АвторСообщение
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4572
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 33
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 15:37. Заголовок: Уг. Дело. Допросы. Бухгалтерия


стр. 1
- Федорова Надежда Юрьевна
- Кендысь Елена Геннадьевна
- Фокина Наталья Михайловна
стр. 2
- Болтрик Ольга Александровна
- Колесникова Надежда Алексеевна
- Самородова Ольга Анатольевна
стр. 3
- Житная Ксения Георгиевна
- Петрова Ирина Владимировна
- Гришина Галина Ивановна
- Королёва Лада Александровна
стр. 4
- Ушакова Елена Олеговна
- Юрочкина Ирина Михайловна
- Катюшина Наталья Владимировна
стр. 5
- Хуснуллина Алсу Ясавиевна
- Винокурова Анастасия Юрьевна
- Житная Ксения Георгиевна
- Гайдис Марина Олеговна
- Абдюшев Леонид Александрович
стр. 6
- Кусраев Марат Русланович
- Шахов Михаил Григорьевич
- Соломенник Владимир Евгеньевич
стр. 6
– Волков Фёдор Иванович
– Бердиков Андрей Владимирович
– Ходов Валерий Николаевич
- Мисюряев Геннадий Анатольевич
стр. 8
- Чочиев Виталий Муратович
– Охрименко Оксана Владимировна

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4731
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:27. Заголовок: 508-509 – Волков - 1


2 августа 2006 года – Волков Фёдор Иванович

1. Фамилия, имя, отчество: Волков Фёдор Иванович
2. Дата рождения: 14.02.1962 г.
3. Место рождения: г, Душанбе респ. Таджикистан.
4. Место жительства и (или) регистрации : Московская область, г. Лыткарпно, ул. Ухтомского, 20-1. (зарегистрирован: Пензенская область, Белинский район, с. Калдусы, ул. Школьная, 5 - 1).
Телефон: нет.
сотовый: 8 -903 - 106 - 82 - 74. К. Гражданство: РФ »6. Образование: высшее.
7. Семейное положение, состав семьи: женат.
8. Место работы или учебы: ООО «Балтийская строительная компания-Главное Управление»
начальник финансового отдела, телефон: нет.
9. Отношение к воинской обязанности: военнообязанный.
10. Наличие судимости: со слов не судим.


По указанному адресу проживаю с братом Волковым Андреем Ивановичем, 1965 года рождения.

Первое высшее образование я получил в Таджикском политехническом институте по специальности «автомобильные дороги» в 1984 году. Второе высшее образование я получил в РЭА им Г.В. Плеханова по специальности «финансы и кредит» в 1998 году. После политехнического института я по распределению в течение трёх лет работал в Министерстве эксплуатации и строительства автомобильных дорог Таджикской ССР в отделе технического надзора на должностях инженера ПТО, ст. инженера ПТО, начальника ПТО. В 1987 году переводом я уехал в респ. Якутию в п. Теплый Ключ на работу в Управление автомобильных дорог Якутзолотодорстрой, где работал инженером проектно - сметного бюро, инженером П/О, а затем прорабом на линии. В 1994 году переехал в г. Москву на работу в Некросовское


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4732
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:27. Заголовок: 510 – Волков – 2


предприятие «Строитель - 2», где работал прорабом (ремонт и строительство автодорог в Москве и Подмосковье). С 1998 года после получение нового образования я работал ЗАО «Колар – инжиниринг» (консалтинговые услуги) менеджером финансового отдела. В 2000 году устроился на работу в ООО «Мотостроительный отряд – 55» (впоследствии переименован в ЗАО «Трансмонолит» Филиал №1» ведущим экономистов. В 2002 году ряботал заместителем генерального директора в ООО «Строительная инициатива 21 век» (формирование строительных бригад для строительных работ)/.C 2003 года я занимался поиском работы, рассылал своё резюме в различные организации.

В мае 2003 года я был приглашён в центральный офис КТ "Социальная инициатива и компания , где со мной провёл собеседование Соломенник В.Е., он предложил мне должность старшего менеджера отдела финансово -экономического анализа КТ "Социальная инициатива и компания" по работе с регионами. По должности я подчинялся ему. В мои обязанности входило проведение расчётов стоимости квадратного метра на объектах КТ "Социальная инициатива и компания" на уровне безубыточности. Расчёты строились на основании данных о затратах на строительные работы и предполагаемых иных затрат, которые требовалось выполнить по объекту (расселение ветхого фонда, подводка коммуникаций, дополнительные затраты для обеспечения технических условий и прочее), представленных Строительным департаментом КТ. Я рассчитывал стоимость на уровне точки безубыточности, то есть того уровня, ниже которого продавать квадратные метры было невыгодно. По мере роста инфляции и цен на строительные материалы и работы я проводил корректировку инвестиционной стоимости по объектам и передавал её для использования в филиалы. Я получал из филиалов ведомости учёта вкладчиков по реализованным площадям с указанием времени платежа, его суммы и формы оплаты, и проверял их на предмет правильности составления. Результаты расчётов инвестиционной стоимости и привлечённых инвестиций по объектам я передавал начальнику отдела ФЭА Соломеннику В.Е. Эти расчёты прилагались к копиям инвестиционных контрактов, которых хранились в отделе. Все заинтересованные лица из числа сотрудников компании могли обратиться в отдел и получить эту информацию.

Я знакомился с приказами, издаваемыми кем - то из руководства КТ "Социальная инициатива и компания", которыми устанавливалась стоимость продаж квадратных метров жилья по каждому объекту. Как правило за стоимость демпинговалась на начальном этапе (при продаже первых нескольких квартир на объекте), то есть устанавливалась ниже уровня расчитанного и представленного мной. Далее цены на каждом объекте были разными, видимо, в зависимости от стадии, на которой находился объект. Для всех филиалов отделос ФЭА была разработана ведомость в формате ЕХСЕL в которой указывался каждый вкладчик, количество проданных иму квадратных метров, стоимость


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4733
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:28. Заголовок: 511 – Волков – 3


проданных ему квадратных метров и осуществленные платежи. С помощью этой ведомости директор филиала мог рассчитать, по какой цене с учетом уже проданных площадей, ему следует продавать в дальнейшем квадратные метры, чтобы не оказаться в убытке.

Примерно один раз в два месяца я участвовал в совещаниях директоров филиалов при Карасёве Н.Ф. На этих совещаниях директора филиалов поднимали вопрос об уровне цен по их объектам, ею повышении или понижении. Карасёв Н.Ф. отвечал им, что они должны были сами решать этот вопрос на местах с учётом имевшейся у них ситуации, а не перекладывать это на него. Я считаю, что в тех филиалах, где директора правильно вели ценовую политику и демпинговали только на начальных этапах строительства, а затем, после его начала, компенсировали эту разницу в цене, строительство велось успешно (для примера могу привести филиалы в г. Нижнем Новгороде и в г. Калуге). Таким образом, последнее слово в уровне цены на квадратный метр жилья на объекте Карасёв Н.Ф. оставлял за директорами региональных филиалов.

В октябре 2004 году произошло преобразование КТ "Социальная инициатива и компания" в Полное товарищество «Холдинг «Социальная инициатива и компания». С этого же времени президентом товарищества Карасёвым Н.Ф. был издан приказ о введении системы бюджетирования в компании. В связи с этим был создан бюджетный отдел в составе Финансового управления. Я был переведён на должность начальника этого отдела. Бюджетный отдел должен был разработать систему бюджетирования Всей компании для более эффективного использования привлечённых средств. В отдел кроме меня вошёл Красиков Денис на должность менеджера. Я занимался планированием бюджета, а он контролировал его исполнение. Впоследствии штат отдела был расширен, было добавлено ещё четыре штатные единицы (Серебренников Сергей, Королёва Татьяна, другие сотрудники). Я и Красиков разработали в программе ЕХCЕL таблицу, на основе которой планировался ежемесячный бюджет компании, и учитывались расходы структурных подразделений и всей компании в целом.

Одновременно с отделом была создана бюджетная комиссия, в которую входили руководители всех структурных подразделений компании (Инвестиционного управления, АХУ, Бухгалтерии, ПЭСО и др.) Инвестиционное управление предоставляло сведения о запланированных доходах компании на месяц, а руководители подразделений - сведения о запланированных расходах их подразделений. Иногда в доходную часть включались доходы от размещения свободных денежных средств компании в банковских депозитах. Каждый филиал предоставлял бюджетной комиссии свой бюджет, который строился на основе плана привлечения им инвестиций, установленного инвестиционным управлением. Если бюджет филиала был убыточным, я направлял его обратно для переработки в целях Урезания лишних расходов. В исключительных случаях бюджет филиала мог быть, утверждён с превышением расходной части над доходной, но только в том случае, если предусмотренные расходы было невозможно сократить без


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4734
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:28. Заголовок: 512 – Волков – 4


ущерба для его работы (например, расходы по исполнению инвестиционного контракта). На основании этих данных комиссия утверждала бюджет компании. Бюджет подписывался первым вице - президентом товарищества и утверждался президентом Карасёвым Н.А.

После утверждения бюджета мой отдел занимался проверкой его соблюдения, для чего из бухгалтерии ежедневно получались документы со сведениями о поступлениях средств в компанию и о расходах (платёжные поручения и т.д.). Данные из этих документов вносились в общую таблицу По результатам исполнения бюджета за месяц составлялся отчёт, который предоставлялся Карасёву Н.Ф. На основании результатов исполнения бюджета бюджетной комиссией принимались решения о сокращении расходов подразделений для обеспечения превышения доходной части над расходной. Решения по расходам компании принимались в рамках утверждённого комиссией бюджета. Выход из этих рамок допускался, например, когда начались массовые выплаты вкладчикам. Часто представители ПЭСО настаивали на увеличении строительных расходов, им шли навстречу.

Введение системы бюджетирования повысило эффективность использования денежной массы, поступавшей в компанию. Почему эта система не была введена ранее, мне не известно.

С апреля 2005 года, после вступления в силу нового закона «О долевом участии в строительстве жилья» доходная часть бюджета компании начала снижаться. Кроме того, негативно на формирование доходной части бюджета повлиял банковский кризис 2004 года. Этим законом был введён запрет на привлечение денежных средств вкладчиков до получения по инвестиционному объекту проектной документации, оформления земли и получения разрешения на строительство. В результате бюджет исполнения компании стал сразу дефицитным. Для того, чтобы доходная часть снова превышала расходную, требовалось урезать расходы как подразделений центрального офиса, так и филиалов. Поскольку резко уменьшить расходы такой крупной компании было невозможно, общий тренд с этого периода был постоянно отрицательный (общая картина бюджета за 9 месяцев). Следовательно, остатки на счетах компании ежемесячно уменьшались. Эта информация доводилась до президента ПТ Карасёву Н.Ф. служебной запиской за подписью Быковского А.В. (текст записки готовился моим отделом). Я и Быковский А.В. ставили на бюджетной комиссии вопрос о снижении текущих расходов компании на аренду площадей, заработную плату сотрудникам и прочие. Отказаться от дорогостоящей аренды площадей в здании на ул. Земляной Вал г. Москвы сразу было невозможно в силу договорных обязательств перед арендодателем (в противном случае компания понесла бы финансовые потери). Заработные платы сотрудникам не уменьшались, но были проведены крупные сокращения штатов как Центрального аппарата, так и филиалов (по директивным письмам). Поскольку система аппарата компании была бюрократизированной, то для того чтобы решить вопрос с сокращением расходов филиалами нужно было


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4735
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:29. Заголовок: 513 – Волков – 5


через нескольких руководителей выходить на генерального директора ГГ -Социальная инициатива и компания". Я понимал, что это займет много времени, сам звонил директорам филиалов, и на личном уровне рекомендовал им (давать команды я не был уполномочен) снижать расходы филиалов для обеспечения возможности дальнейшей работы. Некоторые директора прислушивались к моим советам и сокращали расходную часть их бюджетов. Другие на рекомендации не реагировали.

Для выхода из сложившейся ситуации Карасёвым НФ были предприняты попытки для выпуска облигационного займа Этот займ позволил бы выйти из сложившейся тяжёлой ситуации, но выпустить его не получилось. В результате проблемы нарастали, и к концу года выправить положение компании урезанием расходов было уже невозможно.

Я уволился из компании 05 июня 2005 года. Причиной увольнения стало то, что к её управлению пришло новое руководство, которое предложило мне уволиться. Я какое - то время (май - июнь 2005 г.) потратил на передачу дел новым сотрудникам компании. Я расписал новому руководству, какие средства поступили от КТ "Социальная инициатива и компания" в ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания» (коммандитное товарищество как материнская компания формировала складочный капитал полного товарищества) и куда они были потрачены. Задолженность в заработной плате передо мной была погашена в полном объёме, претензий к КТ или ПТ не имею.

Вопрос следователя: Вы участвовали в приобретении акций банка «Стройпромбанк», который приобретался КТ "Социальная инициатива и компания"?
Ответ свидетеля:
Да, в конце 2004 года Карасёв Н.Ф. на совещании сотрудников компании сообщил, что КТ "Социальная инициатива и компания" планирует приобрести коммерческий банк, который будет 'народным, то есть акционером его может стать любой человек, как сотрудник компании, так и сторонние лица. Он предложил нам участвовать в приобретении акций этого банка. Эта идея тогда казалась выгодной. Через некоторое время ко мне в отдел были переданы бланки договоров, которые нужно было заполнить для внесения денег на приобретение акций. Кем - то из руководства товарищества, кем именно не помню, в мой отдел была «спущена» сумма, которую рекомендовалось внести всем сотрудникам. Конкретная сумма для каждого сотрудника не определялась. Все исходили из своих возможностей, вносили от 5 тысяч рублей и выше. Я внёс 30 тысяч рублей. Также мне начислялась «техническая» премия в размере
около 50 тысяч рублей, то есть сумма, которую я не получал на руки, а по предложению кого - то из руководства написал заявление о переводе этой суммы на приобретение акций. Впоследствии договоры, по которым
вносились деньги, переоформлялись, но когда, я не помню. Впоследствии банк был кому - то продан, и сотрудникам полного товарищества и другим вкладчикам средств в банк предложили расторгнуть договоры, по которым были внесены деньги и получить их обратно. Я расторг договор и получил


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4736
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:30. Заголовок: 514 – Волков – 6


обратно 30 000 рублей. Сумма премии, которую я переводил на приобретение акций, не возвращали, а я не требовал.

Вопрос следователя: Вам известно о том, чтобы в компании формировалась и существовала неофициальная сумма денежных средств предназначенная для выплат вознаграждений представителям органов государственной и муниципальной власти для решения ими каких - либо вопросов в пользу КТ "Социальная инициатива и компания"?
Ответ свидетеля:
О существовании такой суммы мне ничего не известно.

Вопрос следователя: Вам известно, векселя каких банков приобретало КТ "Социальная инициатива и компания" и где они хранились?
Ответ свидетеля
: Векселями в КТ "Социальная инициатива и компания" занимался непосредственно сотрудник финансового управления Попченко. Он предоставлял мне уже таблицу, в которой указывалась сумма, потраченная на приобретение векселей, а также сумма, полученная от их продаж. Эти сведения вносились в отчёт по исполнению бюджета.

Вопрос следователя: Вам известно о фактах злоупотреблений руководством КТ "Социальная инициатива и компания" или ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания» в расходовании поступавших на счета компании денежных средств, а также о фактах необоснованного списания крупных сумм денег со счетов компании ?
Ответ свидетеля
: Нет, о подобных фактах мне ничего не известно, все расчёты по счетам компании велись официально. Моим отделом постоянно получались сведения об остатках на счетах компании, о списании средств со счета. Мне не известно о фактах необоснованного списания денежных средств со счетов компании, в том числе перевода на неизвестных счета в других банках.


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4737
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:30. Заголовок: 515-518 – Бердиков - 1


12 декабря 2006 года – Бердиков Андрей Владимирович

1. Фамилия, имя, отчество: Бердиков Андрей Владимирович
2. Дата рождения: 17.06.1977 г.
3. Место рождения: г. Санкт - Петербург.
4. Место жительства и (или) регистрации : г. Москва, Ленинский проспект, 127 - 161. (регистрация: г. Москва, Старый Зыковский проезд, 4 - 79). Телефон: нет.
сотовый: 8 - 903 - 133 - 47 - 20.
5. Гражданство: РФ.
6. Образование: высшее.
7. Семейное положение, состав семьи: женат.
8. Место работы или учебы: ФГУП «Российская самолёто - строительная корпорация «Миг», начальник отдела внутреннего контроля. Телефон: 252-83-00.
9. Отношение к воинской обязанности: военнообязанный .
10. Наличие судимости: со слов не судим.

Высшее образование я получил в Ярославском военный финансово -экономический институт в 2000 г. по специальности «финансы и кредит». После этого я около полутора лет проходил воинскую службу в Центральном аппарате Федеральной пограничной службы на должности старшего офицера. После увольнения со службы работал в ФГУП «ВНИИ им. Бочвара» экономистом примерно в течение года. Затем около года работал в пятом таксомоторном парке г. Москвы на должности бухгалтера. Далее я работалоколо пяти месяцев в ООО «Паблик Фудс» на должности бухгалтера.

О КТ "Социальная инициатива и компания" я узнал от своего знакомого Алтухова К.Н., который сообщил мне о наличии вакантных Должностей менеджера в финансовом и инвестиционных управлени этой компании, Я прошёл собеседование в отделе кадров, затем курс обучния о структуре, истории компании и предлагаемых ей услугах. После обучения в


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4738
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:31. Заголовок: 519 – Бердиков – 2


августе 2004 г. я был принят в штат КТ "Социальная инициатива и компания" на должность менеджера инвестиционной программы № 4 инвестиционного V правления КТ "Социальная инициатива и компания" (объекты бизнес -Недвижимости).

Моё рабочее место находилось в центральном офисе КТ "Социальная инициатива и компания" по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, 50 «а»/8. Периодически я выезжал на дежурство в дополнительный офис КТ "Социальная инициатива и компания", расположенный в г. Зеленограде, где вёлся приём посетителей. Мне была установлена заработная плата в размере 22 000 рублей, выплачивалась она официально. Моим непосредственным руководителем был Алтухов К.Н.

В мои обязанности как менеджера инвестиционного управления входил приём посетителей офиса, которых интересовало инвестирование денежных средств в строительство объектов бизнес — недвижимости компании, предложение им различных объектов бизнес - недвижимости, расположенных в г. Зеленограде. В тот период в г. Зеленограде имелся инвестиционный контракт на строительство многофункционального центра «Зеленоградский», состоящий из нескольких корпусов на площади примерно в 50 гектаров. Строительство этого комплекса ещё не было начато в связи с тем, что не был согласован проект его строительства.

Примерно через месяц я был переведен на должность менеджера в группу координации региональной бизнес — недвижимости ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания». Руководителем группы являлся Брыжин Ю.А. В мои обязанности входило поддержание по телефону контактов с региональными филиалами КТ "Социальная инициатива и компания" ближних регионов. Я связывался с филиалами, направлял им установленные приказами руководства компании планы привлечения инвестиций по линии бизнес — недвижимости, контролировал объёмы их привлечения, а также отслеживал ход работ по различных инвестиционным объектам, строительством которого занимались филиалы КТ "Социальная инициатива и компания". Также в целях контроля за деятельностью филиалов я выезжал в командировки, в ходе которых знакомился с документацией на объекты, непосредственно посещал объекты и делал фотоснимки для доклада руководства о ходе работ. В период работы я посетил Тверской филиал и филиал в г. Серпухове. При посещении Тверского филиала у меня сложилось впечатление, что работа этим подразделением ведётся активно и строительство идёт в нормальном режиме. Посещение филиала в г. Серпухове показало, что работа в нём велась менее активно, чем в Твери. Из проблем по работе, о которых сообщали директора филиалов, могу вспомнить недостаточное финансирование деятельности филиала и строительства в регионах. О сообщённых мне проблемах я докладывал в служебных записках на имя руководства КТ "Социальная инициатива и компания", которые составлял по поводу изучения Деятельности каждого филиала. Была реакция на эти записки со стороны


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4739
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:31. Заголовок: 520 – Бердиков – 3


Руководства я не помню. Однако должность эта меня не устраивала, была неинтересной и скушной.

В связи со сложившимися плохими отношениями с руководителем отдела Глотовым Л.Л., вызванными его отношением к подчинённым и организации работы отдела, я принял решение о переводе и Финансовое управление П'Г «Холдинг «Социальная инициатива и компания». Для этого я обратился н период Новогодних праздников к начальнику финансового управления Быковскому А.В., который, как и я является выпускником Ярославского военного финансового института. Он согласился принять меня и своё управление на должность менеджера в бюджетный отдел.

Примерно с февраля 2005 года я начал работать в должности менеджера бюджетного отдела. Руководителем отдела был Волков Ф.И. В этой должности я занимался региональным бюджетированием, то есть корректировкой и сопровождением бюджетов региональных филиалов КГ "Социальная инициатива и компания". Я получал из всех региональных филиалов КТ "Социальная инициатива и компания" расчёт бюджета на каждый месяц. Этот расчёт мной дорабатывался, согласовывался с Волковым Ф.И, и Быковским А.В., после чего утверждался Карасёвым И.Ф. В компании действовала бюджетная комиссия, занимавшаяся согласованием статен общего бюджета КТ "Социальная инициатива и компания".

Бюджеты филиалов и центрального офиса были разделены на доходную и расходную части. Доходная часть бюджета состояла из объёма денежных средств, привлечённых от вкладчиков инвестиционными программами и по линии фондов. Расходная часть была разделена пи расходы по содержанию аппарата офиса (организационные, заработная плата), расходы на строительство, расходы на возврат средств вкладчикам.

В результате отслеживания исполнения бюджетов бюджетным отделом ежемесячно устанавливался дефицит бюджета, который с каждым месяцем становился всё больше и больше. К июлю 2005 года ситуация с исполнением бюджета подошла к той стадии, что мне было ясно, что компания находится в глубоком кризисе и исправить ситуацию теми мерами, которые принимались руководством невозможно. За исполнение бюджета сотрудникам финансового управления полагались премии. В период моей работы бюджет исполнен ни разу не был, следовательно, премии мне ни разу не начислялось. Поток инвестиций в компанию от вкладчиком постоянно сокращался, одновременно увеличивался объём средств, подлежащих возврату по расторгнутым договорам.

Таким образом, в июле 2005 года после того, как я понял, что в рашиваться компшшя дальше не сможет, а ситуация будет только ухудшаться, я принял решение об увольнении из компании. В августе 2005 ''оди я уволился с вышеуказанной должности но собственному желанию,

Вопрос следователя: В каком объёме региональные филиалы были обязаны перечислять привлечённые от вкладчиков инвестиционные средства на счет офиса КТ «СИиК "?

Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4740
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:32. Заголовок: 521 – Бердиков – 4


Исполнялись ли филиалами установленные правила перечислению денежных средств в центральный офис?
Ответ свидетеля
: Порядок распределения привлеченных филиалами инвестиционных средств вкладчиков был урегулирован Положением о централизованных фондах ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания» (фонд займов, фонд развития, резервный фонд). Согласно этому положению филиал был обязан перечислять на счёт центрального офиса 30 процентов от общего объёма привлечённых инвестиционных средств. Средства централизованных фондов должны были использоваться на оказание помощи филиалам при строительстве объектов. Фактически не все филиалы могли направить в центральный офис установленную для них долю. Если у них этого не получалось в силу объективных причин (отсутствие требуемого объёма привлечённых средств или необходимость погашения большого объёма обязательств), то недостающее количество средств учитывалось за филиалом в качестве долга, который подлежал погашению в следующие месяцы.

Кроме того, отдельным документом, точное название которого я сейчас назвать затрудняюсь, был урегулирован порядок перечисления денежных средств, поступивших по линии паевых фондов. Эти средства подлежали перечислению в центральный офис в размере 95 процентов от общего объёма. Остальные 5 процентов филиал мог оставить в своём распоряжении. Как мне известно, со слов Карасёва Н.Ф. и Карасёвой Н.И. такой порядок распределения этих инвестиций был вызван тем, что заявленную по ним доходность пая можно было обеспечить только при распоряжении ими центральным офисом, а не на местах. Но в действительности директора филиалов этого требования не исполняли. Отказ перечислять средства в надлежащем количестве они объясняли тем, что им необходимо гасить долги филиала по расторгнутым договорам с вкладчиками. Как я помню, каких -либо дисциплинарных мер к директорам филиалов не применялось. Руководство к подобному поведению директоров относилось лояльно.

Вопрос следователя: Был ли установлен в компании порядок для разрешения директорам филиалом оставлять на счёте филиала большие объёмы привлечённых средств, чем было установлено по общему правилу Положением о централизованных фондах? Если да, то каким документом он был установлен?
Ответ свидетеля
: Да такой порядок существовал. Как я помню, никакого нормативного урегулирования этого порядка не было. Дта оставления большего объёма средств на счёте филиала его директор направлял руководителю бюджетного отдела Волкову Ф.И. служебную записку на имя руководства ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания», в которой просил разрешить ему оставить больший объём, инвестиций и указывал для каких целей это необходимо. Волков Ф.И. рассматривал эту записку и передавал её на согласование далее по цепочке Быковкому А.В., Башкину А.О. и Задонскому. Окончательно эта служебка должна была быть утверждена Карасёвым Н.Ф. Направлялись ли такие


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4741
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:32. Заголовок: 522 – Бердиков – 5


служебки всеми директорами и в каждом случае оставления средств, мне не известно. Но я помню, что имели место случаи оставления большего объёма "ривлечённых инвестиций в филиале без получения разрешения руководства.

В аналитической справке по исполнению бюджета такие несанкционированные оставлению привлечённых инвестиционных средств в филиале отражались бюджетным отделом как нарастание долга филиала перед центральным офисом. Если же оставление средств согласовывалось с руководством, то данные средства учитывались как запланированный расход и обязательства у филиала перед центральным офисом не возникало.

Вопрос следователя: Вы участвовали в акционировании коммерческого банка «СТРОЙПРОМБАНК»? Если да, то что Вам известно об этом?
Ответ свидетеля
: Да, в конце 2004 года мне я был ознакомлен в обычном порядке с письмом Карасёва Н.Ф., в котором он сообщал о том, что КТ "Социальная инициатива и компания" в целях дальнейшего развития приобрело коммерческий банк «СТРОЙПРОМБАНК». В письме Карасёв предложил всем сотрудникам принять участие в акционировании этого банка. Затем на эту же тему совещание с сотрудниками провела Карасёва Н.И., которая объявила, что каждый сотрудник обязан помочь компании и вложить в акции собственные средства. Кто принял решение о выборе именно этого банка, и как проходила процедура его приобретения мне не известно. Карасёва обещала, что все сотрудники впоследствии получат от вложении средств в акции банка выгоду, то есть что - то вроде дивидендов. Из обращения Карасёвой к сотрудникам можно было понять, что к тем сотрудникам, которые не внесут деньги на акции, будет со стороны руководства негативное отношение как к людям, не пожелавшим поддержать начинание Карасёва. Кем именно был определён размер взноса на акции каждого сотрудника, я точно не помню. Для менеджеров был установлен размер взноса в 20 000 рублей. Взнос делался по договору инвестиционного вклада. Бланки договоров раздавались сотрудникам работниками канцелярии, а также по локальной компьютерной сети. Я подписал подготовленный для меня договор и вернул его в канцелярию. Мне был возвращён подписанный экземпляр. Как я помню, от лица Товарищества договор был подписан Шумкиным А.В. Чтобы сделать этот взнос мне пришлось получить займ в КПК «СоцИнициатива - Кредит» в размере 20 000 рублей, потому что наличных свободных средств у меня на тот момент не было. Эти деньги я на руки не получал, они были сразу переведены на счёт КТ "Социальная инициатива и компания" в счёт оплаты взноса по договору инвестиционного вклада. Затем в феврале и марте 2005 года мне было начислено две премии в размере 34 800 рублей каждая, которые я на руки не получил. Со мной также через секретариат были заключены КТ "Социальная инициатива и компания" два дополнительных соглашения к договору инвестиционного вклада, согласно которым эти деньги я также перечислял на приобретение акций банка


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4742
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:33. Заголовок: 523 – Бердиков – 6


Примерно в марте - апреле 2005 года мне на рабочее место через секретариат был передан договор купли - продажи акций, согласно которому я покупал на общую сумму средств, перечисленных мной в КТ "Социальная инициатива и компания" по договору инвестиционного вклада акции банка «СТРОЙПРОМБАНК». Их количество я не помню. Кроме того, я спускался в офис банка, который находился с нами в одном здании, чтобы подписать ещё какие –то документы. С кем именно был мной заключен этот договор, я не помню. На руки мне никаких документов, которые бы указывали на то, что я стал владельцем пакета акций, мне не выдавали.

При увольнении из компании я расторг договор инвестиционного вклада, на основании которого я вносил 20 000 рублей. Для скорейшего получения средств по договору я обратился к Быковскому А.В. с просьбой ускорить этот процесс. Он пообещал мне помочь, и действительно, в августе 2005 года мне на открытый мной счёт в банке были перечислены 20 000 рублей. От какой организации мне были перечислены деньги, я точно не помню, скорее всего, от ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания».

Как мне известно, с этим банком КТ "Социальная инициатива и компания" работало. Часть средств централизованных фондов ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания перечислялись на счет в этом банке.

Что стало впоследствии с этим банком, кто его приобрел у КТ "Социальная инициатива и компания", мне не известно. Мне никто не уведомлял о том, что банком проводились дополнительные эмиссии ценных бумаг в 2004 - 2005 г.г.

Вышеуказанных документов, связанных с внесением денег на акции и приобретением акций, у меня на руках не сохранилось.


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4743
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:34. Заголовок: 524-525 – Ходов – 1


06 июля 2006 года – Ходов Валерий Николаевич

1. Фамилия, имя, отчество: Ходов Валерий Николаевич
2. Дата рождения: 03.08.1958 г.
3. Место рождения: п. Воскресенское Горьковской области.
4. Место жительства и (или) регистрации : Московская область, Дмитровский район, с. Рогачёво, ул. Ракетчиков, 35-41.
телефон: нет.
сотовый: 8-916-742-22- 18.
5. Гражданство: РФ.
6. Образование: высшее.
7. Семейное положение, состав семьи: женат.
8. Место работы или учебы: не работает.
9. Отношение к воинской обязанности: Дмитровский ГВК.
10. Наличие судимости: со слов не судим.

По существу заданных мне вопросов могу показать следующее
Мои права мне разъяснены и понятны, показания давать согласен. В услугах адвоката нуждаюсь, прошу допросить меня с участием адвоката Сандлер Майи Михайловны.

По указанному адресу проживаю с женой Королёвой Ладой Александровной.
Я окончил среднюю общеобразовательную школу в 1976 году. После
школы поступил в Горьковское высшее зенитное ракетное училище ПВО и в
1980 года закончил его по специальности «инженер по эксплуатации
раиотехнических средств. С 1976 по 1998 год проходил военную службу в
ВС СССР и РФ на должностях от командира взвода до старшего помощника
начальника штаба по кадрам и строевой части. В октябре 1998 года уволен с
военной службы по сокращению штатов. С 05.01.1999 года работал
сотрудником охраны ООО« Екатерининский дворец» (г. Москва,
Суворовская площадь, 2). В том же году я уволился с данного места работы и
устроился в ЗАО "Социальная инициатива".


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4744
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:34. Заголовок: 526 – Ходов – 2


Об этой фирме я узнал от своего знакомого по службе Быковского Алексея Владимировича, который там уже работал по финансовой части. Он сказал мне, что в этой компании имеется вакансия на место водителя и коменданта, то есть сотрудника, решающего хозяйственные вопросы в офисе. Я марте 1999 года я прошёл собеседование лично у Карасёва Николая Фёдоровича. 26 марта 1999 г. был издан приказ о приёме меня на работу на должность коменданта - водителя. Офис фирмы в то время находился на Покровском бульваре г. Москвы. В мои обязанности входило управление легковым автомобилем «Волга», на котором ездили сотрудники офиса по хозяйственным вопросам. Как комендант я занимался решением хозяйственных вопросов офиса. Размер установленной мне заработной платы в то время я сейчас вспомнить затрудняюсь. Со временем размер моего оклада увеличивался. По работе я подчинялся непосредственно президенту компании Карасёву Н.Ф. Я руководил работой трёх администраторов, которые сидели на входе в офис, а также работой уборщиц.

01.08.2000 г. я уволился из ЗАО "Социальная инициатива» по собственному желанию. В это время я устал от работы и захотел просто какое - то время отдохнуть.

01.12.2000 г. я был принят на должность в КТ "Социальная инициатива и компания" на должность охранника. В мои обязанности вошло обеспечение пропускного режима офиса товарищества, расположенного на ул. Маросейка г. Москвы. Режим работы был установлен двое суток работы и четыре отдыха. Я подчинялся офис - менеджеру товарищества.

01.11.2001 г. я был назначен на должность делопроизводителя в финансовое управление КТ "Социальная инициатива и компания". В этой должности я занимался оформлением свидетельств на вклад в складочный капитал товарищества. По работе я подчинялся начальнику финансового управления Быковскому А.В. Механизм оформления был такой. Свидетельство выписывалось в соответствии со ст. 85 Гражданского кодекса РФ и на основании заключенного договора инвестиционного вклада и документа, подтверждающего внесение в кассу или на расчётный счёт КТ "Социальная инициатива и компания" денежных средств, соответствующих размеру вклада. Из кабинета делопроизводства я брал папки -скоросшиватели с договорами инвестиционного вклада, из которых выписывал паспортные данные вкладчика и номера договоров. Из кассы товарищества я брал подшивку приходных кассовых ордеров, из которых выписывал размеры вкладов. Используя эти сведения, я заполнял шаблон свидетельства и распечатывал свидетельства. Свидетельства имели серию и номер. Подготовленные свидетельства я относил в секретариат, сотрудники которого передавали их на подпись президенту товарищества Карасёву Н.Ф. Через некоторое время я забирал свидетельства, подписанные Карасёвым Н.В с печатью компании. Я вел реестр вкладчиков, в который также
вносились фамилия, имя, отчество вкладчика и сумма вклада.

Первоначально, когда позволяли объёмы, я сам выдавал изготовленные


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4745
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:35. Заголовок: 527 – Ходов – 3


свидетельства. Свидетельства выдавались вкладчикам лично под роспись в специальной книге.

С 16 декабря 2002 г. я был назначен старшим менеджером по учёту вкладов. С этого момента я стал подчиняться начальнику отдела финансово-экономического анализа (далее ФЭА) Соломеннику В.Е. Тогда же в компании была создана должность менеджера по учёту вкладов, который подчинялся мне. Необходимость в расширении штата была вызвана увеличением объёмов работы. У меня в подчинении работала Ноятова Людмила Николаевна. С этого периода свидетельства были немного видоизменены, а именно в свидетельство был включен отрывной корешок, в котором вкладчик расписывался о получении свидетельства. Корешки подшивались и хранились в делопроизводстве. Это позволило отказаться от книги учёта свидетельств и сэкономить время на заполнение её.

С 12 февраля 2004 г. я был переведён на должность начальника группы по вкладам отдела ФЭА. Мои обязанности практически не изменились. В моём подчинении теперь стали работать два менеджера. Вторым менеджером была принята Рогачёва Ирина Фёдоровна. Расширение штата было вызвано появлением региональных представительств КТ "Социальная инициатива и компания", а, следовательно, увеличением объёма работы. Один менеджер занимался Москвой и Московской областью, а второй региональными филиалами. Региональные представительства, а затем филиалы, присылали по электронной почте или по факсу заявки на оформление свидетельств на вклад, которые подписывались исполнительными директорами представительств (филиалов). В заявках указывались все необходимые сведения, подлежащие внесению в свидетельства. На оформление свидетельства на вклады, внесенные в регионах, был установлен срок 2 месяца. После оформления свидетельств на вклады они передавались представителю от филиала, который был уполномочен их получать на основании доверенности, выданной исполнительным директором филиала. Представитель расписывался на отрывных корешках свидетельств, которые оставались в центральном офисе. В филиалах свидетельства выдавались вкладчикам под роспись в книге учёта, которая хранилась в филиале.

01 октября 2004 г. я был переведён в Полное товарищество «Холдинг «Социальная инициатива и компания» на такую же должность, обязанности мои остались прежними, я продолжал подчиняться начальнику отдела ФЭА ПГ. С 2005 года размер моего оклада составлял 28 000 рублей.

07 июня 2006 г. я уволился из полного товарищества по собственному желанию. Заработная плата мне выплачена в полном объёме.

Вопрос следователя: Вы вносили собственные денежные средства в складочный капитал КТ "Социальная инициатива и компания" или в АКБ «СтройПромБанк» на какие - либо цели?
Ответ свидетеля
: Да, я вносил свои денежные средства размере
двадцати тысяч рублей в «СтройПромБанк», отделение которого находилось
в здании, где был расположен офис КТ «СИиК». Этот взнос я сделал примерна в 2004г. Вклад в банк


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4746
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:36. Заголовок: 528 – Ходов – 4


Оформлен договором личных сбережений, как я помню. В настоящее время договор У меня не сохранился. Этот договор я расторг- с банком в этом году, котому что мне требовались деньги для погашения кредита. В КТ «Социальная инициатива и компания» своих денежных средств я не вносил.

Вопрос следователя: Какую сумму дохода Вы получили от этого вклада в банк?
Ответ свидетеля
: Какой - то доход был, но небольшой и суммы его я не помню. Договор я расторг досрочно, поэтому полной сумы дохода я не получил.

Вопрос следователя: Что Вам известно о данном банке? Каким образом была определена Вами сумма вклада в банк? С какой целью Вы вносили эти средства?
Ответ свидетеля
: Мне известно о данном банке лишь то, что его отделение появилось в здании, где был расположен офис товарищества. Был ли этот банк каким - либо образом связан с КТ "Социальная инициатива и компания", мне не известно. Сумма вклада была определена мной самостоятельно, исходя из имевшейся у меня свободной суммы. Деньги в банк я вносил с целью получения дохода от вклада.

Вопрос следователя: Вам известно, что Ваша жена тоже внесла в данный банк аналогичную сумму денег?
Ответ свидетеля
: Нет, я узнал об этом только от Вас.

Вопрос следователя: Давались ли руководителями КТ "Социальная инициатива и компания" указания сотрудникам, в частности Вам. о необходимости внесения данной денежной суммы в банк?
Ответ свидетеля
: Нет, не давались. Вклад я сделал добровольно.

Вопрос следователя: Выдавалась ли Вам премия в феврале 2005 г.. которая была направлена по Вашему заявлению на развитие КТ "Социальная инициатива и компания" и «СтройПромБанка»?
Ответ свидетеля
: О данном факте я не помню. Если мне покажут подтверждающие это документы, то, возможно, я вспомню.

Вопрос следователя: Каким образом Вам выплачивалась заработная плата? Кто именно её Вам выдавал?
Ответ свидетеля
: Заработная плата была официальной. Выплачивалась она сначала из кассы товарищества по ведомости, а затем, год точно не помню, она стала начисляться на банковскую пластиковую карточку банка «Евразия - Центр».

Вопрос следователя: Имелись ли у Вас проблемы с оформлением свидетельств? Были ли факты нарушений в порядке предоставления документов на оформление свидетельств со стороны сотрудником центрального офиса или региональных филиалов?
Ответ свидетеля
: Нет, подобных нарушений не было. Единственной проблемой было то, что некоторые вкладчики забывали приходить за свидетельствами, а затем обращались с претензией о том, что им свидетельства на их вклад не выдали. Эти вопросы решались путём выдачи им неполученных ими свидетельств. Некоторые вкладчики по хотели



Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4747
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:36. Заголовок: 529 – Ходов – 5


получать свидетельства, объясняя это либо нежеланием показывать их кому – либо, либо опасением за их сохранность при хранении их дома. В этих случаях я шёл навстречу вкладчикам и свидетельства хранились в делопроизводстве.

Вопрос следователя: Вам известно, с какой целью товариществом были созданы паевые инвестиционные фонды?
Ответ свидетеля
: Я в данные вопросы не вникал, это не входило в мою компетенцию. В свидетельствах не делалось отметок о цели, на которую будет направлен вклад, поэтому об этих фондах ничего конкретного я пояснить не могу.

Вопрос следователя: Вам известно о причинах возникших у товарищества проблем с возвращением вкладов и исполнение обязательств перед вкладчиками?
Ответ свидетеля
: Нет, мне об этом ничего не известно. Этими вопросами я не занимался. В совещаниях при руководстве товарищества не участвовал, об информации, оглашавшейся на ней мне ничего не известно.

Вопрос следователя: Готовили ли Вы периодические отчёты для руководителей товарищества о сумме денежных средств, на которые выданы свидетельства, о количестве выданных бланков свидетельств?
Ответ свидетеля
: Нет, таких отчётов я не делал. Я только устно докладывал начальнику отдела ФЭА в случае, когда бланки свидетельств заканчивались. Он составлял служебную записку на имя Карасёва Н.Ф. о необходимости нового заказа в типографии бланков свидетельств.

Вопрос следователя: Вам известно о роли, которую играли в управлении КТ "Социальная инициатива и компания" и ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания" Карасёв Н.Ф., Карасёва Н.И., Быковский А.В. и Литовченко СВ.?
Ответ свидетеля
: О роли данных лиц и их взаимоотношениях между собой мне почти ничего не известно. Могу только сказать, что Карасёв Н.Ф. действительно руководил компанией, так как он подписывал свидетельства на вклад, следовательно, являлся руководителем.

Вопрос следователя: Всегда ли свидетельства на вклад подписывались Карасёвым Н.Ф.?
Ответ свидетеля
: Карасёв Н.Ф. подписывал все свидетельства на вклад пока не была создана должность генерального директора КТ "Социальная инициатива и компания". После этого свидетельства стал подписывать только генеральный директор КТ "Социальная инициатива и компания", должность которого занимали в разное время Пинчук В.М. и Черкасов Ю.А. Порядок подписания свидетельств данными лицами был такой же, то есть подготовленные свидетельства я сдавал в секретариат одному из сотрудников, а затем получал уже подписанные свидетельства с печатью компании.




Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4805
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 14:05. Заголовок: 530-531 - Мисюряев - 1


13 июля 2006 года - Мисюряев Геннадий Анатольевич

1. Фамилия, имя, отчество: Мисюряев Геннадий Анатольевич
2. Дата рождения 17.04.1963 г.
3. Место рождения: г. Тула.
4. Место жительства и (или) регистрации Московская область, г. Солнечногорск - 7, ул. Подмосковная, 29 — 62.
телефон: 8- 226 - 3 - 53 - 08. сотовый: 8-906-767-67-63.
5. Гражданство РФ
6. Образование высшее.
7. Семейное положение, состав семьи: женат.
8. Место работы или учебы: не работает, телефон: нет.
9. Отношение к воинской обязанности: Солнечногорский ОРВК.
10. Наличие судимости со слов не судим.

По указанному адресу проживаю с женой Мисюряевой Еленой Анатольевной, двумя детьми: сыном Мисгоряевым Сергеем Геннадьевичем дочерью Мисюряевой Натальей Геннадьевной и родителями жены.

В 1984 году я закончил Ярославское высшее военное финансовое училище им генерала армии А.В. Хрулёва по специальности финансист -экономист. После обучения я служил в Вооружённых силах СССР и РФ на должности начальника финансовой службы воинской части до 1991 года. С 1992 года по 1995 год занимал должность начальника финансового отделения штаба армии. С 1995 по 1997 год я учился в Финансовой Академии при Правительстве РФ на военно-финансовом факультете по специальности "экономист-менеджер". После окончания обучения я уволился из вооруженных сил по семейным обстоятельствам и поступил на службу в 1998


Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4806
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 14:18. Заголовок: 532 - Мисюряев - 2


году в Главное финансово - экономическое управление МВД РФ на должность старшего специалиста. В 2001 году я уволился из МВД РФ на пенсию. С мая 2002 по 2003 год я работал в Главмосстрое в управлении
жилищного строительства № 1 на должности заместителя начальника финансово - экономического отдела. Затем я уволился из этой компании по собственному желанию. После увольнения я направил свое резюме сразу в несколько строительных компаний, занимавшихся строительством недвижимости, которые были известны как крупные и активно развивающиеся на рынке недвижимости, в частности в ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания».

В ноябре 2004 года я был приглашён в отдел кадров ПТ «Холдинг «Социальная инициатива и компания». В офисе компании со мной беседовала сначала специалист отдела кадров, фамилии её не помню. Затем со мной беседовал начальник финансового управления Быковский А.В. Он предложил мне должность начальника отдела внутреннего финансово -экономического аудита, созданного с 01.10.2004 г. Он объяснил мне, что эта работа будет связана с командировками в регионы. В связи с тем, что филиалы товарищества получили самостоятельность компании требовалось наладить контроль за их финансово - хозяйственной деятельностью. Отдел должен был готовить информацию о финансово - хозяйственной деятельности филиалов (впоследствии ещё и дочерних предприятий).

Отдел входил состав финансового управления под руководством Быковского, а управление в свою очередь входило в состав Департамента инвестиций под руководством Карасёвой Н.И. Отчёт о проделанной отделом работе надлежало предоставлять руководителю Департамента инвестиций.

Я согласился на эту должность. В первую очередь мне Быковским А.В. было поручено организовать работу вновь созданного отдела, а именно: разработать положение о данном отделе, должностные инструкции для сотрудников отдела, подобрать кандидатуры на должности сотрудников отдела.

Я сразу занялся данной работой: сформировал организационно -правовую основу и подобрал кадры для отдела только к февралю 2005 г. потому что многие кандидаты не хотели работать в командировках специалисты требовались высокого класса, которые могли бы проверять главных бухгалтеров филиалов. Большинство специалистов, имеющих такую квалификацию, не хотели ездить по командировкам

Отдел состоял помимо меня как начальника отдела из старшего аудитора Вилокосовой Ларисы Николаевны, двух аудиторов Андреевой Натальи Петровны и Шалаевой Татьяны Валерьевны.

Должностной оклад мне был установлен в размере 30 000 рублей. У Вилокосовой - 27 000, у остальных - по 23 000 рублей. Зарплата выплачивалась только официально.

В мои обязанности как начальника отдела входила проверка полноты прихода денежных средств (предотворащение бездокументированого приема денежных средств), проверка сохранности денежных средств, контроль за

Спасибо: 0 
Профиль
Aldonis
постоянный участник




Пост N: 4807
Зарегистрирован: 06.10.05
Рейтинг: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 14:24. Заголовок: 533 - Мисюряев - 3


своевременностью предоставления в местные органы и фонды отчетности и
перечисления в них средств, проверка целесообразное,и расходования
денежных средств и зффективности их использования филиалами
товарищества (а именно, проверять, сколько средств припекается в качестве
вкладов и сколько средств расходуется на заработную сотрудникам филиала
и проведение строительных работ). Кроме того, приходилось работать по
сигналам от руководителей КТ "Социальная инициатива и компания",
которые сообщали моему руководителю Быковскому Л.В. о необходимости
проверки деятельности того или иного филиала. Сигналы о необходимости
проверок могли поступать и от Инвестиционного управления. Службы
безопасности ПТ, Также сотрудник отдела направлялся для проведения
проверки в составе комиссии при приеме - передаче в филиалах должностей
руководителя филиала, главного бухгалтера филиала. Одной из задач
являлась проверка учетной политики корпорации и филиалов (единообразная
отчетность и учёт в бухгалтерии центрального офиса и филиалов). Отдел ещё
занимался проверкой инвестиционных контрактов, заключаемых
самостоятельно директорами филиалов, на предмет их целесообразности.
Проверялось наличие исходно - разрешительной документации на
строительство объекта недвижимости.

Таким образом, объём работы был огромный, а штат отдела был очень
маленький, что не позволяло организовать эффективную работу. К тому же в
апреле 2005 года из отдела уволилась экономист Шалаева, которой стали
поручать проверку стоимости работ на строительство объектов в филиалах, и
она не справилась с таким объёмом работ.

Проверки деятельности филиала проводились сотрудниками нашего
отдела, как правило, совместно с сотрудниками других управлении КТ
"Социальная инициатива и компания" и ПТ «Холдинга «Социальная
инициатива и компания»: инвестиционного управления, службы
безопасности, департамента строительства и прочих подразделений.

В период работы я проверил около 40 филиалов. Я составлял план
проведения проверок на основании данных о сроках существования
филиалов из расчета на один филиал одна неделя работы. Однако
поскольку филиалов было большое количество, то руководство компании меняло планы
работы отдела и давало указание проверять попутно с одним филиалом
другие, близлежащие. Поэтому в некоторых случаях за неделю иногда
проверялось по два филиала. Сокращение сроков проверок сказывалось на их
качестве, за такой короткий промежуток времен, который выделялся
провести полную и всестороннюю проверку не предствлялось возможности.

С апреля 2005 года отдел был включен в состав бухгалтерии в целях
обеспечения его независимости. Отчеты о проверках филиалов я продолжал
предоставлять Председателю Правления КТ "СИИК" Карасевой Н.И.

В ряде филиалов в ходе проверок были выявлены нарушения. Для
примера, крупные нарушения были выявлены в следующих городах.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 152 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 168
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 84 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости