АвторСообщение
рузанна



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.05 16:24. Заголовок: г.Серпухов (Часть 6)(продолжение)




Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


ABC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 08:20. Заголовок: Уточню, где конкретн..


Уточню, где конкретно почитать закон №84/2010-03 от 01.07.2010г.
1) Войти на сайт правительства Московской области
2) Выбрать из перечня с левой стороны "нормативные документы"
3) Из нормативных документов выбрать "база документов"
4) "кликнуть" - просмотр базы документов
5) в открытом окошке только в " название документа" набрать первые слова " О защите прав граждан
и можете читать заархивированный постранично документ.



Спасибо: 0 
ABC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 09:46. Заголовок: dоlja пишет: Очень ..


dоlja пишет:

 цитата:
Очень жаль, сто "специалисты" города , не предложили нам выборв выхода из данной ситуации, а пошли по пути наименьшего сопротивления.



Dolja, коль вы близко "к телу", считаю нужным сделать такой шаг, пока опять не заболтали ситуацию. Распечатайте закон, о котором я написал, подчеркните жирной чертой все пункты, в которых администрации "развязывают руки" для спасения дольщиков и сопроводите письмом с вопросом о том, какие действия намерена предпринять администрация с учетом данного закона. Дайте срок на ответ. В противном случае действия администрации просто саботаж данного указа или еще хуже, сговор с собственниками о банкротстве ГМОС.
Если вспомнить историю - ГМОС заявляет, что на фоне взлетевших цен на материалы условия строительства для них становятся невыполнимы, а им не только не дают площадок, но и забирают по Подольской, "навешивают" сети километрами, запрещают дольщикам вносить им деньги, а потом подают в суд за неуплату аренды, насчитывают миллионные пени, забирают участок по Энгельса. И это на фоне того, что зарегистрировали всех дольщиков.
Да, теперь пусть себе банкротит ГМОС кто хочет, все законно - предприятие все равно уже с колен не поднимешь. Все это факты, от которых не уйдешь.
Думаю, все это должно подействовать на администрацию. Они же не просто так себя ведут, как Шанцев на пожаре.
А исходя из ответа думать, что предпринять дальше. Не думаю, что Громову понравится то, что его законы для кого-то не законы.

Спасибо: 0 
tsarevna



Пост N: 49
Зарегистрирован: 28.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 09:51. Заголовок: Вот это толково, зак..


Вот это толково, закон есть теперь ссылаясь на него надо Громову телегу накатать о нашем бедственном положении и Медведеву и Путину.. Как иначе заставить Администрацию захотеть достроить, расторгнуть договор аренды и разойтись полюбовно с КГМОС..Найти нового инвестора-застройщика в третий раз на один и тот же объект..????????????? Они бьют в одно и тоже слабое место каждый раз говоря: Сами решайте, как решите так и будет.. Издевки, одни издевки..И нам надо найти САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО этой "богодельни" и капать, а как известно вода камень точит..

Спасибо: 0 
Профиль
один из



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 10:20. Заголовок: Закон Московской обл..


Закон Московской области


О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории
Московской области



Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон определяет основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) по защите прав и законных интересов граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов с целью приобретения жилого помещения на территории Московской области для дальнейшего проживания и пострадавших от недобросовестных действий застройщиков.

2. Действие настоящего Закона не распространяется на правоотношения, связанные с заключением после вступления в силу настоящего Закона договоров, которые не предусмотрены Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".


Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) застройщик - сторона договора, связанного с привлечением денежных средств гражданина в строительство многоквартирного дома, обязанная произвести строительство и предоставить жилое помещение гражданину, но не исполнившая свои обязательства в нарушение условий договора и требований законодательства Российской Федерации;

2) проблемный объект - многоквартирный дом, расположенный на территории Московской области, в строительство которого привлечены денежные средства граждан, однако застройщик не выполнил своих обязательств по договорам, заключенным с гражданами, т.е. строительство не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство или остановлено на срок более шести месяцев.

К проблемным объектам не относятся:
введенные в эксплуатацию многоквартирные дома, в которых имеются жилые помещения, на которые предъявлены права требования двух и более лиц;
многоквартирные дома, строительство которых не начиналось в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предусматривалось строительство, и (или) разрешения на строительство;
3) новый застройщик - юридическое лицо, которому в установленном законодательством Российской Федерации порядке предоставлен земельный участок с проблемным объектом, принявшее на себя обязательства по завершению строительства проблемного объекта, а также по удовлетворению требований пострадавших соинвесторов;
4) пострадавший соинвестор - гражданин, инвестировавший денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполняющий свои обязательства, согласно заключенному в соответствии с законодательством Российской Федерации договору, и по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения.


Статья 3. Защита прав пострадавших соинвесторов исполнительными органами государственной власти Московской области
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области (далее - Уполномоченный орган) в пределах своих полномочий:

1) взаимодействует с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;

2) утверждает порядок ведения Сводного перечня проблемных объектов на территории Московской области (далее - Сводный перечень);

3) ведет Сводный перечень, который формируется на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;

4) согласовывает органам местного самоуправления перечень мероприятий, направленных на завершение строительства проблемного объекта и защиту прав пострадавших соинвесторов;

5) оказывает содействие органам местного самоуправления в привлечении нового застройщика, готового принять участие в завершении строительства проблемного объекта;

6) разрабатывает проекты правовых актов, направленных на реализацию мер по защите прав и законных интересов пострадавших соинвесторов;

7) ведет Сводный реестр пострадавших соинвесторов на основании информации, предоставленной органами местного самоуправления;

8) размещает Сводный перечень и информацию о ходе завершения строительства проблемных объектов в средствах массовой информации (в т.ч. сети Internet), проводит разъяснительную работу с пострадавшими соинвесторами;

9) осуществляет контроль за сроками завершения строительства проблемных объектов;

10) ежеквартально запрашивает у нового застройщика отчетность об осуществлении строительства и деятельности, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 4. Защита прав пострадавших соинвесторов органами местного самоуправления



1. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:

1) взаимодействуют с органами государственной власти, государственными органами, организациями, гражданами по вопросам защиты прав пострадавших соинвесторов;

2) осуществляют контроль за сроками строительства многоквартирных домов;

3) принимают решение о признании объекта строительства проблемным и не позднее 15 календарных дней обращаются в правоохранительные органы о проведении проверки целевого использования привлеченных денежных средств граждан (копия запроса направляется в Уполномоченный орган);

4) формируют и ведут Перечень проблемных объектов на территории муниципального образования и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;

5) формируют и ведут Реестр пострадавших соинвесторов и ежеквартально представляют его в Уполномоченный орган;

6) с целью завершения строительства проблемного объекта принимают решение о привлечении нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривают вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших соинвесторов после завершения строительства проблемного объекта;

8) оказывают содействие пострадавшим соинвесторам по вопросам защиты их законных прав и интересов, в том числе при создании ими некоммерческой организации;

9) органы местного самоуправления осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления имеют право:

1) оптимизировать выданные технические условия на присоединение к инженерным сетям;

2) изменять порядок, условия и сроки внесения арендной платы за предоставленный земельный участок для нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) изменять по согласованию с новым застройщиком долю, подлежащую передаче в собственность муниципальному образованию после завершения строительства проблемного объекта.


Статья 5. Порядок ведения Перечня проблемных объектов



1. В Перечне проблемных объектов должны содержаться следующие сведения о незавершенных строительством многоквартирных домах:

1) адрес объекта (почтовый или строительный);

2) наименование застройщика, подрядных организаций, их юридический и почтовый адреса;

3) состав и описание объекта;

4) степень готовности;

5) общее количество участников строительства, в том числе:

а) количество соинвесторов, в том числе включенных в Реестр пострадавших соинвесторов;

б) количество юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

6) объем фактически оплаченных гражданами денежных средств и их доля от общей стоимости жилых помещений, определенной договорами (соглашениями) с застройщиком;

7) предполагаемая стоимость завершения строительства объекта;

8) предполагаемый срок ввода проблемного объекта в эксплуатацию.

2. Объект исключается из Перечня проблемных объектов строительства после удовлетворения требований пострадавших соинвесторов.

3. Перечень проблемных объектов ведется в порядке, утвержденным Уполномоченным органом.


Статья 6. Порядок ведения Реестра пострадавших соинвесторов



1. Реестр пострадавших соинвесторов (далее - Реестр) является унифицированной системой сведений о пострадавших соинвесторах.

2. Реестр состоит из разделов, содержащих сведения:

1) о проблемном объекте (адрес объекта (почтовый или строительный), этажность, номер жилого помещения);

2) о пострадавшем соинвесторе (фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания);

3) о документах, подтверждающих права на жилые помещения в проблемном объекте (наименование и реквизиты соответствующих документов, в том числе документов, свидетельствующих об уступке права требования жилого помещения в проблемном объекте);

4) о некоммерческих организациях пострадавших соинвесторов проблемного объекта.

3. Включение в Реестр пострадавшего соинвестора, осуществляется на основании заявления, представляемого пострадавшим соинвестором в соответствующий орган местного самоуправления.

4. К заявлению прилагаются документы, необходимые для включения пострадавшего соинвестора в Реестр:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) договор, подтверждающий участие в финансировании строительства объекта;

3) платежные документы, подтверждающие оплату по договору;

4) пострадавший соинвестор вправе по своему усмотрению приложить к заявлению иные документы, подтверждающие его право на жилое помещение.

Указанные документы предоставляются в копиях. Подлинники документов предоставляются для сверки при принятии заявления.

5. После получения указанных в части 4 настоящей статьи документов орган местного самоуправления в течение 20 дней рассматривает их. При рассмотрении заявления орган местного самоуправления вправе запросить у пострадавшего соинвестора подлинники представленных документов, а также обратиться в соответствующие органы (организации) для получения заключения о подлинности указанных документов.

6. По результатам рассмотрения представленного заявления орган местного самоуправления принимает решение о включении или об отказе о включении пострадавшего соинвестора в Реестр и в течение 10 дней направляет ему уведомление о принятом решении. В случае отказа указывается основание.

7. Основанием для отказа о включении пострадавшего соинвестора в Реестр является:

1) непредставление документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;

2) недостоверность представленных сведений.

8. Решение об отказе о включении в Реестр может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Статья 7. Вступление в силу



Настоящий Закон вступает в силу через 60 дней после его официального опубликования.



Губернатор Московской области

Б.В. Громов

1 июля 2010 года

N 84/2010-ОЗ



Спасибо: 0 
tsarevna



Пост N: 50
Зарегистрирован: 28.05.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 10:58. Заголовок: Кто получил решение ..


Кто получил решение суда на долю скажите регпалата регистрирует его или препятствует? Что это решение без регпалаты имеет действие? И вообще стоит судиться???

Спасибо: 0 
Профиль
v



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 11:05. Заголовок: Документ


[img]http://xmages.net/storage/10/1/0/1/5/thumb/thumb_f37ae056.jpg[/img]

Спасибо: 0 
dolja



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 11:09. Заголовок: v Ваша ссылка не чит..


v Ваша ссылка не читается.
Отсканируете документ получше иил напишите что в нем.
Сейчас любая информация важна.

Спасибо: 0 
v



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 11:37. Заголовок: http://xmages.net/st..




Спасибо: 0 
Профиль
v



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 11:41. Заголовок: http://xmages.net/st..




Спасибо: 0 
Профиль
v



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 11:45. Заголовок: http://xmages.net/st..




Спасибо: 0 
Профиль
Rofer



Пост N: 233
Зарегистрирован: 09.12.06
Откуда: Московская область
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 13:11. Заголовок: Откровенно говоря, з..


Откровенно говоря, закон «О защите прав граждан…» слабоват и, по существу, не решает наши проблемы. Составлением реестров, поиском новых застройщиков и прочей лабудой местные власти и так занимались. А где реальная защита пострадавших? Вот если бы они прописали в законе право обманутого дольщика получить за счёт местного или областного бюджета квартиру вне всяких очередей в течение, скажем, 6 месяцев по истечении запланированного срока сдачи проблемного объекта или вернули деньги в количестве, достаточном для покупки другой аналогичной квартиры, вот тогда можно было бы говорить о реальной защите. А так… Короче, опять всё для успокоения обманутых вкладчиков и отчёта перед вышестоящими о якобы проделанной работе.

Спасибо: 0 
Профиль
ABC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: david пишет: не зна..


david пишет:

 цитата:
не знаем как себя поведет Яковлев одному богу известно и тогда вся ситуация изменится в корне.
У меня сложилось мнение что он карточный шуллер держит всех нас и администрацию за горло - что хочу то и сделаю.



Лично Вам мои аплодисменты! Сечете ситуацию. Вызывают недоумение следующие выводы:

не быдло пишет:

 цитата:
КГМОС банкрот и уговаривать его уступить акции за 4 ляма-это что-то из области фэнтэзи..



Это ведь не ГМОС дают 4 лимона, а лично господину Яковлеву за акции! Если он такой кинутый, почему бы ему, не заплатившему ни копейки за акции не схватить эти 4 лимона пока предлагают и бежать, пока не спохватились. И какая ему разница будет, что там произойдет с ГМОС - это уже будет головная боль нового собственника.
НЕт, не все так просто в этой ситуации. Или господин Яковлев обнаглел до такой степени, что хочет несказанно разбогатеть за чужой счет, или в самом деле должен "делать вид".

Спасибо: 0 
ABC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: Еще одно любопытное ..


Еще одно любопытное открытие: 17 июня 2010г. Арбитражным судом области выносится решение о выплате ГМОС задолженности по аренде КУИ г.Серпухова за участок по ул.Энгельса и расторжение договора аренды по этому участку.
20 июня 2010г. выносится решение об уплате задолженности ГМОС тому же КУИ за аренду участка по ул.Чернышевского, но расторгать договор аренды никто не просит.
Вопрос - почему бы не расторгнуть договор аренды и не передать для достройки другому застройщику?
И не нужно платить за акции, не нужно думать о том, есть ли у ГМОС долги или нет.
Порылся в инете - именно по пути расторжения договора аренды идут тогда, когда застройщик нарушает сроки и т.д. Конечно, если есть тот, кто достроит. Интересно, кому перейдет участок по Энгельса? Ведь новому застройщику он бы тоже не помешал?
Что же есть игра, а что всерьез?


Спасибо: 0 
david



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: Прошу прислать мне ф..


Прошу прислать мне фотографии в разрешении 1 МГБ.
Для прессы. Жду.

Спасибо: 0 
ABC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: tsarevna пишет: И н..


tsarevna пишет:

 цитата:
И нам надо найти САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО этой "богодельни"



Вот и слабое место! Спасибо, V ! Не спрашиваю откуда информация, понятно, что у каждого свои источники. Интересно только кто кому пишет? Ну, раз бланк ГМОС, скорее всего, Яковлев, но кому?
Выходит, не просто так у меня сложилось мнение, что ГМОС намеренно грохают. ФАКТ имеет место быть!

Спасибо: 0 
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: Rofer пишет: Как то..


Rofer пишет:

 цитата:
Как только будет создано ТСЖ, властные структуры всех уровней будут считать, что проблема решена, и никакой помощи нам от них не будет. Сейчас у нас хотя бы моральное право есть на проведение митингов, маршей, а после и такого права не будет. Замитинговал – в кутузку, и никаких разговоров, сами выбрали своё светлое будущее в лице ТСЖ.
Но даже ТСЖ мы создать–то не можем. Почитайте закон о ТСЖ. Его создают владельцы квартир после государственной регистрации и получения свидетельства об этом на руки. А поскольку все сделки с квартирами невозможны из-за ареста, наложенного судебным приставом, то и создание ТСЖ обсуждать сейчас бессмысленно. Если я не прав, поправьте.



Вы правы по букве закона, но не по- жизни. Создать и зарегистрировать ТСЖ Вы сможете без труда, тем более, что(как мне кажется) на Вашем доме(домах) нет ТСЖ.
А вот втянуть туда "наиных" дольщиков, которые свято верят, что им должет Президент, - дела очень трудное и долгое.
Совет - наймите юриста, составьте соглашение, в котором будет указано, какие обременения будут сняты со стороны Администрации(минимизированы затраты), если Вы создадите ТСЖ и сами(после оформления всех документов на ТСЖ) достроите свои дома(скорее всего по отдельности).
6 сентября 2010г. 15.23

Спасибо: 0 
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: tsarevna пишет: Кто..


tsarevna пишет:

 цитата:
Кто получил решение суда на долю скажите регпалата регистрирует его или препятствует? Что это решение без регпалаты имеет действие? И вообще стоит судиться???



Решение без регистрации - пустая бумага.
Обязательно стоит судиться, но выставлять "грамотные" требования, о которых уже писалось.
6 сентября 2010г. 15.25

Спасибо: 0 
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: Rofer пишет: Откров..


Rofer пишет:

 цитата:
Откровенно говоря, закон «О защите прав граждан…» слабоват и, по существу, не решает наши проблемы. Составлением реестров, поиском новых застройщиков и прочей лабудой местные власти и так занимались. А где реальная защита пострадавших? Вот если бы они прописали в законе право обманутого дольщика получить за счёт местного или областного бюджета квартиру вне всяких очередей в течение, скажем, 6 месяцев по истечении запланированного срока сдачи проблемного объекта или вернули деньги в количестве, достаточном для покупки другой аналогичной квартиры, вот тогда можно было бы говорить о реальной защите. А так… Короче, опять всё для успокоения обманутых вкладчиков и отчёта перед вышестоящими о якобы проделанной работе.



Радует Ваша грамотность. Так держать.
6 сентября 2010г. 15.28

Спасибо: 0 
ABC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 14:40. Заголовок: Rofer пишет: Вот ес..


Rofer пишет:

 цитата:
Вот если бы они прописали в законе право обманутого дольщика получить за счёт местного или областного бюджета квартиру



Вот это и в самом деле была бы утопия. Да всего бюджета Серпухова только и хватит, чтобы дом достроить. И в бюджете области такой же бублик. Неужели учителей, врачей и пр.бюджетников ради этого могли без зарплаты оставить? Если раньше власти именно этим и прикрывались, что без разрешения думы не могут ничего изменить в контракте, ни участок без тендера выделить, то теперь:
один из пишет:

 цитата:
6) с целью завершения строительства проблемного объекта принимают решение о привлечении нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) при предоставлении земельного участка с размещенным на нем проблемным объектом рассматривают вопрос об одновременном предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации дополнительного земельного участка с целью компенсации затрат, связанных с удовлетворением требований пострадавших соинвесторов после завершения строительства проблемного объекта;

2. Органы местного самоуправления имеют право:

1) оптимизировать выданные технические условия на присоединение к инженерным сетям;

2) изменять порядок, условия и сроки внесения арендной платы за предоставленный земельный участок для нового застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) изменять по согласованию с новым застройщиком долю, подлежащую передаче в собственность муниципальному образованию после завершения строительства проблемного объекта.



Какие еще разрешения нужны администрации, для того, чтобы решить вопрос? Если для бюджета тяжело предоставить застройщику пару участков, за которые на аукционе они взяли бы не больше 20 млн. (Вспомните аукцион по Подольской, когда ГМОС участок достался за 30 млн, но потом переиграли и отдали его другому застройщику за 9 млн., а там, если не ошибаюсь, на 20 тыс.кв.м. жилья был участок), тогда возникает вопрос, а на какие деньги МУП собирался достраивать, если они заявляли, что для достройки им нужно 400 млн.? Получается, для администрации выгодней взвалить на себя обузу в 400 млн., еще и заплатив за это деньги, чем отдать пару участков, за которые могли бы получить 20 млн. Еще вопрос- могли ли бы при нынешнем полном застое.
Нужно реально оценивать ситуацию и делать продуманные шаги.



Спасибо: 0 
ABC



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 20:54. Заголовок: один из пишет: 4) п..


один из пишет:

 цитата:
4) пострадавший соинвестор - гражданин, инвестировавший денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполняющий свои обязательства, согласно заключенному в соответствии с законодательством Российской Федерации договору, и по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения.



Кстати, дольщикам, которые не до конца оплатили свои договоры следует напрячься. Думаю, необходимо вооружиться копиями протоколов - тех, где администрация запрещает вносить деньги в ГМОС.

Спасибо: 0 
Ответов - 265 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 274
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости