренно не пиарились по этому поводу, но именно звонок Сергея Миронова остановил штурм ОМОНа. Как бы кое-кто из общественных деятелей не приписывал себе эффективное вмешательство, на самом деле это сделал Российский земельный союз.
С начала работы в РЗС поступает бесконечно количество обращений от дачников, колхозов, СПК, участников корпоративных конфликтов, даже от администраций. Мешки писем. Работы много. Мы уже начали работу над Земельным кодексом. Доверие людей надо оправдывать. В этом направлении и работаем…
С Антоном Беляковым
беседовал Юрий Борисов

Досье "Томикс-ВГ"
Антон Владимирович Беляков родился 18 октября 1972 года. Учился в Российском государственном медицинском университете (РГМУ) имени Н.И. Пирогова, специальность "педиатрия", в ординатуре по специальности "детская дерматология и аллергология".
Работал врачом городской клинической больницы №52 в Москве. В 2001-2005 годах был руководителем НКО "Благотворительный Фонд Музей Детской Книги".
Председатель правления Общественного Антикоррупционного Комитета (ОАК). В рамках деятельности ОАК выступил соавтором при разработке ряда законопроектов, в частности: "Об индивидуальных и коллективных обращениях граждан РФ в органы государственной власти", "Об общественном обсуждении и экспертизе", "О гарантиях прав граждан на получение информации о деятельности и решениях органов государственной власти в РФ", "О парламентских расследованиях". В рамках Общественного Антикоррупционного комитета инициировал создание Ассоциации помощи пострадавшим инвесторам долевого строительства, которую ныне и возглавляет. Также позиционирует себя как "обманутый дольщик компании "Сиболь".
В 2006 году избран заместителем председателя Российского земельного союза.
В 2003 году баллотировался в Государственную Думу ФС РФ по Владимирскому одномандатному округу. Запомнился роликом "о Старом Винограде и Горошке Горошине".
Хобби – дрэгрейсинг.



Королев С.В., член Правления Координационного совета пострадавших соинвесторов КТ "СИ и К" (e-mail: sobranieks@rambler.ru) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 306 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости