АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:20. Заголовок: Компромат на СИ


- Методические рекомендации по работе c СМИ
- Взаимоотношения с властью, СМИ и конкурентами
- Служебная записка (С. Д. Гапоник )
- Выполнение плана по привлечению инвестиций
- Имидж корпорации
- Инструкция по заполнению и ведению Карты цен на рынке недвижимости города
- Г-же Карасевой Н.И.
- КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХРОНОМЕТРАЖ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
- Методические рекомендации по написанию пресс-релиза
- инструкции менеджерам, КАК себя надо вести дальше

- Ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь

-----------
- Доверенность на Журавлеву
- Доверенность на Карасеву
- Доверенность на Шумкина
------------
- Платежная ведомость СИ за июнь 2004 года. Размер - 937 кб.
- Платежная ведомость СИ за ноябрь 2004 года. Размер - 890 кб.
- Платежная ведомость КПК СИ за 06.2004 - 12.2004 , размер 813кб
- Платежная ведомость КТ СИ за 2004 год (1.5M)
После открытия можно перенести в Excel прямым копированием-вставкой.

- Архив служебных документов СИ за 2005 год (rar) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
- архив финансовых отчетов (rar)
- Доходы сотрудников СИ за 2004 год (rar, 700K)
- Расчетные Счета СИ на октябрь 2005 года (zip, 500k)
- Реклама (буклеты, гимн и проч)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:21. Заголовок: Re:


Из серии, как работает Корпорация над своим лицом. Авторский текст сохранен полностью

Методические рекомендации по работе c СМИ

Общие рекомендации
1.Важно начало. Необходимо, чтобы заголовок и первые строки привлекали, «цепляли» взгляд. Не стоит начинать повествование только с цифр. Дополните слова о том, что 90 процентов населения нуждаются в улучшении жилья, и лишь 1-2 процента имеют такую возможность, - более художественным текстом.
Примечание.
Попробуйте начать так же талантливо, как это делает пензенский менеджер Наталья Проскурина: «Квартирный вопрос ежедневно напоминает о себе тысячам пензенцев. Шумом соседей по общежитию, ворчанием любимой тещи, утренними «очередями» в ванную в большой семье. Низкими потолками, старыми стенами и маленькими кухнями. Платой за съемное жилье, которая съедает половину семейного бюджета».
Пусть читатель почувствует, что создатели и специалисты корпорации, журналисты знают о его проблемах не понаслышке.
2. Излагайте мысли последовательно- так, как вы это бы сделали, объясняя что-либо себе или при разговоре с близким человеком-другом, родственником. Пусть рекомендации воспользоваться услугами корпорации будут выглядеть доказательно, прозрачно.
Примечание.
Часто менеджеры и журналисты при написании статей берут «куски» из готовых материалов, соединяют их, не получая монолитного повествования. Пишите так, чтобы излагаемая информация была понятна не только Вам, но и различным категориям читателей.
3. Пишите живо, а не сухо, сохраняя при этом деловой тон, не забывая при этом о живом общении с читателем. Некоторыми статьями просто можно «забивать гвозди».
4. Избегайте бравады, не «переслащивайте» материал обещаниями немыслимого финансового взлёта, «манны небесной». Пусть информация будет просто логичной, доброжелательной, спокойной, хотя и не без восклицательных знаков. Соблюдайте баланс!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:24. Заголовок: Re:


Позиционирование Корпорации
1. В статьях некоторых филиалов Корпорация позиционируется едва ли не как благодетель, который помогает малоимущим гражданам приобрести квартиру. Более уместны фразы «социально ориентированные программы», «содействие тем, кто годами копит деньги на новую квартиру, но не успевает за ростом цен на рынке недвижимости».
2. Следует делать акцент на том, что Корпорация предоставляет ряд финансовых услуг именно разным категориям граждан- и тем, чей доход невысок, и предпринимателям, бизнесменам.

Формы и жанры печатных материалов
1. Наиболее приемлемой формой изложения информации считается статья, корреспонденция. Особенно если это касается имиджевых материалов.
2. Чаще используйте интервью, поскольку информации «из первых уст» читатель доверяет больше.
3. Не обязательно публиковать целые «кирпичи». Не забывайте о небольших заметках - о том, что, к примеру, объект вырос на один этаж, о начале и итогах какой-либо акции. Всегда найдется информационный повод напомнить о себе пусть в нескольких строках.
4. Не следует выпускать «безымянных» материалов. Обязательно пишите фамилию автора, будь то журналист или сотрудник филиала. Чаще необходимо выпускать материалы, подписанные людьми, которые узнаваемы и уважаемы в городе - представителями мэрий и правительств области, края, специалистами в области экономики, ветеранами, спортсменами, это может быть кто угодно, лишь бы тот, кого в городе любят, знают, уважают.
5. Почему бы не использовать чаще такой жанр газетной журналистики как очерк? Найдите необычную семью (может быть, многодетную или супругов с «выдающейся» историей знакомства и совместной жизни; может быть кто-то из них особенно талантлив, имеет необычное увлечение и т.д. и т.п.) и напишите о ней, вставив в рассказ фрагмент о том, что ее члены недавно справили новоселье. Скорее всего не нужно душещипательных историй о том, как эта семья страдала в немыслимых жилищных условиях. Пусть это будет жизнеутверждающий рассказ, в котором рядовой читатель «не узрит» прямого совета воспользоваться услугами Корпорации, пусть это будет просто интересное повествование с подспудной информацией о «Социальной инициативе».

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:25. Заголовок: Re:


Примечание.
Многие филиалы уже практикуют откровения людей о том, как им помогла наша Корпорация. Как бы вы не старались, истории выглядят выдуманными, анонимными. Укажите хотя бы улицу, где расположен дом, в котором человек приобрел квартиру. Напечатайте его маленький снимок. Сделайте так, чтобы история действительно выглядела правдоподобной!
6. Можно использовать такую форму как опрос.
Примечание.
Вариант. В газете задается тема. К примеру: члены редакции решили выяснить, «грозит» ли жителям города решение их жилищных проблем. На вопрос отвечают: Людмила, домохозяйка, говорит о том, что ее муж-бизнесмен и сам строит роскошный дом; Сергей, инженер жалуется, что зарплата мала и ничего хорошего не предвидится; …… Мария как раз и коротко сообщает о том, как ее семье удалось решить квартирный вопрос с помощью «Социальной инициативы». Вариантов множество!
7. Подружитесь с редакцией.
Пример.
Предложите редакции, к примеру, рубрику «Квартирный вопрос» или «Квартирный ответ». Пусть она выходит регулярно, допустим, раз в неделю. В шапке ставим фразу о том, что на вопросы читателей отвечает юрист Финансовой корпорации «Социальная инициатива». Вопросы могут быть любыми: на правовые , отвлеченные от работы корпорации темы, которые волнуют горожан. Получится взаимовыгодное сотрудничество: редакция получит новую рубрику, признание читателей, а Корпорация- косвенную рекламу.

8. Следите за календарём! Возможны поздравления граждан с праздниками от имени Корпорации, публикации об особых услугах, предлагаемых различным категориям граждан к Дню студентов, Дню пожилых людей. Научитесь внедряться во все события города: День рожденья крупного завода, День города и т.п. Пусть Корпорация всегда будет на слуху.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:25. Заголовок: Re:


Взаимоотношения с властью, СМИ и конкурентами

1. Избегать критики, неосторожных замечаний и некорректных высказываний, особенно в случаях, когда речь идет о конкретных лицах, конкретных фирмах и организациях. Дружите с чиновниками и журналистами! Конкурентов просто не замечайте, даже несколько игнорируйте.
2. В случае выхода критических материалов, подрывающих авторитет Корпорации, немедленно сообщить об этом в центральный офис, выслав копию статьи. Попытаться наладить отношения с редакцией «мирным путем», договорившись о бесплатном опубликовании позитивной статьи о работе Корпорации (в том же объеме, что и критическая статья). Подходить к вопросу нужно дифференцированно. Конечно, предпочтительней, если вы потребуете опубликования опровержения и извинений редакции. Но в некоторых случаях не стоит ставить редакцию «на колени». Возможны также судебные иски. Все шаги и меры в случае инцидентов предпринимаются при согласовании со специалистами центрального офиса - Управления информации и Управления безопасности. Если перемирие состоялось, то можно для закрепления дружеских отношений заключить долгосрочный договор о сотрудничестве, без указания сумм, на которые предполагается размещение печатных материалов, и без указания конкретных дат.

Терминология

Избегать слов : цена, вклад, продажа, покупать, продавать, строим дома и т. п.
Использовать: стоимость, инвестирование, пай, заем, финансируем строительство и т.п.

При изложении информации о программах Корпорации по улучшению жилья использовать именно слово программы, а не технологии.

Сроки и прочее

1. Статьи должны высылаться на согласование не менее чем за три дня до сдачи информационного материала в редакцию газеты или журнала.
2. Весьма желательно предоставление в офис сверстанного материала.
3. Номера печатных изданий с опубликованным материалом доставлять в Управление информации в течение месяца.
4. В медиа-планах необходимо указывать запланированную дату выхода статьи, объем, тему, название страницы и рубрики, под которой предполагается разместить материал ( это нужно, чтобы не случилось того, что однажды произошло в одном из городов центрального региона, когда серьезная имиджевая статья о работе Корпорации вышла на одной странице с фотографиями полуобнаженных девушек, приславших свои снимки на очередной конкурс красоты).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:26. Заголовок: Re:


-Разное
1. В случае, если над статьей о Корпорации работает не менеджер филиала, а журналист, требуйте, чтобы редакция дала это задание профессиональному, толковому человеку, ведь Корпорация готова платить деньги не за самодеятельность, а за профессионализм.
2.Ищите толковых журналистов на пресс-конференциях, презентациях и проч. Предложите корреспонденту первоначально написать о Корпорации бесплатно, если он выполнит работу достойно - сотрудничайте с ним далее, уже оплачивая услуги редакции.


Советы

Для «раскрученных» филиалов.
Можно публиковать статьи-интервью с руководителями Корпорации не обязательно на привычные темы. Пусть это будут материалы с биографическими фрагментами, пусть звучат вопросы о мировоззрении, человеческих приоритетах. Пусть это будут материалы прежде всего о людях, которые возглавляют компанию. Пусть читатель почувствует симпатию к героям статьи или интервью, это служит их деловой репутации и в целом авторитету Корпорации.

Примечание.
В случае, если вы нуждаетесь в подобном материале и именно в свежем интервью, звоните, пишите, менеджеры Управления информации сделают все необходимое специально для вас.

Для «начинающих».
Начинайте с имиджевых статей о Корпорации. Не стоит сравнивать Корпорацию с другими структурами, просто рассказывайте о ней. Если у вас еще нет офиса и телефона- листовок и модулей выпускать не следует- пусть будут только статьи, радио- и телепередачи. Рассказывайте о Корпорации на заводах, в учебных учреждениях, сотрудникам муниципальных и государственных служб, при каждом удобном случае. Ваша задача на первом этапе- просто информирование о том, что есть такая Финансовая корпорация «Социальная инициатива», которая содействует населению в улучшении и приобретении жилья, предлагает уникальные финансовые услуги, пусть о Корпорации знает весь город как об исключительном, необычном холдинге. Пусть первые материалы будут не столько рекламными, сколько информационными. Наступление начнете чуть позже, когда будет готов офис, есть база и все необходимое для того, чтобы принимать на консультации людей.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:26. Заголовок: Re:


-Служебная записка
Начальникам отделов информации филиалов Финансовой корпорации «Социальная инициатива»
В связи с вступлением в силу Федерального закона №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», обращаем Ваше внимание на размещение в системе «Корси» все необходимые рекомендации и модули (переход на ЖК и ЖСК).
Тем, кто не ознакомился, необходимо в кратчайшее время всем сотрудникам отделов информации ознакомится с ними. Все возникающие вопросы направлять в Управление информации корпорации.
Тексты согласованы с Правовым Управлением. Обращаем внимание на недопустимость замены слов.
Дополнительно сообщаем, что свою работу по продвижению бренда ФПГ «Доступное жильё» строить по следующим принципам:
1. Продолжая формировать активы бренда Финансовой корпорации «Социальная инициатива», развернуть работу «раскручиванию» бренда ФПГ «Доступное жилье».
2. Совместная подача логотипов Финансовой корпорации и ФПГ в модулях и наружной рекламе.
3. В имидживых материалах подавать информацию следующим образом:
- финансовая корпорация «Социальная инициатива» не организовала ФПГ, а вошла одним из членов.
- совет директоров возглавили люди, обладающие общественно-политическим весом российского значения.
- создание ФПГ некий этап развития групп компаний, прежде всего «СИ», реализующих программу «Доступное жилье». Кроме этого постоянно показывать мощь группы (31 компания).
- продвигая бренд ФПГ, прежде всего, рекламировать её членов, т.к. это одно из условий создания группы.
4. Постоянно показывать реальную мощь ФПГ «Доступное жильё». Все усилия направленные на приближение бизнеса к отдельным социальным группам, способствуют его успешному развитию.
5. При дизайне модулей в печатные СМИ и наружной рекламы учитывать, что корпорация входит в ФПГ, т. е. должна выглядеть её составной частью, оставаясь отдельным юридическим лицом.

Зам. начальника Управления информации
С. Д. Гапоник


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:26. Заголовок: Re:


Выполнение плана по привлечению инвестиций

Президенту ОАО «ТФПГ «Доступное жилье» Н.Ф. КАРАСЕВУ
Служебная записка
Докладываю о результатах деятельности региональных Филиалов КТ по реализации Программы «Магазины доступного жилья» за период с 5 по 31 июля.
Основная часть (50 из 66 региональных Филиалов) перешла к практической реализации Программы. Так, количество договоров инвестиционного вклада и участия в долевом строительстве по жилым объектам снижено до 125 (9% всех договоров) при увеличении числа сделок, заключенных по технологиям Программы, до 1228 (91%). При этом лучшие результаты в развертывании «Магазинов доступного жилья» показали Филиалы в гг.Барнаул, Рот овна-До ну, Туапсе, Ейск. Астрахань, Калининград. Рыбинск, Донецк, Смоленск н Тамбов.
Филиалами проведен анализ рынка недвижимости с целью формирования алгоритма ценообразования по безадресной схеме и соответствующих методик. На его основе Отделом анализа и ценообразования разработана Карта рыночных цен и инструкция по ее ведению (в том числе для Москвы и Московской области с детализацией по районам, типам домов, количеству комнат в квартире и этажности).
График завершения строительства объектов, сдаваемых в эксплуатацию 2005 году, доведен до 100% вкладчиков. Предложения по самостоятельному выбору одного из вариантов Программы из-за сезона отпусков доведены пока до 63% вкладчиков.
В интересах реализации технологий Программы Филиалами проведены 124 выездных консультации, на которых присутствовали 2846 чел. Стоимость рекламной компании составила 2.07 млн. руб.
С целью привлечения к участию в Программе региональных коммерческих банков, кредитно-потребительских кооперативов и риэлтерских агентств проведены переговоры с 44 компаниями и фирмами. Изучен и обобщен опыт деятельности 39 местных компаний - потенциальных конкурентов.
Во всех Филиалах проведены занятия по технологиям Программы. С \ I по 15 июля группой Департамента финансовых технологий и инвестиций обучены специалисты Филиалов Южного Федерального Округа по технологиям ипотечного брокера и ПИФ.
В то же время отдельные Филиалы (Смоленск, Сочи, Серпухов, Санкт-Петербург, Переславль-Залесский, Ярославль, Тула, Саратов, Оренбург II Новосибирск) имеют низкие показатели в привлечении инвестиций по Программе. Установлено, что основными причинами неэффективной деятельности по внедрению технологии «Магазинов доступного жилья» являются:


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:27. Заголовок: Re:


- неспособность руководства Филиалов преодолеть стереотипы, сложившиеся у менеджеров Отделов Программы «Магазины доступного жилья»;
- занятие руководством Филиалов пассивно-выжидательной позиции в организации взаимодействия с риэлтерскими фирмами, банками и кредитными учреждениями, разработке и внедрении новых методик работы и форм документов;
- низкая активность персонала по формированию у вкладчиков адекватного восприятия Программы;
- отсутствие в штате 19 из 50 Филиалов, находящихся на самофинансировании, менеджеров риэлтерской группы;
- неправильное истолкование руководством дотационных Филиалов положения приказа КТ №92 от 27 июня 2005 года (раздел 11, п.1) о запрещении заключения агентских договоров, которое воспринято как запрет заключать договора с риэлтерами и риэлтерскими агентствами;
- отсутствие в Филиалах заверенных копий учредительных документов ЖМК «Ипотека-Центр» и «Ипотека-Московия», доверенностей менеджерам, образцов трехсторонних договоров о членстве в ЖК, условий предоставления КПКГ займа по договорам ЖК, решения о передаче программы «Живи и выкупай» ЖНК;
- задержка утверждения новых редакций договоров по отдельным технологиям;
- существенные опоздания с оплатой счетов дотационных Филиалов, что тормозит их формирование и развертывание инвестиционной деятельности;
- значительный дефицит в бюджетах Филиалах финансовых средств, необходимых для приобретения вторичного жилья.
С целью преодоления вышеуказанных недостатков приняты следующие меры:
- разработка и направление в Филиалы необходимых разъяснений, методических материалов и образцов документов;
- активизация заключения с риэлтерами и риэлтерскими агентствами договоров оказания услуг и договоров поручения, отбора и обучения кандидатов на доукомплектование Отделов программы «Магазины доступного жилья»;
- ежедневный контроль выполнения Филиалами мероприятий по внедрению технологий Программы;
- обобщение и анализ задержек оплаты счетов Филиалов с доведением соответствующих рекомендаций конкретным исполнителям;
- стимулирование деятельности Филиалов по сохранению финансовых средств от возврата (переводу, аннулированию расторжений);
- централизация отслеживания своевременности выплат по возвратам;
- внедрение схемы первоначального 10-30% возврата по расторжению, позволяющей производить постепенный бесконфликтный взаиморасчет:
- совершенствование схемы ценообразования, ориентированной на ры ночные стоимости недвижимости;
- разработка калькуляторов по технологиям Программы.


'Вице-президент по инвестициям - начальник Департамента финансовых технологии и инвестиций М.А.Дзокаева

04 августа 2005 года

Резолюция Карасева - Утверждаю, Молодцы! Действуйте активнее вместе с филиалами.
Оригинал. Стр1
Оригинал. Стр2
Оригинал. Стр3



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 15:29. Заголовок: Re:


Продолжаем тему...
Имидж корпорации

Уважаемые коллеги!
Хотели бы дать некоторые разъяснения по поводу вывесок и модулей.
Вывески
- Еще раз обращаем внимание на логотип ТФПГ (смотри приложение). Правильным является логотип, в котором в слове жилье последняя буква «Ё».
- Большие световые вывески должны иметь следующий текст «ТФПГ «Доступное жилье» без слов «Финансовая корпорация «Социальная инициатива». Но не следует немедленно заниматься этим вопросом, т.к. это требует достаточного количества средств. В зависимости от финансовых возможностей филиала это сделать постепенно. Возможно, договориться об оплате траншами.
- Что необходимо обязательно сделать в ближайший месяц. Это маленькие вывески рядом с входом. Какой на них должен быть текст.
- количество вывесок - 2 шт. На одной надпись «ТФПГ» на другой КТ «СИ».
Для филиалов, которые только начинают работать вывеска ТФПГ «Доступное жилье»
Указатели внутри офиса
Для новых филиалов заказывать указатели «ТФПГ».
Для давно работающих, заказать указатели ТФПГ. Повестить их рядом с указателями ФК
Постепенно, когда народ привыкнет к ТФПГ, вывески и указатели КТ можно будет снять.
Та же ситуация со штендерами.
Модули
Сейчас у нас работают следующие виды модулей:
- риэлтсервис -КПК
- фонды
- магазины доступного жилья
В шапке указываем логотип ТФПГ, далее текст модуля, где адрес, в левом нижнем углу мелко пишем «ФК «СИ» (для давно работающих филиалов) (так у нас было в модуле риэлтсервиса), но если ситуация в городе складывается таким образом, что к СИ негативное отношение, лучше его вообще не упоминать, т.е. сразу давать только ТФПГ. Те филиалы, которые только начинают работать, сразу работают только с ТФПГ, без упоминания о ФК «СИ».

Оргинал


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:03. Заголовок: Куда уходят деньги!?


Данная информация была любезно предоставлена "Друг"ом
http://strimfoto.ru/users/Friend/49175/
Пароль u66bL5Rm

С уважением, Сергей. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:31. Заголовок: Re:


Начальникам инвестиционно-финансовых отделов
Уважаемые коллеги!
С учетом последних указаний Президента ТФПГ Н.Ф.Карасева:
1. Настоятельно рекомендую СРОЧНО перестроить работу по привлечению инвестиций на безадресную схему, практически исключив из списка предложений клиентам Договора инвестиционного вклада и «долевку» (за исключением работы по объектам бизнес-недвижимости и коттеджам).
2. Провести СРОЧНО тщательный анализ обязательств по договорам с вкладчиками и, в зависимости от размера и периода внесения вклада, а также состояния объекта инвестирования и реальных сроков его сдачи, предложить вкладчику переход на безадресную схему (ЖСК, ЖК, ЖНК) или подбор готового жилья на вторичном рынке (с льготной кредитной поддержкой - при необходимости). Алгоритм направляется!
3. Прекратить создание новых ЖК и ЖСК, ссылаясь на формулировку «... число членов ЖСК не должно превышать число квартир в стояшемся жилом доме ...». Один ЖСК может работать с любым количеством инвесторов-застройщиков по любым объектам (в нашем случае - это КТ, являющееся правообладателем на более, чем 400 объектов по всей стране). Зачем городить огород? Для того, чтобы дать работу бухгалтеру по составлению ежеквартального баланса десятка кооперативов, не приносящих деньги?! Когда дома будут сданы можно передать ЖСК или ЖК функции управления и создать новый кооператив.
4. СРОЧНО перейти на работу по рыночным ценам на жилье. Для этого провести тщательный анализ рынка жилья в городе (регионе) и пока завершается формирование единой базы данных согласовывать цены, используемые для расчета пая, с Отделом анализа и ценообразования ТФПГ (Маслов А.В.). Инструкция направляется!
5. Провести анализ рынка банковских услуг на предмет вариантов ипотечного кредитования с возможностью погашения (с нашей стороны) 1/2 процентной ставки по кредиту и предоставить свои предложения в Управление риэлтерского обслуживания или КБ «Стройпромбанк» для анализа и выдачи рекомендаций.
Начальник Управления координации
и жилищной кооперации Некрашевич А.Н.
26 июля 2005 года

Оригинал


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:38. Заголовок: Re:


Продолжаем тему...

Председателю Правления «Социальная Инициатива и К» Г-же Карасевой Н.И.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА.
Доводим до Вашего сведения, что по состоянию на 30 Июня 2005г. сложилась следующая финансовая ситуация в КПК «СоцИнициатива Кредит», КПК «СоцИнициатива Кредит-Москва», КПК «СоцИнициатива Кредит-Подмосковье», входящих в Союз КПКГ «Социальная Инициатива Кредит».
Для предоставления займов и перевода личных сбережений членов КПК на оплату договоров инвестиционного вклада по различным объектам КТ «Социальная Инициатива и К» поданы заявки и по ним приняты положительные решения на общую сумму 12 588 406,71р.
В тоже самое время, сумма долга по выданным займам по расторгаемым договорам инвестиционного вклада (на 30.06.05г.) составляет 28 662 444,27р.
Для решения данного вопроса предлагаем:
Осуществить перевод денежных средств из КТ в КПК в размере 12 588 406,71р за счет расторгаемых вкладчиками КТ договоров инвестиционного вклада, для оплаты которых были выданы займы. Тем самым решаются сразу несколько вопросов: а) вкладчикам КТ возвращается часть средств по расторгнутому договору инвестиционного вклада; б) ему же, но как заемщику КПК погашается выданный заем.
В дальнейшем, в течении 3-5 рабочих дней денежные средства в размере 12 588 406,71р будут переведены в КТ в виде вновь выдаваемых займов на объекты корпорации.

Представляется на Ваше решение.
Генеральный директор КТ «Социальная Инициатива и К» Ю.А. Черкасов
Заместитель Начальника управления финансовой взаимопомощи А.В. Кузнецов
19 июля 2005 г.

Резолюция корявым подчерком Карасевой: Разумное решение и решите разумно. Не затягивайте
Примечание вечно недовольного Алдониса: Деньги так и не были переведены.

Оригинал

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:39. Заголовок: Re:


Очередная инструкция....(оказывается основное направление СИ - вовсе не строительство, а привлечение инвестиций)

Инструкция по заполнению и ведению Карты цен на рынке недвижимости города (населенного пункта)
Уважаемые коллеги!
В связи с организацией Магазинов доступного жилья и переходом к безадресным схемам привлечения инвестиций как основным направлениям нашей работы, актуальным становится ведение постоянного мониторинга рыночных цен на недвижимость. С учетом этого требую организовать эту работу на регулярной основе.
Результатом такой работы должна быть Карта цен на рынке недвижимости тех городов (населенных пунктов), где мы работаем. Данную карту необходимо вести в электронном виде по единому общекорпоративному образцу (образец прилагается).
Карта цен должна обновляться и утверждаться ежемесячно. Надо иметь в виду, что данная Карта цен становится официальным документом, на основании которого при безадресных сделках производится расчет стоимости предполагаемого жилья. Эта стоимость записывается в договоре. Поэтому к данному документу надо отнестись с самой высокой степенью ответственности. С учетом этого предлагаем Карту цен ежемесячно рассматривать и утверждать на заседании Правления Филиала.
Для обеспечения межфилиальных сделок, согласования и контроля, Карты цен необходимо ежемесячно отправлять в Центральный офис (отдел ценообразования). Эти Карты будут размещаться в общекорпоративной информационной системе.
В Карте цен необходимо отразить деление Ваших городов на административные районы, а внутри них – на принятые в представлениях местных жителей характерные жилые массивы. В описании таких массивов необходимо указывать основные улицы этих массивов и какими улицами они ограничены (в строке названия массива).
В каждом жилом массиве, в административном районе и в городе в целом необходимо указать наиболее характерные типы домов, которыми они застроены. Классификация этих домов должна быть такая, какая сложилась в повседневном обиходе рынка недвижимости каждого конкретного города (например: «сталинка», «хрущевка», «брежневка», «улучшенной планировки» панель, «улучшенной планировки» кирпич/монолит и т.д.). Если по различным типам домов нет разницы по ценам и основным параметрам площадей, то их можно указывать вместе одним пунктом.
Если в жилом массиве есть объекты Корпорации, то их названия необходимо указывать в строке названия жилого массива. Кроме этого, в жилом массиве надо указать тот тип домов, который может служить ближайшим аналогом нашего объекта (указывать какого).
На основании рыночных цен, указанных в Карте, Вы производите расчет пая для ЖК, ЖСК, ЖНК.
Для ЖК и ЖНК расчеты производятся по факту обращения потенциальных членов этих кооперативов.
Для ЖСК в районах обеспеченных объектами ТФПГ расчеты цен по всем схемам производятся заранее. Данные расчеты присылаете вместе с Картой цен в Центральный офис.
Время представления Карты цен и расчета стоимости для ЖСК – 4-е число каждого месяца.

С уважением,
Начальник Управления координации
и жилищной кооперации А.Н.Некрашевич


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:40. Заголовок: Re:


Очередная инструкция от Раздобурдиной (бывшей сотрудницы СИ)

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХРОНОМЕТРАЖ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Варианты:
1. Хронометраж ролика 20 и более секунд:
За: высокий уровень восприятия рекламной информации телезрителем.
Против: Необходимость использования больших бюджетов для достижения оптимальной частоты контактов (рекламный ролик воспринимается лишь с 5-го - 9-го раза).
2.
2. Хронометраж ролика 15 и менее секунд:
За: низкий рекламный бюджет при оптимальной частоте контактов
Против: низкий уровень восприятия рекламной информации телезрителем
Психологи и исследователи утверждают, что выходы короче 20 секунд вообще не замечаются зрителями. Не замечаются они и тогда, когда используются одновременно короткие и развернутые варианты рекламы; не замечаются и тогда, когда их очень много. Аргументы следующие: Для того чтобы реклама оказала эффект, человек должен ее заметить, распознать, понять и отложить хотя бы что-то в памяти. Сколько нужно времени на вступление в контакт с человеком, погруженным в собственные мысли? А если человек ждет какую-то информацию? Это время различается в разы. В случае ожидания оно равно долям секунды - человек начинает слушать и пытается понять сразу; а в случае необходимости переключения внимания требуется 20-30 секунд только на то, чтобы привлечь внимание.
Эксперименты показывают, что время привлечения внимания к новому объекту даже в случае ожидания информации может составить до 4-х секунд. Домашнее кресло это время увеличивает в полтора-два раза. Все эти вскрики, всхлипы и вопли со стороны голубого экрана при 5-10 секундных роликах просто не успевают стать замеченными или замечаются именно как посторонний шум - человек на них не реагирует. Таким образом, короткие ролики в лучшем случае привлекают внимание к следующей за ними рекламе.
Кроме того, чтобы реклама не смешивалась с соседней и важная информация дошла до долговременной памяти, длительность привлечения внимания должна быть не меньше 12 секунд (длительность кратковременной памяти). Вот и выходит, что активному телезрителю требуется не менее 16 секунд, чтобы реклама овладела его вниманием и запомнилась. А для вовлечения зрителя в сообщение нужно 20-30 секунд. Соответственно, эффективность каждого контакта длительностью менее 20 секунд близка к нулю.
Где размещать
Сделать стратегический выбор в пользу тех или иных медианосителей (телевидения, радио, прессы, наружной рекламы) невозможно без понимания их возможностей и ограничений.
Возможность визуальной коммуникации делает телевидение незаменимым, когда речь идет об укреплении имиджа или о выводе на рынок нового продукта, свойства которого нужно долго объяснять.
Радио – оптимальное СМИ для информативных и краткосрочных рекламных акций в пределах одного города. Оно ненавязчиво заставляет людей запомнить название марки при удачном звуковом ряде. Ярким примером здесь может служить реклама стоматологической клиники “Мастер Дент”, название и телефон которой многие помнят до сих пор.
Важное преимущество радио еще и в том, что ролик можно часто менять: утром он записывается, а вечером уже идет в эфир. Однако радио не годится там, где товар нужно “показать лицом”. Так, некоторые компании, рекламируя новый продукт в красивой упаковке, старались сэкономить и именно поэтому выбрали радио. Широкий охват целевой аудитории был обеспечен, но без визуальной коммуникации реклама оказалась малоэффективной: если потребитель не видит упаковку, ему трудно запомнить продукт. То же произойдет, если название нового продукта пишется на английском языке – надпись надо видеть.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:43. Заголовок: Re:


Как размещать
Когда выбор в пользу тех или иных рекламных носителей сделан, предстоит определиться, как их использовать. Скажем, если речь идет о ТВ, то на каких каналах, в какое время и в каких программах размещать ролики.
Во-первых, можно ориентироваться на очевидные вещи. Понятно, что спортивные программы и новости смотрят преимущественно мужчины, а сериалы – домохозяйки. К тому же можно ориентироваться на прайм-тайм – время, когда у телеканалов максимально увеличивается аудитория: с 19.00 до полуночи в будни и оба выходных дня. На радио прайм-тайм обычно приходится на 9.00–11.00, 18.00–21.00 и на 11.00–18.00 в выходные дни.
Однако выбор размещения на глаз не всегда точен, поэтому медиапланеры прибегают к рейтингам того или иного медианосителя, которые позволяют судить о составе его аудитории.
Большинство рейтингов позволяют определить, с помощью какого медианосителя можно достичь наибольшего охвата целевой аудитории и эффективной частоты контакта потребителя с рекламным сообщением. Понятие “эффективная частота контакта” указывает, сколько раз человек должен увидеть (услышать) сообщение, чтобы купить рекламируемый товар. Эксперты утверждают, что эффективная частота на ТВ и в прессе в среднем составляет три контакта. Для радио данный показатель превышает 10, поскольку здесь продолжительность коммуникации с сообщением мала. Кроме того, необходимое количество контактов определяется характеристиками продвигаемого продукта. Например, если у рекламы новой марки нет заметных достоинств, то лучше стремиться к восьми контактам, но при этом соблюдать меру. При большем числе контактов может произойти насыщение, и отдача от вложенных средств начнет падать.
Основные правила
Радиореклама
1. Лучше всего ролик хронометражем - 30 секунд.
2. Первые три секунды – время на то, чтобы «схватить» и «удержать» внимание слушателя.
3. Текст ролика: использовать слова для «уха», а не для «глаз».
4. Используя музыку и другие звуковые эффекты, не забывайте об основной цели рекламы.
5. Не забывайте повторять основную информацию: название компании, телефоны, сайт.
6. Оптимальный временной промежуток для выхода рекламы: со среды по воскресенье.
7. Лучшее время для рекламы на радио: 9.00–11.00, 18.00–21.00 и на 11.00–18.00 в выходные дни.
...Телереклама
1. Используйте принцип «матрешки»: готовится один большой ролик продолжительностью 1 минута – версии 30, 20,10 секунд.
2. Образность – смотреть рекламу без звука. Если реклама сделана удачно, то донесет главную мысль только при помощи изображения.
3. Есть только 3 секунды, чтобы удержать зрителя у экрана.
4. Хронометраж для видеоролика: 45 секунд – европейский стандарт; 30 секунд – американский стандарт. Лучше 4 раза по 15 секунд, чем один по 60 секунд. А еще лучше иметь ролик 30 секунд и два коротких по 15 секунд.5. Телефоны и сайт на экране должен быть не менее 8 секунд.
6. «Железное правило» - не попадайтесь в ловушку, делая рекламу интереснее вашей продукции.
7. Используйте в рекламе «свидетельство очевидцев». Участие людей, которые опираются на собственный опыт, придает рекламе убедительность.
8. Следить за выходом рекламы!!!
9. Мудрость – «Хорошо работающая реклама не нуждается в изменениях!»


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:43. Заголовок: Re:


очередная "грамотная работа отдела по рекламе" (мало напоминает компромат).
Создатели - Лысова и Сенокосенко

Методические рекомендации по написанию пресс-релиза
Основные рекомендации
В «шапке» пресс-релиза необходимо наличие логотипа (слева), полное название корпорации – Финансовая корпорация «Социальная инициатива» (справа) , название филиала ( в скобках ). Ниже справа - почтовый адрес, телефоны, электронные адреса и название сайта. В заключении укажите адресата, которому предназначен пресс-релиз.
1.Пресс-релиз не должен носить рекламного характера. Он должен быть исключительно информационным.
2.В первых строчках сообщается непосредственно сама новость. Что? Где? Когда?
3.Далее стоит напомнить о том, что планируется возвести на площадке. Кратко и емко.
4.Следует написать о значимости события для города .
Если это презентация сноса ветхого жилья, то сообщите некоторые факты, свидетельствующие о его аварийности, укажите цифры- каково количество людей , пребывающих в этих нелегких условиях.
Если разговор о строительстве культурно-развлекательного, спортивного или многофункционального центра, сообщите о количестве людей, возможно, детей, которые проживают в этом районе города. Также можно добавить несколько слов об отсутствии подобного центра в городе или в этом его районе.
В любой ситуации можно найти и привести аргументы, которые свидетельствуют о значимости предстоящего события!
5.Теперь можно написать о Корпорации. Тоже довольно емко, но привлекательно.
6.Далее необходимо указать, кто из официальных лиц, vip-персон, известных людей приглашен на событие (с указанием имен, фамилий и должностей). Будет прекрасно, если вы пригласите какого-то очень популярного человека- будь то спортивная «звезда» или «скандальная» личность, с которой ищут встречи журналисты. Добавьте несколько строк о том, представители каких структур, организаций, компаний будут присутствовать на торжестве.
7.В плане мероприятий должно быть подробное описание последовательности событий с указанием места и времени действия.
8.Укажите контактные телефоны и имена, фамилии и должности контактных лиц.
9. Сообщите точный адрес, по которому будет проходить событие. Если такового не имеется, разъясните это с помощью плана-схемы в приложении к пресс-релизу. В приложениях также должна присутствовать схема размещения элементов события : «центра действа», места для стоянки автомобилей, мест палаток, помоста для оркестра и т.д.
10. Предложите опубликовать текстовую часть пресс-релиза в издании. Бесплатно! У вас получится, если вы будете грамотно вести разговор и сможете донести мысль о том, что это поистине событие городского значения(!).
Дополнительные рекомендации
Пресс-релиз- это не тот случай, когда нужно называть Корпорацию «крупнейшей» и прославлять общими фразами. Восхвалять не стоит. Лучше написать о конкретных ее достижениях нашей Корпорации. Избегайте длинных предложений. Язык должен быть ясным, четким.
Лучше, если вы отдадите пресс-релиз «лично в руки», особенно если это касается адресатов, в сотрудничестве с которыми вы заинтересованы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:54. Заголовок: Re:


-

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:55. Заголовок: Re:


инструкции менеджерам, КАК себя надо вести дальше

ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА!!!

Директорам,
начальникам Отделов Программы
«Магазины доступного жилья» (НИФО)
Уважаемые коллеги!
В соответствии с указаниями Президента ОАО «ТФПГ «Доступное жилье» Карасева Н.Ф. прошу Вас:
1. Ежедневно отслеживать информацию, размещаемую от имени нашей компании на форуме вкладчиков http://sibstirka.fastbb.ru/ (чуть позже она выходит на сайте comsi.ru), проводить по ней занятия с подчинеными;
2. Информировать вкладчиков о кризисе долевого строительства, очень серьезной обстановке в банковской сфере, на фоне которых мы не от-казываемся от своих обязательств по предоставлению жилья и продолжаем работу.
3. Допущенный нами стихийный возврат денег – ошибка, которую нельзя повторить. Всеми возможными средствами нельзя допустить оттока финансовых средств, возвратов (никаких привилегий и личных про-блем), потери денежной формы активов; убеждать вкладчиков ждать предоставления им жилья, чтобы нужно сгруппировать, а не обескро-вить КТ;
4. Объяснить, что назад заявления о возврате возвращать не будем, ин-дексировать вклады не будем;
5. Объяснить людям, что ТФПГ была создана не для того, чтобы увести деньги у КТ, а для того, чтобы максимально уберечь и приумножить их;
6. Разъяснить, что возвратов больше не будет, пока мы не организуем фи-нансирование строительства. Самый выгодный вариант – ждать квар-тиру и помогать нам. Наши аргументы: ст.85 части 1-ой ГК РФ разре-шает выход из КТ только по итогам финансового года (извиниться за ошибку в заключенных договорах); каждый выходящий вкладчик дол-жен передать свой вклад другому вкладчику или третьему лицу по пе-реуступке (уставной капитал – не проходной двор, выходишь - замени себя другим вкладчиком); все внесенные вкладчиками деньги находят-ся в производстве, стройматериалах и т.п. (см. наш баланс и заключе-ние аудита на вышеназванных сайтах);
7. Информирование вкладчиков о кознях Администрации надо осуществ-лять обдуманно, чтобы не наступить на грабли, лучший вариант – по-просить вкладчиков о помощи в решении конкретного вопроса с Ад-министрацией, без указания конкретных лиц и степени их вины;
8. Делать ставку на сотрудничество с вкладчиками, заключать с вкладчи-ками (их комитетами) соглашения о сотрудничестве для поиска опти-мальных вариантов решения наших общих проблем. Товарищество – это постоянный контакт. Предлагать вкладчикам (их лидерам, предста-вителям) перейти к совместной деятельности в Вашем офисе и других структурах по вопросам: прекращение возвратов, сбор долгов, интен-сификация работы по инвестированию, продажа (переуступка, соинве-стирование) площадок с учетом наших интересов и обязательств;
9. Совместно с комитетами вкладчиков определять порядок распределе-ния квартир, реализации незавершенки;
10. Стать максимально откровенными с вкладчиками, не врать, о достиже-ниях информировать только по их факту, через СМИ;
11. Проинформировать вкладчиков, что наши площадки в других городах вызывают большой интерес, поэтому мы будем их на выгодной для ТФПГ и вкладчиков основе реализовывать;
12. Говорить правду, даже жесткую: всем кв.м. мы предоставить не смо-жем, но в любом случае или дадим жилье без доплат, или предоставим на доплату ипотечный кредит, или возвратим деньги. Никого не обма-нем!;
13. Предложить вкладчикам оказать нам помощь в продаже площадок, ис-ходя из наших общих интересов
14. Не бояться организовывать с вкладчиками встречи, к которым надо скрупулезно готовиться (конструктивная предварительный сбор вопро-сов и подготовка ответов на них, заблаговременное назначение места, времени и количества присутствующих), максимально откровенно об-щаться (с учетом наших интересов в Администрации), признавать ошибки и не повторять их, предлагать вкладчикам сотрудничество, прием на себя ответственности за решение наших общих проблем. За-мечательно, если директор Филиала готов лично выйти к вкладчикам, как это делают Карасевы Н.Ф. и Н.И.;


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 17:56. Заголовок: Re:


15. При общении с вкладчиками вести себя наступательно (предупредить, что в случае крика или оскорблений диалог будет прекращен), на-страивать людей на взаимопомощь, решение общих проблем;
16. По итогам встречи создавать комитеты, инициативные группы вкладчиков, которые могли бы нам оказать помощь в решении общих про-блем;
17. Прекратить использование формулы «у нас денег нет, все деньги в Москве, обращайтесь туда или идите в суд». Надо работать, надо прово-дить выездные консультации, надо залисточивать, надо искать соинве-сторов (покупателей), новые возможности реализации наших техноло-гий;
18. Немедленно информировать Президента ТФПГ о фактах негативных по отношению к КТ действий со стороны Администрации через Управ-ление маркетинга и связей с общественностью (59-42, 59-44), Управле-ние информации и по линии общего отдела – отдел программы «БИЗНЕС ИНФО КОНСАЛТ»;
19. Разъяснять всем, что ДУДС – убогая, умершая форма взаимоотноше-ний; инвестиционных стоимостей уже нет, есть только рыночные;
20. Довести до персонала, что мы в любом случае будем сохранять деньги, чтобы выполнить свои обязательства. Кому тяжело работать по пред-ложенным схемам – может увольняться и не мучиться;
21. Необходимо максимум внимания уделить реализации программ коопе-ративов и АМТЭС;
22. При заключении новых договоров с вкладчиками максимально правди-во разъяснять им нынешние и возможные проблемы, варианты разви-тия событий, грузить их нашими проблемами, а не врать о безоблачном будущем, не говорить, что скоро, а говорить, что будет, только так можно завоевать доверие и понимание будущей обстановки вкладчи-ками.
23. Необходимо выйти из анабиоза, начать наконец-то работать, искать пу-ти и способы решения проблемы, а не ждать манны небесной.
Все вопросы, которые у Вас возникли по данному поводу, а у Ваших вкладчиков по поводу ответов Президента, Вы можете задать Н.Ф.Карасеву. Для обобщения этих вопросов, пожалуйста, направляй те их на ipdr@comsi.ru с темой «Кириллову».
С уважением,

ВРИО начальника Управления Программы «КТ «Доступное жилье» А.И.Унижаев

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.05 20:00. Заголовок: Re:


Ну, что ж ... Над своим лицом они всегда хорошо работали. Добродетели, блин. В регионах были готовы о них песни сочинять. В Туапсе давали денежки школам, в Новороссе кормили бесплатными обедами старичков, ветеранам войны открывали счета в своем банчике и клали туда тысячи. А из чьего карманчика? Не уж то из карасевского? А на моем объекте один забор, да и тот хреновый, не один год уже стоит, под ним и жить буду...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия


HTML версия * Rambler * Rambler-новости * Yandex-Новости